Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Регистрация аккаунта в Яндекс Директ: пошаговая настройка рекламного кабинета

Регистрация аккаунта в Яндекс Директ: пошаговая настройка рекламного кабинета

Регистрация аккаунта в Яндекс Директ: пошаговая настройка рекламного кабинета

В статье простейшая инструкция, как зарегистрировать аккаунт в Яндекс Директе.

Переходим на сайт Яндекс.Директ и нажимаем на кнопку регистрации.

Переходим на сайт Яндекс.Директ и нажимаем на кнопку регистрации.

В открывшемся окне нажимаем «Создать ID».

В открывшемся окне нажимаем «Создать ID».

Далее заполняем все поля. Номер телефона перед регистрацией необходимо подтвердить. Вы должны будете ответить на звонок робота и вписать последние 4 цифры. Или можно отправить sms с кодом и ввести этот код в поле. Телефон удобен для восстановления пароля и аутентификации в системе.

В поле логин придумываем незанятый. Дописывать конструкцию @yandex.ru не нужно. Рекомендуется использовать надежный пароль, содержащий буквы разного регистра, цифры и спецсимволы.

В поле логин придумываем незанятый. Дописывать конструкцию @yandex.ru не нужно.

Далее переходим на страницу Яндекс.Директ, и нас автоматически перекидывает на создание аккаунта.

переходим на страницу Яндекс.Директ, и нас автоматически перекидывает на создание аккаунта

Выбираем страну, валюта подбирается автоматически. Далее появляются новые обязательные для заполнения поля, вступившие в силу с новым законом о маркировке рекламы. Теперь обязательно нужно указывать данные рекламодателя (физлицо РФ, юрлицо РФ, ИП РФ, иностранное физлицо, иностранное юрлицо) и соответствующий им ИНН/VAT номер.

обязательно нужно указывать данные рекламодателя (физлицо РФ, юрлицо РФ, ИП РФ, иностранное физлицо, иностранное юрлицо) и соответствующий им ИНН/VAT номер

Далее вводим имейл и подставляем подтвержденный номер телефона, ставим галочку в принятии условия Договора о персональных данных и жмем кнопку «Начать пользоваться сервисом».

вводим имейл и подставляем подтвержденный номер телефона, ставим галочку в принятии условия Договора о персональных данных и жмем кнопку «Начать пользоваться сервисом»

Осталось выбрать способ оплаты. Для этого жмем кнопку «Оплатить».

Осталось выбрать способ оплаты. Для этого жмем кнопку «Оплатить».

Выбираем удобный для вас способ оплаты. Доступно поле для ввода промокода. Если вы юрлицо, то нужно поставить галочку рядом с «Я юридическое лицо». Далее после нажатия кнопки «Пополнить счет» следуем интуитивно понятным инструкциям сервисов оплат.

после нажатия кнопки «Пополнить счет» следуем интуитивно понятным инструкциям сервисов оплат

Напоминаем, процесс регистрации аккаунта можно еще больше упростить, если зарегистрироваться в сервисе Vitamin. Оплачивать через Vitamin удобнее и быстрее; еще там есть агентское вознаграждение. Специалисты сервиса помогут со своевременной оплатой, и ваша реклама всегда будет рабочей.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний