Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Как создать лендинг в 2 раза быстрее: полезные советы

Как создать лендинг в 2 раза быстрее: полезные советы

Как создать лендинг в 2 раза быстрее: полезные советы

Лендинг подталкивает клиента совершить целевое действие. И чтобы клиент его произвел, сайт должен цеплять внимание и закрывать возражения клиента с первых секунд.

Считается, что для создания подобного лендинга потребуется команда специалистов и время на внесение правок. Команда маркетинговой группы Комплето рассказывает, как ускорить этот процесс с помощью LPgenerator — конструктора с удобным интерфейсом и возможностью проходить обучение прямо внутри.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Структура лендинга

Инструменты работы

Создание лендинга: пошаговая инструкция

Преимущества
Отзывы
Форма и кнопка
Подвал

Итог

Структура лендинга

Чтобы создать лендинг на платформе, пройдите регистрацию. После ее окончания вас переведет на страницу с виджетом «Шаблон лендинга».

Первое, что предстоит сделать — определить формат страницы. Есть три версии: десктоп, веб и отдельная страница благодарности — страница после оставления заявки клиентом.

Платформа предлагает на выбор более 500 типов шаблонов. Подобрать тип страницы можно исходя из вашего бизнеса — логистика, спорт, авто, еда и другие.

Пример шаблонов лендингов LPgenerator
Пример шаблонов лендингов LPgenerator

Универсальный лендинг включает в себя:

  • первый экран,
  • преимущества,
  • отзывы,
  • форму и кнопку,
  • футер сайта.

Инструменты работы

Когда вы попадете в редактор, в него можно вносить изменения. Удобно создавать лендинг уже из готовых секций. Для этого перейдите на вкладку «Конструктор секций».

Конструктор секций — один из инструментов платформы. С его помощью вы можете управлять блоками выгод, этапами работ, галереей, лид-формой, отзывами и футером сайта.

Конструктор секций — один из инструментов платформы.

У LPgenerator на выбор есть 18 рабочих инструментов:

  • просмотр,
  • отмена действий,
  • повтор действия,
  • секция,
  • блок,
  • изображение,
  • текст,
  • слой вверх,
  • слой вниз,
  • мета-теги,
  • скрипты,
  • цели конверсий,
  • копия,
  • кнопка,
  • форма.

Положение добавленных секций можно менять справа: передвигать вручную, двигаясь по блокам вверх-вниз.

Есть функция сохранения секций — допустим, если ваш блок конвертирует и приносит качественные заявки, его не придется создавать вновь. Достаточно сохранить его как часть шаблона и поместить отдельно в новый лендинг.

Создание лендинга: пошаговая инструкция

Создавать лендинг мы советуем с секции «Первый экран». Именно от него отталкивается пользователь, когда принимает решение остаться на сайте и оформить ваше предложение.

Поэтому важно, чтобы ключевые элементы сразу отвечали на запрос клиента, цепляли внимание и отличались от других. В этот тип контента можно добавить:

  • шапку: логотип, дескриптор (короткое описание бизнес-ниши), контакты;
  • заголовок, подзаголовок, маркированный список (опционально);
  • форму захвата: call-to-action и кнопку;
  • фоновое изображение.

В конструкторе вы можете создавать все элементы отдельно или редактировать готовый шаблон. Выберите секцию, наиболее подходящую по стилю. Внутри можно менять цвета и стили.

Можно также указать логотип, телефон и дескриптор — краткое описание того, что предлагает лендинг. Иногда может присутствовать слоган, кнопка обратного звонка и меню.

Чтобы клиент не тратил время на поиск нужного раздела, добавьте кнопки навигации. Приятно, когда из шапки становится сразу ясно, что искать на сайте и каким способом связаться с компанией. В секциях «Шапка» и «Меню» можно внедрить меню отдельно.

Преимущества

Подсветить плюсы продукта поможет секция «Преимущества». Расскажите, что вы предлагаете и зачем это необходимо клиенту: важно показать, что человек получит после покупки и как это решит его проблему.

Например, работает формат вовлечения до/после — с помощью фотографии, иллюстрации или видео с продуктом. Для этого на платформе есть секции «Картинка», «Слайдер», «Галерея» и «Видео».

Чтобы работать с форматом видео: воспользуйтесь иконкой YouTube, добавьте ссылку на видео и выберите формат — как оно будет отражаться на странице (авто-проигрывание, кнопки управления, зациклить и др.) 

Преимущества

Отзывы

После описания поделитесь обратной связью клиентов. В LPgenerator с этой целью есть секция «Отзывы». Вы можете добавлять иконки, менять шрифт, цвет, изображения и делать элементы всплывающими.

Отзывы

Если отзывов у вас пока не было, не пытайтесь их выдумать — такие отзывы подрывают доверие. Лучше подождите и соберите честные мнения у тех, кто уже пользовался вашим товаром или услугой.

Если думаете разместить логотипы клиентов и партнеров, они должны быть соразмерны и кликабельны. Для этого используйте секцию «Бренды».

Форма и кнопка

Внутри посадочной страницы должна быть кнопка обратной связи и кнопка целевого действия (call-to-action). Первую можно размещать по всему лендингу, но важно, чтобы форма не перегружала страницу и отображалась на всех устройствах.

Формулировки для кнопки призыва к действию могут быть такими:

  • создать аккаунт,
  • пройти регистрацию,
  • добавить в корзину,
  • оформить заказ,
  • заказать услугу,
  • узнать больше,
  • скачать бесплатно,
  • начать + призыв к действию,
  • бесплатный тариф/период.

Подвал

В самом конце создайте футер сайта. В нем лучше всего указывать разделы меню и понятную навигацию для вашего пользователя. Например:

  • контакты фирмы/лица,
  • логотип компании/бренда,
  • кнопки/ссылки социальных сетей,
  • меню всего лендинга.

Важно, чтобы контент не заезжал на футер сайта и дополнял содержимое страницы. Создавая подвал, придерживайтесь несложных правил:

  • Наличие структурированных элементов. Не нужно сваливать в подвал абсолютно все данные. Человеку важно понять иерархию сайта и быстро сориентироваться в ней.
  • Используйте заголовки H1–H4, описания, иконки и списки для создания понятной и логичной структуры.
  • Разграниченная структура. Блоки должны отличаться друг от друга границами. Оформите это с помощью визуальных элементов или пустого пространства. Еще один вариант — колоночная верстка.

Итог

Когда страница готова, нажмите кнопку «Опубликовать». Эта страница будет выходить списком внутри вашего личного кабинета. Со временем ее можно видоизменять и отслеживать ключевые метрики в «Редакторе».

Перед запуском мы советуем проверить все базовые настройки, чтобы страница появлялась в Интернете и ее могло заметить большее число клиентов:

  • Приобрести домен.

Выбрать домен можно внутри конструктора. Переходим в «Настройки» и вводим нужное нам имя. Те домены, которые уже заняты, покажутся красным цветом. Далее выберите «Купите домен».

  • Добавить сайт в поисковую систему.

Один из вариантов — сделать это внутри самой поисковой системы. При помощи Google Search Engine можно включить сайт в поисковую систему внутри панели управления. 

Google Search Engine

Для Яндекса подойдет Яндекс.Вебмастер.

  • Отслеживать конверсии.

Внутри LPgenerator уже задан % конверсий, которые совершает клиент на сайте. Однако если вам этого не хватает, добавьте аккаунт Google Ads. Он будет отслеживать два типы страниц: страница с целевым действием и страница благодарности.

В случае с Yandex можно установить счетчик Метрики на сайт, созданный в конструкторе. Счётчик можно добавить как на весь сайт, так и на конкретную страницу. Вы также можете установить скрипт, учитывающий достижение цели Яндекс.Метрики.

  • Задать метатеги для социальных сетей.

Теги можно редактировать внутри страницы и проверять его вес. Их можно применить на 1 блок или подключить ко всему лендингу.

Статистику страницы легко отслеживать по кнопке «Статистика». Заявки, которые пользователи оставляют на вашем сайте, доступны по кнопке «Заявки».

Когда страница готова, сперва проведите А/В тест, проверив работает ли страница в нужном режиме.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний