Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Источник изображения

На прошлой неделе в докладе от Eloqua Experience можно было услышать некоторые данные, которые могут оказаться весьма полезными для веб-маркетологов. В этой статистике несложно понять, что мобильный интернет, становится наиболее перспективным и все еще недорогим источником трафика. Данные говорят о том, что маркетинг становится сложнее, пользователи более нетерпеливы, ну а интернет все быстрее и доступнее.

78% клиентов В2В-компаний начинают искать те или иные решения с поисковых запросов. 51% В2В-компаний в наши дни расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. Две трети из 1700 директоров по маркетингу считают, что ROI к 2015 году будет показателем эффективной работы маркетологов.

Количество смартфонов увеличилось с 18,9 млн. в 2008 году до 106,7 млн. в 2012 году.

Пользователи смартфонов скачивают в среднем 41 приложение на свои мобильные.

88% интернет-пользователей дают неполные или неверные анкетные данные при создании нового онлайн-аккаунта, так как не видят смысла в этом.

112 - количество электронных сообщений, отправляемых и получаемых в день средним корпоративным пользователем в 2011 году.

Эффективное использование данных, полученных от клиента при совершении сделки, повышает производительность отдела продаж компании на 17%.

90% всего цифрового контента, существующего в современном мире, были созданы за последние два года.

К 2013 году ожидается, что в среднем бюджет высокотехнологичных маркетинговых компаний вырастет на 13%.

С 2008 по 2012 год число просмотров видео в интернете увеличивается ежемесячно на 330 %

70% покупателей, средний чек (AOV) которых превышал $ 10 тыс., ответили, что они просмотрели четыре или более блоков контента конкретной целевой страницы.

Спрос на программное обеспечение для автоматизации работы веб-маркетинга увеличится на 50% к 2015 году.

78% клиентов B2B-компаний сразу переходят на веб-сайты производителей.

50% клиентов B2B-компаний зарегистрированы в социальных сетях/экспертных сетевых сообществах.

Объем продаж облачных CRM-систем к 2015 году составит $ 6,3 млрд.

Каждую пятую минуту пользователи интернета проводят в социальных сетях.

Число пользователей, которые используют свои мобильные для выхода в Facebook, ежедневно увеличивается на 600 тыс.

Более чем 700 тыс. приложений были разработаны для iPhone и Android.

36% маркетинговых email-сообщений были прочитаны с мобильных устройств.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.eloqua.com

23 ноября 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".