LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

8 шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга

8 шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга

Современные сайты сильно изменились даже по сравнению с ресурсами трехлетней давности. Технологические достижения в сочетании с повышением уровня интернет-грамотности пользователей серьезно усложнили жизнь компаниям, использующих традиционные методы маркетинга. Например, недавнее исследование показало, что перед тем как поднять трубку для разговора с менеджером call-центра, клиент уже проходит приблизительно до 57% цикла воронки продаж.

Что это означает для бизнеса? Все просто: вы должны стать авторитетом в своей сфере, предоставляя актуальную и важную информацию потенциальным клиентам. Не делая этого, вы рискуете проиграть в борьбе с конкурентами.

Многие компании слишком озабочены внешним видом сайта и вязнут в бесконечном редизайне, упуская главное.

Ниже представлены 8 шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга.

1. К кому обращается ваш сайт?

Первая болезнь, которой страдает большинство ресурсов — отсутствие конкретики в обращении. К кому обращается ваш сайт? Или вы разговариваете сами с собой? Когда вы отправляете клиентам электронные письма, вы думаете о том, кто их читает. Размещая рекламу в журналах, вы анализируете целевую аудиторию. Почему же ваш сайт говорит только о себе, не обращаясь к интересам целевой аудитории?

Отправная точка здесь — особенности личности покупателя и специфика целевой аудитории сегмента рынка. Каких клиентов вы пытаетесь убедить или, точнее выражаясь, конвертировать? Какие сегменты рынка занять? Ответив на этот вопрос, вы сможете создать по-настоящему убедительный контент.

Такой подход схож с дизайном целевой страницы, очень точно «заточенный» не только под определенный продукт или услугу, но и под источник входящего трафика.

2. Какой контент необходим, чтобы стать лидером рынка?

Входящий маркетинг предполагает систематическое производство контента, с помощью которого и будет создаваться постоянный поток лидов в отдел продаж. Поэтому в процессе адаптации сайта, вы должны обратить внимание на качество и количество выпускаемого контента у ваших прямых и косвенных конкурентов. Однако это не значит слепо копировать или попросту красть.

Идея в том, чтобы держать руку на пульсе, понимая тенденции индустрии в целом и вашей ниши в частности. Понимая и анализируя, что делают другие, можно создать свою волшебную формулу привлечения профильного трафика и последующей его конвертации с помощью правильного контента блога, социальных сетей, видео, подкастов и т. п.

3. Создайте сайт и для новичков, и для опытных покупателей

Да, все верно, оказывается есть разница.

Слишком часто маркетологи «хватают посетителей за горло» с первых секунд знакомства. То есть используют призывы к действию, предназначенные для людей, которые готовы купить товар «здесь и сейчас». Изменив ваш ресурс под потребности клиентов, находящихся на разных этапах покупки, вы получите большее число лидов и заказов.

Во входящем маркетинге принята следующая классификация этапов цикла покупки:

  • верхняя часть воронки продаж или TOFU;
  • середина воронки или MOFU;
  • дно воронки или BOFU.

При сегментации целевой аудитории, можно разделить пользователей на:

  • учеников (TOFU), те что ищут в поиске «лучший семейный автомобиль 2013 года»;
  • потенциальных покупателей (MOFU), которые ищут информация типа «кроссоверы: рейтинг и отзывы»;
  • реальных покупателей (BOFU), пример поискового запроса «купить Ford Edge 2013».

Для каждого из сегментов необходимо создавать адаптированный контент, задача которого

конвертация в лид — выращивание лида (при необходимости) — передача лида в отдел продаж.

4. Оставьте SEO на десерт

Убедитесь, что каждая страница имеет свою цель и соответствующий контекст. Только после этого думайте о том, как оптимизировать его под поисковые машины. Оптимизируйте текст, URL, заголовок и т. д. в соответствии с ключевыми словами, но не забывайте, что страница создана для пользователей, а не для поисковых роботов.

5. Говорите «почему»

К сожалению, 90% существующих сайтов отвечают на вопрос «что?». Проблема в том, что если вы просто рассказываете о товаре (как и ваши конкуренты), то пользователь, находящийся на стадии сбора информации (TOFU), не сможет понять, зачем ему нужен данный товар или услуга, и это как решит его проблемы.

Реакция человека будет такой: «Мне тут пытаются что-то продать и очень агрессивно».

Если ваш копирайтинг соединяет стадии от «Ну и зачем мне этот продукт» до «Этот продукт поможет мне сделать первое, второе, третье, четвертое!..», то вы на пути к счастливым клиентам и высокому уровню продаж.

6. Создайте интуитивно понятную навигацию

Не потому, что люди глупы. Это не так. Просто вспомните, как вы начинаете рабочий день в сети: вы делаете запрос в Google, переходите по ссылке, пробегаете глазами страницу, и если она не соответствует запросу, сразу же закрываете ее и возвращаетесь в Google. Не так ли?

Да, сложные меню, подменю и подменю второго уровня — это прекрасно. Но подумайте о пользователях. Никто не будет тратить время на это. Старое правило все еще в силе — позаботьтесь, чтобы пользователь за минимальное количество кликов получил то, что ему нужно. Вот несколько действенных способов по обеспечению простой навигации:

  • оставляйте внизу страницы ссылки на контент, который вы хотите показать людям;
  • создайте интуитивно понятное меню;
  • добавляйте в текст ссылки на тематический контент, чтобы увлечь пользователя вглубь сайта.

Смешайте эти три совета в идеальной для вас пропорции — и вы получите интуитивную навигацию.

7. Используйте адаптивный дизайн

Интернет все глубже входит в нашу жизнь. С одной стороны, это плохо, но с другой — открывает большие возможности для маркетологов. Сейчас сильнее, чем когда-либо, сайт должен реагировать на различные разрешения и размеры экрана. Недавнее исследование показало, что пользователи планшетов тратят денег на 50% больше, чем пользователи ПК. Этот факт убедительно доказывает, что вы не можете игнорировать клиентов, заходящих на ваш сайт с мобильных устройств.

8. Будьте удивительны

Для того чтобы выделяться среди конкурентов, вы должны быть замечательны и удивительны. Убедитесь, что сайт раскрывает миссию, позицию и цель вашей компании. Достойны ли вы внимания? И почему? Сайт должен давать ответ на этот вопрос.

Использование этих советов осчастливит как клиентов, так и ваш отдел продаж. Если вы построите все правильно, то через некоторое время увидите, что каждая страница станет лучшим продавцом компании, представляющим вас круглосуточно и без выходных.

Ищите возможности, анализируйте и не останавливайтесь на достигнутом.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com, image source: freephotosbank.com

9 октября 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".