Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Знаки доверия для повышения конверсии

Знаки доверия для повышения конверсии

Знаки доверия для повышения конверсии

Знаки доверия — это подтверждение надежности и авторитета вашего бренда.

Знаки доверия принимают разные формы: значки, сертификаты, контент или символы, по которым онлайн-покупатели сознательно или бессознательно оценивают вашу надежность.

Ранжируя сайты в поисковой выдаче, поисковые системы обращают все больше внимания на знаки доверия.

Отношения с клиентами строятся на доверии. Вызвать доверие можно в разных аспектах: при взаимодействии с ними, защите их данных, продвижении ваших продуктов и услуг. В конечном счете от доверия зависит конверсия и ваши доходы.

В статье для marketinginsidergroup.com Джиана Рено (Giana Reno) рассказывает о знаках доверия, необходимых, чтобы повысить конверсию вашего сайта. Мы приводим ее советы ниже.

Содержание статьи

1. Информация о вашем продукте и услугах
2. Отзывы и рекомендации от покупателей
3. Блог
4. Социальные сети
5. Контактная информация
6. Логотипы известных брендов-клиентов
7. Знаки защиты
Заключение

1. Информация о вашем продукте и услугах

В сфере В2В решения о покупке во многом основаны на полезности информации.

Возможно, вы думаете, что длинное и подробное описание продукта на вашем сайте принесет вашей аудитории большую пользу, но вам следует пробовать разные методы обучения своих потенциальных покупателей.

Это особенно актуально для тех, кто продает технические или кастомизируемые продукты, такие как программное обеспечение. В таком случае вы можете записать обучающие видеоролики, объясняющие, как настроить вашу программу для определенных задач или бизнес-моделей.

Вы можете даже стать идейным лидером в своей сфере. Задайте себе следующие вопросы:

  • Почему ваши продукт или услуга релевантны именно сейчас?
  • Как вы можете помочь потенциальным покупателям лучше, чем ваши конкуренты?

Покупатели ищут то, что подходит им и решает их проблемы.

2. Отзывы и рекомендации от покупателей

Подталкивайте своих покупателей писать отзывы о вашем продукте. Действующим покупателям понравится, что вы цените их мнение, а потенциальные клиенты оценят обратную связь как знак доверия.

Как и отзывы, рекомендации от покупателей показывают, что люди довольны вашим продуктом. Рекомендации особенно подходят компаниям, которые прежде всего предоставляют услуги и не являются интернет-магазинами.

Рекомендации придают вашей компании и бренду человеческое тепло и внушают доверие потенциальным покупателям.

Рекомендации придают вашей компании и бренду человеческое тепло и внушают доверие потенциальным покупателям.

Рекомендации могут располагаться где угодно: и на домашней странице вашей компании, и на лендинге, посвященном конкретному решению.

Вот наши советы:

  • Выделяйте рекомендации с подробными рассказами о том, как ваша услуга помогла клиентам.
Выделяйте рекомендации с подробными рассказами о том, как ваша услуга помогла клиентам.
  • Избегайте безликих рекомендаций с общими словами: они едва ли впечатлят потенциальных покупателей.
  • Не забудьте указать имя клиента, его должность и название компании.
  • Используйте фотографии, чтобы посетители вашего сайта верили, что это реальные люди, пользующиеся вашими услугами.

Благодаря рекомендациям люди, прежде не знакомые с вашей компанией, могут заинтересоваться или даже продвинуться дальше по воронке продаж.

Пользовательский контент и персонализированное взращивание лидов заинтересует потенциальных покупателей, и они, возможно, в конце концов конвертируются.

3. Блог

Качественный контент — это тоже сигнал доверия. Как уже говорилось выше, хорошо быть идейным лидером.

Ваш блог и контент, который вы размещаете в других местах, отражают ваши экспертные знания в своей индустрии: вы делитесь ценными наблюдениями и инструкциями.

Когда вы размещаете полезный контент в своем блоге, вы помогаете своим клиентам полезной информацией. Но ваш контент не должен слишком сосредотачиваться на продажах: тогда покупатели, напротив, решат, что вы корыстны и не заслуживаете доверия.

4. Социальные сети

Социальные сети предназначены для коммуникации и обмена информацией и служат идеальной площадкой для сарафанного радио и маркетинга доверия.

Активный, вовлекающий профиль в социальной сети помогает вам контактировать с пользователями: вы общаетесь с ними, делитесь контентом и выстраиваете отношения.

Именно в социальных сетях некоторые известные маркетинговые инфлюенсеры сделали себе имя. Через социальные сети можно найти партнеров и расширить свои профессиональные связи.

И вот наши советы:

  • Необходимо отображать на официальном сайте компании ссылки на профили в социальных сетях, чтобы посетители могли узнать больше о характере вашего бренда.
  • Полезно время от времени выкладывать фотографии с мероприятий вашей компании или новости о ее достижениях в индустрии.
  • Вы можете даже разместить ссылки на ваш личный аккаунт в Twitter или LinkedIn со своей фотографией, чтобы выстраивать более личные связи с потенциальными покупателями.

5. Контактная информация

Некоторые В2В-покупатели предпочитают сначала поговорить с представителем по телефону или получить предварительную информацию по электронной почте, поэтому обязательно укажите на своем сайте имейл и номер телефона.

Вы можете также указать, с кем именно из ваших сотрудников следует связаться в определенном отделе.

Контактную информацию можно разместить на странице «О нас». На этой странице вы можете не только помочь потенциальным покупателям связаться с вашими сотрудниками, но и более подробно рассказать о вашей компании.

Контактная информация вызывает доверие уже потому, что покупатели узнают, где расположен ваш физический офис. Это полезно и в плане SEO: теперь вас легче найти через локальный поиск.

6. Логотипы известных брендов-клиентов

Логотипы известных брендов, использующих ваш продукт, говорят потенциальному покупателю: если даже такие крупные компании доверяют нам свою работу, то и рядовой клиент может нам доверять.

В последнее время для того, чтобы повлиять на восприятие публики, часто упоминают и СМИ, рассказывающие о компании.

Логотипы известных брендов-клиентов

7. Знаки защиты

Распространенные знаки защиты — это знаки аккредитации и значки антивирусов. Они создают ощущение безопасности у пользователей, пока они читают ваш сайт или рассматривают предложение вашей компании.

По данным Varonis
По данным Varonis

Каждый продавец в сфере В2В должен убедить своих покупателей, что его сайт и компания легальны и технически безопасны.

Знаки защиты убеждают посетителей, что ваш сайт безопасен: их личные и платежные данные не попадут в руки мошенников или спамеров.

Знаки защиты убеждают посетителей, что ваш сайт безопасен: их личные и платежные данные не попадут в руки мошенников или спамеров.

Заключение

Знаки доверия необходимы, чтобы повысить конверсию вашего сайта, потому что благодаря им потенциальные покупатели воспринимают его как безопасное место для покупок.

Не давайте своим потенциальным покупателям повода усомниться в надежности вашего бренда. Ваша контактная информация, посты в блоге и многое другое говорят им, что вам можно доверять.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketinginsidergroup.com. Автор: Giana Reno. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний