Майк Вольп (Mike Volpe), эксперт по входящему маркетингу HubSpot, опубликовал простую, но очень интересную статью о концепции дисплейной/баннерной рекламы. Вот как Майк объясняет причину написания этого поста:
«Обычно я просто игнорирую статистику показа рекламных объявлений, поскольку я давно знаю о невероятно низких коэффициентах конверсии баннерной рекламы: рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%, а стандартный баннер размером 468х60 пикселей обладает CTR, равным 0,04%. Однако недавно я наткнулся на действительно шокирующую статистику и бы хотел поделиться ей со всеми вами».
10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
Но можно ли сказать что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?
10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
1. У вас больше шансов удачно закончить курсы подготовки элитного бойца тактического подразделения Сил специальных операций (ССО) ВМС США (легендарные «морские котики», NAVY SEAL), чем кликнуть по рекламному баннеру.
2. На 8% от общего числа пользователей Интернета приходится 85% кликов на рекламные баннеры (причем некоторые из этих пользователей даже не люди, а специальные программы!).
3. У вас больше шансов собрать фулл хаус в игре в покер, чем нажать на рекламный баннер.
4. Среднему посетителю Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. А теперь попытайтесь честно ответить на вопрос: вы запомнили хотя бы один из них?
5. У вас больше шансов провести деловой саммит на вершине Эвереста, чем получить клик по баннеру.
6. Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%.
7. У вас больше шансов родить пару близнецов, чем получить клик по вашему баннеру.
8. Около 50% кликов на мобильные баннерные объявления происходят случайно.
9 . У вас больше шансов поступить с первой попытки в Массачусетский технологический институт (Massachusetts Institute of Technology, MIT), нежели дождаться клика по вашему баннеру.
10. У вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем нажать на дисплейное объявление.
Но можно ли сказать что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?
Да, все-таки можно! Баннеры, появляющиеся рядом с текстовым контентом, помогают его «усвоению», они раздражают гораздо меньше, чем другие тактики исходящего маркетинга: холодные звонки или спам (но лучше не использовать всплывающих окон с таймером обратного отсчета, блокирующих основное окно контента/поста/страницы в течение 10-15 секунд – такие «pop-ups» дружно ненавидят все пользователи). Во-вторых, рекламные баннеры хороши для ремаркетинга: их можно использовать для привлечения внимания посетителей, уже побывавших на вашем сайте или целевой странице.
Высоких вам конверсий!
По материалам: hubspot.com