Практический online-курс

10 способов оптимизации конверсии в цитатах Twitter

10 способов оптимизации конверсии в цитатах Twitter

Люди судят о книге по обложке...

...А ваш продукт они будут оценивать по посадочной странице. Наивно полагать, что кто-либо станет инвестировать свои время и деньги во что-то новое, не видя в этом выгоды для себя. Никто, включая вас самих, так не делает — а значит, не стоит ожидать такого поведения и от ваших пользователей. Это может быть для вас сюрпризом, но:

Компании расходуют в среднем 92$ на то, чтобы пользователь зашел на сайт, и лишь 1$ на то, чтобы повысить конверсию
Твитнуть цитату:

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, почему вам следует сосредоточить все свои усилия на оптимизации лендинга, и как этого добиться. 

Суть и предназначение целевых лендинг страниц

Зачем оптимизировать?

Итак, 92$ тратится на то, чтобы привлечь покупателя на сайт, и 1$ — чтобы убедить его зарегистрироваться! Не в этом ли причина того, что показатель конверсии обычно не превышает 1-3%? 

Как говорит Брайан Эйзенберг: 

У большинства сайтов нет серьезных проблем с трафиком, но у каждого есть проблемы с конверсией
Твитнуть цитату:

Целевая страница — это витрина вашего веб-бизнеса. 

Вы не войдете в магазин, пока не будете уверены, что в нем есть нужные вам товары. Не сделают этого и ваши посетители, пока вы не убедите их в том, что они должны зарегистрироваться на вашем сайте или подписаться на рассылку. 

«Чем меньше, тем лучше» — одно из главных правил в дизайне целевых страниц. Необходимо стремиться минимальными средствами отразить всю ценность ваших товаров или услуг.

Внимание пользователя — ценнейший ресурс. Поэтому используйте его правильно
Твитнуть цитату: 

Когда вы сделали ценность вашего предложения очевидной для пользователей, займитесь разработкой кнопки призыва к действию. Вы можете сделать больше одной кнопки, но все они должны вести к одному действию.

Как избавиться от всего лишнего и увеличить конверсию лендинга?

10 советов для увеличения конверсии целевой страницы

1. Спрашивайте о самом важном

При регистрации спрашивайте пользователей лишь о самом необходимом. Например, на лендинге, цель которого — подписка на рассылку, нужно спрашивать только об одном: email-адресе. Чтобы узнать больше информации о пользователях, впоследствии можно задать им вопрос по электронной почте.

20%-ное упрощение дизайна сайта повышает лояльность на 96%, шанс совершения покупки на 86% и вероятность рекомендации на 115% 
Твитнуть цитату: 

2. Избегайте навигационных панелей

Лишь 16% целевых страниц не содержат навигационных панелей
Твитнуть цитату: 

Ссылки, коими являются разделы меню, отвлекают посетителей и поэтому отрицательно сказываются на конверсии.

3. Обеспечьте быструю загрузку страницы

Это очевидное правило, однако удивительно, насколько часто разработчики пренебрегают им. 

Даже секундная задержка при загрузке страницы может стать причиной снижения конверсии на 7%
Твитнуть цитату: 

4. Создавайте много целевых страниц

Это очень важно. Каждый продукт, каждая рекламная кампания должна иметь свою отдельную целевую страницу. 

Количество потенциальных клиентов возрастает на 55% после увеличения числа целевых страниц с 10 до 15
Твитнуть цитату:

5. Проводите сплит-тестирование 

Не существует инструкции, как создать идеальную целевую страницу именно в вашем случае. Вам нужно пробовать различные варианты, пока вы не достигните хорошей конверсии. 

Приблизительно 61% компаний проводят до 5 тестов каждый месяц
Твитнуть цитату: 

6. Используйте видео на целевых страницах

Короткое видео может быстро донести ценность вашего предложения до посетителя.

Использование видео на лендинге может увеличить его конверсию на 86%
Твитнуть цитату: 

7. Правильно таргетируйте 

Если ваша целевая аудитория состоит из людей, относящихся к разным социальным группам (гендерным, возрастным и тд.), создайте посадочные страницы, направленные на каждую из этих групп. Например, у Shopify есть целевые страницы для людей, продающих футболки, вина и предметы искусств.

Предлагайте один продукт разным посетителям при помощи отдельных лендингов
Твитнуть цитату:

8. Улучшайте ваши заголовки и элементы призыва к действию

Заголовки и кнопки призыва к действию должны быть теми компонентами страницы, на которые пользователь сразу обращает внимание. Они должны перекликаться друг с другом. 

Более 90% посетителей, прочитавших ваш заголовок, также прочитают и текст на кнопке призыва к действию
Твитнуть цитату: 

9. Помните о правиле восьми секунд

Именно за это время вы должны привлечь внимание посетителя, иначе он разочаруется и уйдет. Попросите друзей или коллег оценить вашу страницу: если они смогут понять, в чем суть вашего оффера за 8 секунд, считайте, что вы справились.

У вас есть всего лишь 8 секунд, чтобы привлечь посетителя
Твитнуть цитату:

10. Адаптируйте целевые страницы к маркетинговым кампаниям

Каждая маркетинговая кампания строится вокруг определенного посыла. Убедитесь, что ваши целевые страницы соответствуют ему. Внимание к деталям и наличие достойного лендинга способны повысить вашу конверсию в разы.

48% маркетологов обновляют целевую страницу для каждой маркетинговой кампании
Твитнуть цитату: 

14 способов увеличения конверсии: мега-гид по дизайну лендингов

Если вы не оптимизируете, вы теряете деньги

Целевая страница играет ключевую роль на пути пользователя к покупке вашего продукта. Прирост конверсии в несколько процентов означает существенное увеличение прибыли. Но что самое главное — отличных результатов можно достичь совершенно бесплатно, не добавляя новых функций и не вкладываясь в маркетинг и рекламу.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: medium.com, image source eldh

24 ноября 2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".