Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

5 советов по оптимизации всплывающего окна (Pop-Up)

В веб-маркетинге существует довольно распространенная практика: перед посетителем веб-сайта появляется всплывающее окно (pop up, «поп-ап») с лид-формой, содержащей, как правило, предложение подписаться на электронную рассылку. Если вы используете такую технологию привлечения новых подписчиков на сайте или блоге, этот пост для вас.

До последнего времени считалось, что применение «поп-апов» - самый простой способ вызвать у посетителя раздражение. Однако специалисты ресурса conversionvoodoo.com на убедительном примере (с хорошей статистической базой – 500000 посещений) доказали, что грамотное применение всплывающих лид-форм может заметно – примерно на треть – повысить коэффициент конверсии (в данном конкретном случае – число подписок на рассылку).

Секрет успеха заключается в том, что при создании «поп-апов» нужно пользоваться теми же самыми правилами, что и для создания высокоэффективной целевой страницы.
Свои теоретические выкладки эксперты conversionvoodoo.com проверили на практике: всплывающее окно сайта с высокой посещаемостью (до полумиллиона уникальных посетителей в месяц) было подвергнуто стандартной процедуре оптимизации конверсии, как если бы это была целевая лид-страница.

В ходе сплит-тестирования были подобраны наилучший текст заголовка, количество и расположение элементов призыва к действию. Результат оптимизации всплывающей лид-формы для сайта shoemoney.com превзошел все ожидания – конверсия увеличилась на 31%.

Вот каким образом осуществлялся «эксперимент над поп-апом»:

1. Оптимизация заголовка

Заголовок всплывающего окна – вот с чего следует начать оптимизацию «поп-апа». Стоит, наверное, напомнить, что Headline (title) должен четко и ясно показать посетителю цель, которую он достигнет, заполнив поле лид-формы.

В заголовке должна подчеркиваться уникальность предложения («Только в нашей рассылке – 7 бесплатных полезных советов по увеличению конверсии», например), а также подчеркиваться краткосрочность его действия («Срок действия ограничен – только 3 дня»).

Вышеперечисленные правила полностью оправдали себя на практике – только за счет оптимизации заголовки: Limited Offer: Get the 7 simple tricks I used to become an internet millionaire и Get my 13 money-making secrets guide - it’s FREE during reader appreciation увеличили число подписчиков на 29% и 31% соответственно.

2. «Неисчезающая» надпись в поле лид-формы

Еще одна хитрость, о которой стоит помнить: предположим, посетитель начинает заполнять поле, внутри которого находится надпись «Введите адрес электронной почты». После того, как посетитель вводит первую букву в поле, надпись исчезает. Подобного эффекта следует избегать, пусть посетитель всегда видит название поля, в которое он вводит свои данные. Достаточно настроить форму так, чтобы надпись о назначении поля становилась менее заметной при введении пользовательских данных. В ходе эксперимента подобная мера способствовала увеличению конверсии на 36%.

Посмотреть живой пример можно на сайте shoemoney.com, для которого, собственно, и проводилась оптимизация всплывающего окна.

3. Текст ниже кнопки подписки? Лучше убрать!

В правоте подобного утверждения участники эксперимента убедились после простого сплит-теста. Тестировались два варианта всплывающей лид-формы, один из которых содержал ниже кнопки подписки дополнительный короткий текст (приглашение подписываться на RSS-канал сайта). Вариант «поп-апа» без текста внизу дал прирост конверсии в 36%. Помните, что любое предложение, отвлекающее пользователя от выполнения основного призыва к действию – зло!

4. Пусть всплывающее окно всегда остается в поле зрения пользователя

Большой ошибкой будет твердо заданное, фиксированное положение всплывающего окна относительно основной страницы. В таком случае, посетитель, пользуясь прокруткой, рано или поздно удалит «поп-ап» за пределы поля зрения. Следует настроить скрипт основной страницы таким образом, чтобы всплывающее окно было всегда видимым – «плавающим», привязанным именно к позиции относительно «окна» монитора, а не основной страницы. У пользователя таким образом появляется два возможных действия: закрыть окно, либо подписаться на рассылку.

5. Кнопка «закрыть» - очень важная кнопка

Как выяснилось в ходе тестирования, кнопка закрытия страницы тоже способна влиять на конверсию. Были рассмотрены два варианта: простая кнопка, помеченная знаком «Х» и расположенная в верхнем правом углу всплывающего окна; во втором варианте для закрытия страницы следовало нажать на ссылку с надписью «нет, спасибо», расположенную ниже кнопки регистрации. Победителем теста стала простая «Х»-кнопка: оказалось, что нажатие на ссылку «нет, спасибо» снижает конверсию на целые 19%. Такой результат вполне логичен, так как пользователи просто уже привыкли, что в правом верхнем углу окна есть знак «Х».

Заключение

За время эксперимента по оптимизации всплывающего окна выяснилось, что на конверсию могут влиять самые, казалось бы, «безобидные мелочи»: кнопка для закрытия страницы, постоянно видимая надпись, маркирующая поле для заполнения, и положение «поп-апа» относительно поля зрения пользователя. Как вы могли заметить, даже самые небольшие изменения в конструкции «поп-апа» могут привести к значительному увеличению конверсии.

По материалам: Opt-in Email Newsletter Popup Best Practices for 2012 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний