Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Социальные сети для карьерного роста

Социальные сети для карьерного роста

Социальные сети для карьерного роста

Претенденты на руководящие должности, регулярно рекламирующие себя в социальных сетях, вероятно, имеют больше шансов получить более высокооплачиваемую работу и продвинуться по карьерной лестнице.

Недавнее исследование Школы бизнеса McCombs в Техасе показывает: кандидаты на руководящие должности, такие как генеральные директора и IT-директора, которые скромно, но регулярно рекламируют в соцсетях свои знания, компетенции и навыки, на 32% чаще получают более высокооплачиваемую работу после собеседований.

В статье о том, какие есть риски и преимущества саморекламы в соцсетях, какие выводы сделали ученые из исследования такой саморекламы и чем они могут быть полезны соискателям.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Самореклама в соцсетях

Результаты исследования: ученые посчитали посты

Выводы для соискателей

Самореклама в соцсетях

В саморекламе в социальных сетях есть и риски, и преимущества. С одной стороны, плохие посты могут выйти их автору боком: возможно, специалисты по подбору персонала найдут в них информацию, которая им не понравится. К тому же, если писать о себе слишком много, можно показаться хвастливым и самовлюбленным.

C другой стороны, грамотный личный брендинг может повысить доверие к кандидату и помочь ему выделиться на фоне остальных.

Более того, регулярные посты приносят ощутимую, долговременную пользу в виде лучших вакансий и более высокой зарплаты.

Результаты исследования: ученые посчитали посты

Исследователи проанализировали данные о генеральных директорах, директорах по маркетингу, IT-директорах и директорах про продукту и инновациям, нанятых с 2010 по 2013 годы компаниями, входящими в Standard & Poor’s 500. И, конечно, изучили посты в их личных аккаунтах.

Исследователи выбрали Twitter из-за его функции социального вещания, которая позволяет его пользователям транслировать свои сообщения гораздо более широкой аудитории.

Результаты исследования: ученые посчитали посты
Изображение: Claudio Schwarz для Unsplash

В Twitter исследователи оценили размер аудитории руководителя и общее количество написанных им постов. Ученые также проанализировали, насколько содержание постов соответствовало компании и служебному положению руководителя, и таким образом подсчитали, сколько постов относилось к личному брендингу.

В ходе исследования были составлены пары из руководителей, претендовавших на похожие должности, но один из них занимался самопродвижением в социальных сетях, а второй нет.

Исследователи сравнили личный брендинг и успешность на рынке труда в двух разных годах, чтобы исключить альтернативное объяснение: некоторые люди получили более хорошую работу благодаря личным качествам.

И что же в результате?

Выводы для соискателей

Итак, посты в социальных сетях имеют значение. Ученые выяснили, что кандидаты на руководящие должности, которые чаще размещают посты и продвигают личный бренд, с большей вероятностью получают высокооплачиваемую работу в сравнении с теми, кто не рекламирует себя в социальных сетях.

Выводы для соискателей

Эти выводы касаются и рядовых сотрудников. Если вы еще только стремитесь к руководящим должностям или хотите продвинуться по карьерной лестнице, вам тоже будет полезно размещать высококачественный, полезный контент, продвигающий ваш персональный бренд.

Высоких вам конверсий!

По материалам: medium.com. Автор: Texas McCombs.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний