Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Как влияет скорость обработки лидов на конверсию?

Источник изображения

Все больше и больше постов в нашем блоге будут затрагивать тему генерации лидов. Обусловлено это тем, что такая важная и широко используемая на Западе техника интернет-маркетинга только начинает появляться в рунете и в ближайшее время будет популярна в секторе SMB (Small Medium Business), т.е. у пользователей нашей платформы.

Знаете ли вы, что скорость обработки лидов оказывает колоссальное влияние на реальные продажи (конверсии)? А то, что лид, обработанный менее чем за 1 минуту, способен повысить конверсию на 391%? Внушительная цифра? Тогда начните работать с «горячими» лидами уже сегодня!

Обрабатывать полученные анкетные данные возможно двумя способами: осуществляя телемаркетинг (прямые продажи по телефону) или через email-маркетинг, хотя, как правило, прямые продажи наиболее эффективны.

Как гласит народная мудрость: «Куй железо, пока горячо». Недавнее интернет-исследование, проведенное маркетологами на миллионах пользователей, показало, что это правило распространяется и на обработку лидов — чем раньше обработан лид, тем выше вероятность сделки. В идеале обрабатывать лид рекомендуется в течение 1-5 минут после его поступления.

Получив данные от потенциального клиента, следует как можно скорее отправить ему email (это можно сделать автоматически с помощью интеграции SmartResponder) или позвонить по телефону (если вы запрашиваете такую информацию) с предложением заключить сделку.

Причины, по которым вы должны связаться с пользователем немедленно:

  1. Пользователь увидит, что он действительно важен для вас, и вы боитесь его потерять (это психологический аспект).
  2. Пользователь только что ушел с целевой страницы, в его памяти еще сохраняется информация о вашем предложении — он «подогрет» и, наверняка, заинтересован в заключении этой сделки (в ином случае он бы не заполнил лид-форму).
  3. Пользователь, вероятнее всего, еще не успел обратиться к вашим конкурентам, которые могут переманить его к себе.

Для оперативной обработки информации, полученной путем генерации лидов, платформа LPgenerator предоставляет Систему управления лидами (Leads CRM). Вы можете работать с «горячими» лидами и повышать реальные продажи уже сегодня. Начни прямо сейчас!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний