LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

8 удивительных фактов о приложении Instagram

8 удивительных фактов о приложении Instagram

Появившись ровно три года назад, бесплатное приложение Instagram стало огромным прорывом в мире социальных медиа. Более чем 150 000 000 пользователей, около 16 000 000 000 загруженных фотографий и 1 000 000 000 «лайков», оставляемых ежедневно, свидетельствуют о том, что на сегодняшний день Instagram является одним из самых популярных приложений.

В отличие от привычных Facebook, ВКонтакте или Одноклассники, основной функциональной возможностью Instagram является загрузка и обмен фотографиями и видеозаписями через любую социальную сеть, включая собственный профиль в приложении.

Согласно результатам исследования компании TrackMaven, 123 крупных бренда из списка Fortune 500 (рейтинг крупнейших мировых компаний делового журнала Fortune, принадлежащего издательству Time Inc.) присутствуют в Instagram. Очевидно, что для Nike, Starbucks, Foot Locker и других гигантов приложение служит отличной платформой для маркетинговых кампаний. В этом посте мы рассмотрим собранные экспертами TrackMaven статистические данные, наглядно иллюстрирующие потенциальные возможности оптимизации собственного аккаунта в Instagram.

1. Фотографии vs Видео

20 июня 2012 года Кевин Систром на презентации, проходящей в штаб квартире Facebook (Instagram был приобретен компанией Facebook в апреле 2012 года за $1 000 000 000), представил масштабное обновление, позволяющие пользователям Instagram снимать короткие видео и выкладывать их в ленту.

На протяжении первых 24 часов после запуска обновления пользователями было загружено более 5 000 000 видео. Такая статистика давала все основания предполагать, что Instagram может иметь такой же успех, как и видеохостинг YouTube. Тем не менее, ничего подобного не произошло.

видео

Ежедневно в Instagram загружается около 55 000 000 фотографий, тогда как частота использования новой функциональной возможности снимать и загружать видео оставляет желать лучшего. К примеру, компании из списка Fortune 500 за месяц размещают около 1 850 000 постов, при этом 96% из них — фотографии.

На сегодняшний день одно фото получает в среднем 37 комментариев и «лайков» в расчете на 1000 подписчиков, в то время как этот же показатель для видео равен 24.

2. Normal или #nofilter — самые популярные, но не самые эффективные фильтры

Фильтры являются наиболее уникальной функцией, отличающей Instagram от любого другого приложения. Но вот какие из них используются чаще всего, и влияют ли они на уровень взаимодействия с подписчиками?

Среди любителей «выкладывать еду» в социальные сети особенной популярностью пользуется фильтр Lo-Fi, повышающий насыщенность цветов и позволяющий добавлять эффект тени. Кроме того, он входит в число фильтров, предпочитаемых крупными брендами.

фильтры

Впрочем, корреляция частоты использования фильтров и их эффективности не так уж и высока. К примеру, Mayfaif приносит в среднем 23 045 комментариев и «лайков», в то время как фотографии, обработанные с помощью фильтра Normal, получают около 18 009 отзывов.

3. Лучшие дни для постинга

постинг

Наиболее удачные дни для постинга в Twitter, Facebook и блоге вряд ли можно считать таковыми для Instagram.

Чрезвычайная мобильность данного приложения делает любой день недели весьма удачным, однако рейтинг Fortune 500 свидетельствует о том, что наивысшей отдачи следует ожидать от фотографий, загруженных в воскресенье, несмотря на то, что пользователи отдают предпочтение четвергу.

4. Лучшее время для постинга видео

Крупные бренды чаще всего размещают фотографии в рабочее время, что позволяет им получить в среднем 16 отзывов в течении дня. Тем не менее, на фото, загруженные в нерабочее время или выходные дни, приходится не многим меньше интеракций (interactions) — 15.

видео

Когда речь заходит о постинге видео, результаты совершенно иные — видео, опубликованные в нерабочее время (с 9 вечера до 8 утра), получают в среднем 33,45 комментариев и «лайков». Скорее всего, такая статистика связана с отсутствием у пользователей достаточного количества времени для просмотра видеороликов в течении рабочего дня или блокированием социальных сетей на рабочих местах.

5. 1 комментарий на каждые 33 «лайка»

лайки

Чтобы «лайкнуть» пост в Instagram, потребуется какая-то доля секунды, но вот для написания комментария двойного касания недостаточно. В случае с компаниями, вошедшими в список Fortune 500, количество оставленных «лайков» составляет 97% от общего числа интеракций, а на комментарии приходится всего 3%.

6. Оптимальное число хэштегов

Бытует мнение, что использовать больше одного хэштега — это крайне бестактно со стороны пользователей Instagram, но многие SMM-эксперты рекомендуют использовать не менее двух.

хэштег

На посты крупных брендов — с числом подписчиков, превышающим 1000 — приходится в среднем 21,21 интеракций, в то время как посты компаний с меньшим числом фолловеров, но использующих не менее 11 хэштегов, получают около 77 «лайков» и комментариев.

Детальное описание фотографий и видео с помощью релевантных хэштегов позволит вам завоевать внимание других пользователей и привлечь новых подписчиков, а правильное их количество обеспечит прирост общего числа интеракций.

7. URL-адреса в Instagram

Год назад, через некоторое время после приобретения приложения компанией Facebook, Instagram представил возможность просмотра профилей пользователей через веб-браузер. Это уникальный случай, когда программа, изначально предназначенная только для смартфонов, через некоторое время вышла в «большой» Интернет.

URL-адреса

Тем не менее, Instagram по-прежнему функционирует как мобильное приложение, так как загружать фото с компьютера возможности все еще нет — делать снимки приходится исключительно с помощью мобильных устройств. Но вот чтобы смотреть чужие фотографии, самому пользоваться приложением совершенно не обязательно.

Кроме того, возможность просматривать фотографии из окна браузера позволяет переходить по активным ссылкам, размещенным пользователями в своих профилях.

8. Целевая аудитория — приоритет номер один

график

Этот график не является чем-то уникальным, поскольку отображает и так известную вам информацию: число интеракций (комментариев, «лайков», «shares») увеличивается по мере возрастания количества подписчиков, и Instagram — отличное тому доказательство.

Нужно заметить, что стереотипные представления о предназначении данного приложения — публикация фотографий с едой, котятами, закатами и щенками — уже давно отошли на второй план. Сегодня Instagram предоставляет предпринимателям отличные возможности для продвижения собственных товаров и услуг. Помните — если вы используете приложение именно с этой целью, то главная ваша задача состоит в построении ориентированной на пользователя «Instagram-стратегии».

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.bufferapp

8 ноября 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".