LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест: статический баннер Vs слайдер

В данном кейсе будут рассмотрены две версии лендинга, отличающиеся форматом баннеров в хедере. На одном из вариантов представлен динамический баннер-карусель, на другом показан большой и статичный баннер, объединивший ряд изображений.

Источник траффика: РРС-объявления (контекстная реклама).

Цель: определить, какой из баннеров на лендинге покажет лучший CTR.

Версия А: целевая страница со слайдером.
Версия В: landing page со статичным баннером.

Какой из вариантов оказался более эффективным?

Выбирайте!

Версия А:

сплит

Версия В:

сплит

Результаты

Версия лендинга В, со статическим баннером, показала на 17,5% более высокую конверсию, нежели вариант А. Достоверность тестирования составила 99,9%.

Clarks, всемирно известный английский ритейлер модной обуви с более чем вековой историей, провел этот тест с помощью сервиса Maxymiser. Исследование проводилось на немецком сайте компании в течение 7 недель.

Маркетологи ожидали, что замена динамического баннера на статический с изображениями и ссылками сможет повысить CTR и снизить показатель отказов. Гипотеза оправдалась: версия В принесла на 17,5% больше конверсионных действий, нежели вариант со слайдером. Кроме того, показатель отказов снизился на 16%.

Анализ

На статическом баннере было представлено три категории обуви: женская, мужская и «originals». Четкая гендерная сегментация в данном случае облегчила пользователям задачу — теперь посетителю стало проще найти то, в чем он нуждается.

Хотя динамический баннер продвигал наиболее актуальные сезонные предложения, все же это не отвечало основной потребности новых посетителей: быстро просмотреть ассортимент подходящей обуви.

Интересно, что хотя в проигравшей версии было меньше контента и ссылок ниже линии сгиба, но большинство пользователей переходило именно по этим ссылкам.

Хотя данное тестирование проводилось только на немецкой аудитории, маркетологи уверены, результаты будут аналогичны по всему миру. В конце концов, все пользователи предпочитают понятную навигацию.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

26 февраля 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".