Многие наши пользователи уже оценили удобство обработки лидов через новую Систему управления лидами(LPgenerator Leads CRM). Генерация лидов и прямые продажи,несомненно,играют важнейшую роль в разработке эффективной маркетинговой стратегии любого бизнеса и повышения конверсии. Давайте более подробно рассмотрим возможности настройки и оптимизации непосредственно лид-форм ваших целевых страниц в редакторе LPGenerator.
Настройка внешнего вида и полей лид-формы
Если«стандартный» цвет не подходит к общему дизайну вашей страницы,вы можете изменить его в «Свойствах» лид-формы:
- Выделите объект(один щелчок по нему).
- В палитре выберите нужный цвет и нажмите«Выбрать».
В случае, если для формы выбран слишком темный цвет, то черные буквы на нем будут плохо читаться, их лучше сделать светлее:
- Выделите форму лида.
- В меню «Свойства» в подразделе «Стиль меток» установите необходимый цвет текста.
В этом же разделе по мере необходимости можно изменить шрифт, стиль и высоту символов.
Когда внешний вид формы настроен, можно приступать к ее редактированию. Наведя курсор на форму, делаем двойной щелчок мышью. В результате появится окно «Редактировать форму»:
Для того, чтобы удалить какое-либо из стандартных полей лида, нажмите на пиктограмму «Корзина» справа от соответствующего наименования:
Основное и, пожалуй, самое значимое правило генерации лидов гласит: «Запрашивай только ту информацию, которая необходима и не более того».
Если же вам требуется добавить новое поле, то воспользуйтесь стандартным набором «Готовые поля», или выберите пункт меню «Текст» и добавьте свою «Метку».
Вы можете менять порядок полей (например, в порядке значимости), перетаскивая их, удерживая нажатой левую кнопку мышки.
Если добавленное вами поле имеет критическую важность для ваших маркетинговых требований, то не забудьте отметить пункт «Обязательное поле» (в форме этот пункт будет сопровождаться символом «звездочка», то есть как обязательный).
Возможно, вам потребуется добавить поле, в которое пользователь смог бы ввести произвольный текст, например, пожелание или замечание. Выберите пункт меню «Многострочный текст» и впишите в соответствующее поле название или «Метку» (например, «Ваше пожелание»).
Для создания списка, в котором можно выбрать несколько пунктов (например, необходимые детали комплектации), используйте пункт меню «Флажок» и задайте нужные параметры.
Вы всегда сможете отредактировать предлагаемые варианты (например, если какой-либо модели не будет в наличии).
Разделы меню «Выпадающий список» и «Радио кнопка» позволяют создать и настроить списки для выбора только одного из указанных вариантов.
Для того, чтобы изменить цвет, шрифт, размер текста или добавить выделение одного из вариантов:
- Выделите форму.
- В пункте «Стиль галочек и радио-кнопок» установите необходимые настройки.
После каждого действия не забывайте сохранять изменения!
Результат отправки лида или Thank you Page
Многие западные специалисты рекомендуют создавать так называемые «cтраницы благодарности», которые появляются как результат отправки лида. Есть мнение, что это помогает заслужить расположение потенциального клиента — они подсознательно ощущают, что вы им благодарны (за информацию, доверие и время, потраченное на заполнение), а не просто «получили, что хотели». Создавая «cтраницу благодарности» вы повышаете вероятность того, что пользователь заключит с вами сделку, а вы получите реальный доход.
Для того, чтобы написать свою благодарность клиенту, заполнившему лид-форму:
- Выделите форму.
- В пункте «Результат формы» выберите действие «Показать сообщение» (он указывается по умолчанию) и введите свой текст.
По умолчанию после отправки посетитель увидит сообщение «Спасибо за информацию». Вы можете выразить более теплую благодарность и написать какое-либо краткое пожелание (особенно это уместно, если вы предлагаете оздоровительные товары и услуги). Повысить «степень доверия» пользователя — это действительно просто!
Кроме текстового сообщения, вам доступна возможность перенаправить своих потенциальных клиентов, отправивших форму на целевой странице LPgenerator, на свой веб-сайт или страницу с роликом, демонстрирующим возможности продукта.
Для этого:
- Выделите форму.
- Выберите действие «Перейти на URL» и вставьте ссылку.
- При необходимости укажите данную ссылку как цель конверсии в Google Analytics.
Помните! Если пользователь еще раз увидит преимущества предлагаемого вами товара или услуги, то, возможно, это поможет ему убедиться в целесообразности заключения сделки.
Генерация лидов — это очень интересная маркетинговая технология, по работе с которой в нашем блоге планируется посвятить серию статей.
Высоких вам конверсий!