Поведение потребителей состоит из противоречий. С одной стороны, мы хотим выбирать новогодние подарки, прогуливаясь по украшенному торговому центру, но покупки почему-то совершаем онлайн. Почему же мы готовы приехать в пункты самовывоза, лишь бы не вступать на территорию торговых центров? Возможно, все дело в звуковом ландшафте этих развлекательных комплексов: в какофонии звуков, в смещении аудиоконтента и отсутствии в нем пользы.
Если вы еще только планируете новогоднюю кампанию или думаете над тем, как повысить ее эффективность, правильно подобранные аудиофайлы помогут вам «достучаться» до целевой аудитории. Ниже вы найдете несколько советов о том, как использовать аудио в рекламных кампаниях.
Содержание статьи
1. Комбинированные продажи
2. Стратегия использования аудио
3. Привлечение покупателей вне зависимости от их местоположения
1. Комбинированные продажи
Поведение современного покупателя изменилось благодаря внедрению высоких технологий и желанию оставаться дома. Несмотря на то, что некоторые все еще испытывают стресс по поводу пандемии и избегают толпы, многие рады, что наконец-то смогут совершать покупки офлайн в праздничный сезон. Согласно данным опросов 7 из 10 покупателей собираются отправиться за новогодними покупками в магазины и торговые центры.
Для маркетологов это означает новый поиск креативных способов «добраться» до целевой аудитории. Оптимальным решением станет оптимизированная стратегия, нацеленная на разные точки взаимодействия с клиентами; ведь покупатели стараются извлечь для себя максимальную выгоду, сочетая онлайн- и офлайн-покупки.
С изменением целей кампании и покупательского опыта у маркетологов появилась возможность преодолеть разрыв между ожиданиями потребителей и их опытом. Чем больше вариантов могут предоставить магазины, тем лучше: пункты самовывоза, бесплатная доставка, возможность возврата товара и т. д.
Бренды, которые позволяют потребителям максимально упростить покупки и в то же время продолжат праздничные традиции, выйдут на первое место. Но особым преимуществом станет использование аудиоконтента. По данным новогоднего опроса, проведенного в 2021 году, двое из трех покупателей говорят, что на их праздничные расходы может повлиять потоковое аудио или реклама в подкастах.
2. Стратегия использования аудио
Изменилось не только поведение потребителей, но и их склонность к прослушиванию потокового аудио. Это еще раз указывает на важность его использования в маркетинговой стратегии.
В отличие от других средств массовой информации цифровая аудиореклама может быть произведена в очень короткие сроки. Вы можете донести свое сообщение до масс без значительных затрат, сохраняя при этом гибкость.
Остался последний день до окончания распродажи? Или появились новые возможности доставки покупок на дом? Расскажите слушателям об этом с помощью аудиорекламы и даже сделайте индивидуальную настройку в зависимости от местоположения или дня недели. Самое замечательное в аудио также то, что при его использовании не нужно думать о визуальном сопровождении. Вы можете обратиться к покупателям с содержательным сообщением, даже когда они не смотрят на экраны своих устройств.
Мы знаем, что слушатели подкастов черпают из них информацию. Поскольку они доверяют своим любимым ведущим и глубоко отождествляют себя с контентом, они очень восприимчивы к аудиосообщениям с рекламой. И аудитория не просто слушает звук — она взаимодействует с контентом и предпринимает определенные действия. Согласно данным о слушателях Podsurvey 86% слушателей контента медиа-компании Stitcher предприняли какие-то действия, услышав рекламу во время прослушивания подкаста.
Нужен персонализированный рекламный опыт? Хотите рассказать об эксклюзивных скидках? Хотите попробовать креативный формат рекламы? Разрешите ведущему подкаста адаптировать ваш рекламный текст, который ему предстоит прочитать.
Стратегия, которая объединяет слушателей в различных точках их покупательского пути, — это ключ к успеху в канун праздничного шоппинга. Процесс покупки должен быть простым и плавным. Сделайте так, чтобы после прослушивания рекламы, человек мог сразу же купить товар. Оптимизируйте рекламное объявление, чтобы оно содержало четкий призыв к действию. Начните сезон раньше, определитесь с таргетингом и транслируйте праздничное настроение, чтобы привлечь покупателей в этом году — в магазине, в дороге или онлайн.
3. Привлечение покупателей вне зависимости от их местоположения
По данным исследования 2021 года, почти каждый третий слушатель подкастов сказал, что хотел бы услышать о том, как именно компании помогают им делать покупки.
По мере того как лояльность к бренду принимает новую форму, потребители постоянно находятся в поисках новых брендов, отдавая предпочтение тем, кто делает больше, чтобы создать эмоциональную связь и предоставить им опыт, который они не могут найти в другом месте. Покупателям также важно, чтобы бренды предоставляли им рекомендации в зависимости от их покупательского поведения.
Завершение этого года обещает быть продуктивным и полным сюрпризов. Поскольку многие ретейлеры занимаются масштабированием, проводят ребрендинг и репозиционирование в преддверии праздников, бренды должны оставаться гибкими и открытыми для последовательного переосмысления клиентского опыта. Вместо многих неизвестных мы знаем одно: аудио — постоянный спутник любого человека, эмоциональный связующий элемент и стратегическая возможность для брендов повысить ценность покупок в предновогодний период, когда показатели продаж «взлетают до небес».
Высоких вам конверсий!
По материалам: adweek.com. Изображение: freepik.com.