Претенденты на руководящие должности, регулярно рекламирующие себя в социальных сетях, вероятно, имеют больше шансов получить более высокооплачиваемую работу и продвинуться по карьерной лестнице.
Недавнее исследование Школы бизнеса McCombs в Техасе показывает: кандидаты на руководящие должности, такие как генеральные директора и IT-директора, которые скромно, но регулярно рекламируют в соцсетях свои знания, компетенции и навыки, на 32% чаще получают более высокооплачиваемую работу после собеседований.
В статье о том, какие есть риски и преимущества саморекламы в соцсетях, какие выводы сделали ученые из исследования такой саморекламы и чем они могут быть полезны соискателям.
Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
Результаты исследования: ученые посчитали посты
Самореклама в соцсетях
В саморекламе в социальных сетях есть и риски, и преимущества. С одной стороны, плохие посты могут выйти их автору боком: возможно, специалисты по подбору персонала найдут в них информацию, которая им не понравится. К тому же, если писать о себе слишком много, можно показаться хвастливым и самовлюбленным.
C другой стороны, грамотный личный брендинг может повысить доверие к кандидату и помочь ему выделиться на фоне остальных.
Более того, регулярные посты приносят ощутимую, долговременную пользу в виде лучших вакансий и более высокой зарплаты.
Результаты исследования: ученые посчитали посты
Исследователи проанализировали данные о генеральных директорах, директорах по маркетингу, IT-директорах и директорах про продукту и инновациям, нанятых с 2010 по 2013 годы компаниями, входящими в Standard & Poor’s 500. И, конечно, изучили посты в их личных аккаунтах.
Исследователи выбрали Twitter из-за его функции социального вещания, которая позволяет его пользователям транслировать свои сообщения гораздо более широкой аудитории.
Изображение: Claudio Schwarz для Unsplash
В Twitter исследователи оценили размер аудитории руководителя и общее количество написанных им постов. Ученые также проанализировали, насколько содержание постов соответствовало компании и служебному положению руководителя, и таким образом подсчитали, сколько постов относилось к личному брендингу.
В ходе исследования были составлены пары из руководителей, претендовавших на похожие должности, но один из них занимался самопродвижением в социальных сетях, а второй нет.
Исследователи сравнили личный брендинг и успешность на рынке труда в двух разных годах, чтобы исключить альтернативное объяснение: некоторые люди получили более хорошую работу благодаря личным качествам.
И что же в результате?
Выводы для соискателей
Итак, посты в социальных сетях имеют значение. Ученые выяснили, что кандидаты на руководящие должности, которые чаще размещают посты и продвигают личный бренд, с большей вероятностью получают высокооплачиваемую работу в сравнении с теми, кто не рекламирует себя в социальных сетях.
Эти выводы касаются и рядовых сотрудников. Если вы еще только стремитесь к руководящим должностям или хотите продвинуться по карьерной лестнице, вам тоже будет полезно размещать высококачественный, полезный контент, продвигающий ваш персональный бренд.
Высоких вам конверсий!
По материалам: medium.com. Автор: Texas McCombs.