Здравствуйте, уважемые читатели нашего блога!
Мы надеемся, что большинство из вас уже успело убедиться в высочайшей эффективности кампаний веб-маркетинга, проводимых через мобильные целевые страницы. Если у вас пока еще нет такой страницы, то настало время серьезно задуматься над вопросом: «А все ли я делаю правильно?».
Неумолимая статистика констатирует, что мобильный трафик составлял в четвертом квартале 2011 года 13% от всемирного интернет-трафика – темпы ежегодного прироста этого сектора коммуникаций нельзя назвать иначе как фантастическими.
Впрочем, мы неоднократно приводили цифры и факты, убедительно свидетельствующие о феноменальных темпах, с которыми развивается сектор мобильного веб-маркетинга.
В нашей новой статье мы хотели бы еще раз напомнить нашим читателям о важности оптимизации мобильных страниц – сейчас сфера мобильного интернета представляет собой подлинное Эльдорадо, настоящий Клондайк, где вложенные усилия легко могут окупиться стократно. Вам нужно просто сделать мобильный вариант вашей целевой страницы/сайта и тщательно оптимизировать его с учетом своеобразных требований, предъявляемых мобильным устройством (смартфоном или мобильным телефоном).
1. Растерянность и разочарование ваших посетителей могут просто «убить» конверсию вашей мобильной страницы.
Доводилось ли вам когда-либо заходить через свой смартфон на целевую страницу, которая не была оптимизирована именно для «мобильных» посетителей?
Если приходилось, тогда вы, наверное, помните чувство разочарования, которое вы испытали, пытаясь движениями пальцев по сенсорному экрану изменить размеры страницы или «прокрутить» ее сверху вниз? Увы, все ваши усилия были бесполезны, и вы в сильнейшем раздражении покинули эту целевую страницу, чтобы никогда на нее уже не вернуться?
Если это так, то вы должны понимать те чувства, которые испытают пользователи, попадающие на «мобильные» целевые страницы, которые являются таковыми только по названию, а на самом деле совсем не оптимизированы для просмотра на дисплее телефона.
Помните! Нервное раздражение посетителя, не способного управлять вашей мобильной целевой страницей «одним пальцем», может просто «убить» всю потенциальную конверсию. «Мобильный» пользователь должен иметь возможность сосредоточить все свое внимание непосредственно на предписанных ему действиях по конвертации (например, заполнении лид-формы или кнопке прямого звонка), а не на изменении размера страницы или ее вертикальной «прокрутке».
2. Посетителям нужна быстрая загрузка страницы.
Вы должны осознать тот простой факт, что большинство посетителей будут на самом деле «мобильными». Они будут пытаться просмотреть страницу буквально «на ходу», и последнее, что они ждут – низкой скорости загрузки. Предложить вечно спешащему жителю современного мегаполиса подождать пару минут, пока ваша страница целиком загрузится в окно его мобильного браузера – самый верный способ потерять потенциального клиента.
Постарайтесь подойти к вопросу оптимизации мобильных целевых страниц со всей ответственностью – откажитесь от использования «тяжелых» веб-технологий (например, Adobe Flash) и «длинных» лид-форм.
Оставьте на странице только самые необходимые элементы, предлагайте к заполнению «короткие» лид-формы.
- 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
- Хотите повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
3. Хорошая мобильная целевая страница – залог положительного восприятия всего бренда.
Всем нам приходится считаться с печальной истиной – подтвержденной самыми авторитетными психологами – люди хранят отрицательные впечатления гораздо дольше, чем положительные.
Предположим, что посетитель посетит вашу страницу, не оптимизированную для мобильных устройств, но украшенную логотипом вашего бренда. Результат чуть более чем очевиден – посетитель не только покинет вашу страницу, не совершив конверсии, но и перенесет отрицательное отношение на весь ваш бренд в целом.
Помните! Ваши целевые страницы вызывают у «мобильного» посетителя первые впечатления, а первые впечатления очень важны в деле веб-маркетинга!
Мобильный интернет пришел надолго и всерьез, и каждому уважающему себя интернет-предпринимателю пора обзавестись мобильными вариантами своих целевых страниц.
Конкуренция, конкуренция и еще раз конкуренция – вот как можно вкратце описать состояние дел в традиционном веб-маркетинге. Если вы пробовали создать рекламную PPC-кампанию в AdWords или Директ по достаточно «конкурентной» тематике, то, скорее всего вам известно, что стоимость клика (CPC) «взлетает до небес».
Именно поэтому «маленький интернет», где уровень конкуренции пока что гораздо ниже, может стать спасительной альтернативой для интернет-предпринимателей, относящихся к сектору малого бизнеса и потому не способных конкурировать с крупными игроками рынка, располагающими гигантскими финансовыми резервами.
Напоминаем, что маркетинговая платформа LPgenerator предоставляет автоматизированные решения и технологии эффективных реклaмных кампаний, в том числе и в мобильном секторе. По всем вопросам, касающимся создания уникального дизайна мобильных целевых страниц, вы можете обратиться к команде профессионалов LPGenerator.
Высоких вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com