Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Текстовые сообщения для потенциальных клиентов: 5 лучших практик

Текстовые сообщения для потенциальных клиентов: 5 лучших практик

Текстовые сообщения для потенциальных клиентов: 5 лучших практик

Многие говорят о том, как важно использовать омниканальный подход к потенциальным покупателям. Самые успешные компании одержимы тем, чтобы на каждой стадии процесса продаж обратить статистические данные в свою пользу. Для этого, работая с потенциальными клиентами, они используют каждый доступный канал.

Чтобы достучаться до самых важных покупателей, в вашем арсенале есть личные встречи, звонки, емейлы, видео-сообщения, социальные сети, конференции и многое другое. Поистине, отговорка, что с клиентом не удалось связаться, больше не действует.

Тем не менее один важный и эффективный канал для работы с потенциальными клиентами часто остается за бортом, и это текстовые сообщения. СМС — это важная часть омниканального подхода к маркетингу, позволяющая дотянуться до ваших потенциальных покупателей в самый подходящий момент. Поэтому сегодня мы поговорим именно о таких сообщениях и о 5 лучших практиках работы с ними.

Содержание статьи

Цепочка сообщений
Переписка после деловых мероприятий
События в индустрии
Ненавязчивая настойчивость
Вовлеченность
Вместо заключения

Цепочка сообщений

Практика показывает, что для вовлечения клиента лучше всего не ограничиваться одним сообщением, а выстраивать цепочку из них. Текстовые сообщения конвертируют лучше, если они связаны с другими способами работы с покупателем, такими как телефонные звонки, видео- или голосовые сообщения.

Недавние исследования показывают, что уровень конверсии отдельных текстовых сообщений составляет менее 10%, но когда сообщения являются частью цепочки, уровень их конверсии возрастает многократно.

Переписка после деловых мероприятий

Деловые мероприятия бывают как локальными, вроде собраний местной торговой палаты, так и крупными, такими как ежегодные форумы или выставки для компаний вашей индустрии. Чтобы достичь успеха, каждому предпринимателю необходимо налаживать контакты. Но зачастую вы встречаете новых людей, собираете пачку визиток, обещаете каждому, что обязательно с ними свяжетесь, а затем вводите все новые данные в свою CRM и забываете о них. Даже если вы в конце концов решите обратиться к этим людям, пройдет уже много времени и момент будет упущен.

Поэтому пишите текстовые сообщения сразу после деловых мероприятий. Эта стратегия творит чудеса для продавцов по всему миру.

События в индустрии

Если у вас есть список потенциальных клиентов, с которыми вы уже сформировали отношения, вы можете воспользоваться случаем и написать им, когда в вашей сфере случается какое-нибудь событие: изменился спрос, у вашего потенциального клиента резко выросли или снизились продажи и т.д.

Писать сообщения в таких случаях полезно, потому что события требуют немедленной реакции на них, и текстовые сообщения тоже создают эффект срочности. Практика показывает, что такие сообщения работают лучше всего, когда вы опираетесь на статьи или релевантный контент о событии и потом подкрепляете сообщение телефонным звонком.

Ненавязчивая настойчивость

Текстовые сообщения — это прекрасный способ напомнить потенциальному покупателю о себе, не надоедая.

Разумеется, важно знать меру. Вы наверняка сталкивались с компаниями, которые заваливали вас своими сообщениями: не становитесь одной из таких компаний.

Работая с потенциальными клиентами, сосредоточьтесь на своих критериях квалификации лидов: большинство сделок, к которым вы стремитесь, вы закроете не сегодня, а несколько позже. Даже к квалифицированному лиду с нужным бюджетом, историей покупок и потребностью в вашем продукте необходимо обратиться в подходящий момент, а пока такой момент не настал, сконцентрируйтесь на взращивании.

Как уже говорилось выше, текстовые сообщения лучше всего работают как часть цепочки при омниканальном подходе (телефон, емейл, социальные сети и так далее). Рекомендуется отправлять самую важную информацию в текстовых сообщениях, чтобы не снижать ценность этого канала. Как, например, делают лендинг платформы, оповещая по СМС о новых лидах, чтобы клиенты могли обрабатывать их «горячими».

Вовлеченность

Даже если на этой неделе в вашей индустрии не произошло ничего примечательного и у вас нет интересной статьи, чтобы ею поделиться, вы все равно получаете, например, уведомления LinkedIn о днях рождения, акциях и повышениях и так далее. Это тоже повод отправить текстовое сообщение, и оно будет эффективнее, чем лайк или автоматизированное сообщение. Будьте креативны и напишите СМС, которое запомнится вашим потенциальным клиентам.

Вместо заключения

Текстовые сообщения — это лучший способ деловой коммуникации, а также один из самых недооцененных инструментов для продаж. Не ограничивайте себя одним или двумя каналами: с текстовыми сообщениями особенно легко и эффективно взращивать лидов, создавать последовательную переписку и автоматизировать обработку данных.

Высоких вам конверсий!

По материалам: salesgravy.com. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний