Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии»

Источник изображения

Мы надеемся, что читатели нашего блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему веселым занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не скучному, например, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от независимой компании Kabam.

Итак, в ходе испытания тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Google AdWords) и через партнерскую программу.

Один из вариантов лид-страницы неожиданно продемонстрировал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.

Хотите узнать, в чем был секрет страницы-чемпиона?

Итак, рассмотрим условия сплит-теста:

Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).

Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.

Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».

Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.

Тест

Результаты: По итогам теста абсолютным победителем провозглашается целевая страница С! :)

Для PPC-трафика страница-победитель показала увеличение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов увеличилась на 39% для страницы C, хотя и лид-страница B показала очень достойные 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.

Выводы: почти столетней давности поговорка «Сексуальность продает!» по-прежнему остается в силе. Более того, это один из основных законов современного маркетинга, успешно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.

И в заключение, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя полностью оправдало. Однако никто не ожидал, что добавив на картинку чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы получим почти двукратный рост конверсии!».

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com
 

17 марта 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".