Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня

Чем релевантнее ваш лендинг ожиданиям посетителей и поисковому запросу, тем выше показатели конверсии. Это главная причина, по которой маркетологи тратят время на сплит-тестирование заголовков, призывов к действию и общих макетов целевых страниц — все эти элементы должны соответствовать правилу точного вхождения.

Что необходимо сделать для повышения релевантности посадочной страницы, и какими способами можно достичь лучших результатов конвертации трафика?

По данным исследований Insightera, персонализированная маркетинговая стратегия, нацеленная на конкретных пользователей, конвертирует трафик в 4 раза лучше, чем обычный подход.

Только представьте восторг отдела продаж, получившего в четыре раза больше лидов. А как собственники бизнеса отреагируют на четырехкратное увеличение прибыли? Все это благодаря персонализации.

Что такое «маркетинг, ориентированный на личность»?

Персонализированные лендинги способны дать клиентам выдающийся пользовательский опыт и учесть такие факторы, особенности и склонности целевой аудитории, которые вы не найдете ни в одной анкете. Подумайте об этом — вы можете персонализировать рекламные кампании на основе практически любой доступной вам информации:

  • Имя посетителя
  • ГЕО позиция
  • Устройство и браузер,
  • Тип источника трафика
  • История взаимодействия с вашим бизнесом

Это прекрасно делает Amazon. На домашней странице интернет-гипермаркета автоматически появляются предложения с последними покупками или товарами, просмотренными вами на сайте.

Amazon знает, кто вы и что вам нравится, а маркетологи компании не тратят ваше время на просмотр бесконечного каталога товаров, большинство из которых вам не нужны.

Amazon

Настройка персонализированных лендингов верхнего уровня

Персонализацию маркетинговых подходов можно разделить на тех представителей целевой аудитории, кто контактирует с вашим оффером впервые (автономные лендинги) или уже является вашим пользователем (интернет-магазин, SaaS).

Есть простые и сложные, с точки зрения технологии подходы к настройке персонализированных офферов.

К простым методам повышения уровня персонализации относится динамический текст или мультилендинг, автозаполнение форм и персонализированный email-маркетинг.

Рассмотрим простые технологии оптимизации вашего маркетинга.

Использование динамического текста, или мультилендинга, позволит вам настроить отображаемый на целевой странице контент в зависимости от типа входящего трафика (контекстной или медийной рекламы).

Автозаполнение форм — технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL, ведущем на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат некоторые данные пользователя, получающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.

Персонализированный email-маркетинг — метод, позволяющий выстраивать диалог с каждым представителем целевой группы посредством писем, обращающихся лично к нему и его потребностям. Эффективность подхода базируется на «трех китах»: правильная аудитория, подходящий момент, релевантное сообщение.

Искусство создания целевых страниц

После того как данные потенциального клиента получены, необходимо заняться самой лендинг пейдж. Разумеется, что идеальным было создание отдельного варианта для каждого этапа прохождения воронки; более того, для максимально точного таргетирования конечного оффера — а цель любого маркетолога есть закрытие сделки и превращение клиента в постоянного клиента — хорошо бы иметь лендинги и для каждого сегмента аудитории, разделенной по демографическим/социокультурным/финансовым критериям.

Другими словами, целевых страниц даже в рамках одной кампании никогда не бывает мало. ;)

Например, предлагая одно и то же программное обеспечение для начальных школ и университетов, необходимо выделять преимущества в работе с учащимися начальной школы и пользу от продукта для студентов высших учебных заведений. В связи с этим отображаемый текст, содержащий призыв к действию, должен быть ориентирован на каждую целевую аудиторию, а не быть обобщенным.

Пример персонализации верхнего уровня:

Пример персонализации верхнего уровня

Целевая страница HubSpot для клиентов малого бизнеса

Целевая страница HubSpot

Домашняя страница HubSpot для корпоративных клиентов

Даже если вы ничего не знаете о посетителе, то можете хотя бы выяснить его геолокацию и мгновенно персонализировать эту информацию.

Нил Патель

Нил Патель указывает расположение посетителя прямо в заголовке, что сразу привлекает внимание.

Создание персонализированных лендингов значительно увеличит конверсию, но здесь важно понимать — вам предстоит много работы, если хотите увидеть эффект. Рука об руку с кастомизированными целевыми страницами идет персонализированная email-рассылка — эти элементы дополняют друг друга, повышая эффективность маркетинговой стратегии, а заодно и лояльность клиентов.

Вместо заключения

Персонализация верхнего уровня, т.е самая простая, это лучше чем ее отсутствие. Не забывайте тестировать все маркетинговые гипотезы.

Высоких вам конверсий!

По материалам crazyegg.com, image source Jorkew 

10 октября 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".