Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать

23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать

23 факта из статистики «мобильного» рынка

Источник изображения

Лавинообразное увеличение числа пользователей «мобильного» Интернета, к которым, как мы надеемся, относятся и читатели нашего блога, отнюдь не является сиюминутным капризом моды.

Наоборот — это устойчивая тенденция, усиливающаяся с каждым годом.
Самые прозорливые из североамериканских специалистов по маркетингу выражаются буквально так: «Дело обстоит следующим образом — если вы сегодня не сделаете инвестиции в мобильный маркетинг, то завтра вы уже, возможно, и не сможете пробиться на этот рынок сквозь толпу конкурентов. У вас остался последний шанс вскочить на подножку уходящего поезда».

Даже если ситуация в русскоязычной части Глобальной сети не выглядит пока столь драматично, любой серьезный интернет-предприниматель должен учитывать, что в современном мире все актуальные тенденции распространяются с невиданной ранее скоростью, а, следовательно, именно сейчас и наступает время для того, чтобы успеть занять свое место в самом перспективном секторе веб-маркетинга — мобильном.

Мы надеемся, что многие из наших читателей уже обзавелись мобильной целевой страницей (MLP, mobile landing page), оптимизировали ее и провели, например, email-маркетинговую/PPC-кампанию с учетом новой целевой аудитории.

Для того, что бы доказать вам, что мобильный маркетинг должен по праву занимать одно из первых мест в вашем списке приоритетов, мы решили предоставить вам интересную актуальную статистику.

Итак — 23 факта из «мобильной» статистики

Общее положение дел в «мобильном мире»

1. В мире сейчас имеется около 4 миллиардов мобильных телефонов, четверть из которых — смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.

2. Согласно прогнозам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с мобильных телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.

3. На 75% смартфонов установлены операционные системы Android или iOS (Apple).

Оптимизация мобильных целевых страниц

4. 74% пользователей готовы ждать загрузки веб-страницы на свои мобильные устройства не более 5 секунд, после чего откажутся от посещения ресурса.

5. 46% таких пользователей никогда не вернуться на сайт/целевую страницу, разочаровавшую их скоростью загрузки во время последнего визита.

6. 71% пользователей мобильных браузеров ожидают, что «мобильные» страницы будут загружаться на их телефонах почти так же быстро или даже быстрее, чем веб-страницы на их настольных компьютерах.

Мобильный поиск

7. 7,96% всего интернет-трафика в США составляет мобильный трафик. Это количество резко возрастает до 14.85% в Африке и до 17,84% в странах Азии, что дает феноменальный прирост в 192,5% по сравнению с 2010 годом.

8. Половина всех «локальных» (адрес ближайшего ресторана, например) поисковых запросов в США выполняется с мобильных устройств.

9. Упоминание географического месторасположения какого-либо коммерческого предприятия в мобильных объявлениях может увеличить CTR (кликабельность) мобильной целевой страницы на 200%.

Мобильная коммерция

10. Только 19% предприятий розничной торговли США используют в своей практике приложения для мобильной коммерции (M-Commerce apps).

11. Это может быть и неплохо, потому что только 4% потребителей предпочитают делать покупки через подобные приложения.

12. 24% американских владельцев планшетных компьютеров используют их, чтобы делать покупки 2–3 раза в месяц, 20% используют их, чтобы делать покупки чаще, чем один раз в неделю, а 12% используют свои «планшеты» для ежедневных покупок.

13. 29% пользователей мобильной связи охотно сканируют мобильные теги для получения купонов на скидку.

14. Один из пяти пользователей смартфонов сканирует своим устройством QR-коды товаров.

15. В 39% случаев потребитель выходит из магазина без покупки только потому, что с помощью смартфона сравнил цены на аналогичные товары в ближайших магазинах, и убедился, что в данном конкретном магазине цена завышена по сравнению с конкурентами.

Мобильные социальные сети

16. 91% мобильных телефонов используется их хозяевами для получения доступа в социальные сети. Для настольных компьютеров эта цифра равна только 79%.

17. Более 1/3 пользователей сети Facebook получают доступ к своему аккаунту через установленное на телефоне приложение Facebook Mobile. 50% пользователей сервиса коротких сообщений Twitter использует приложение Twitter Mobile.

18. Число сканирований QR-кодов с помощью мобильных телефонов увеличилось в 2011 году на 300% по сравнению с предыдущим годом.

Мобильный email-маркетинг

19. Если все время, проведенное американским владельцем смартфона в сети Интернет, представить условно равным часу, то 25 минут из этого часа было потрачено на чтение электронной почты.

20. Все остальное время из этого «интернет-часа» примерно поровну разделится между развлечениями, просмотром финансовых новостей, чтением интернет-вариантов известных изданий и посещением социальных сетей.

21. С апреля по сентябрь 2011 года количество электронных писем, открытых на мобильных устройствах, увеличилось на 34%.

22. Похоже, что пользователи планшетного компьютера IPad любят его именно за его «почтовые» возможности — статистика показывает, что за год произошел 73% рост числа электронных писем, открытых именно на этих устройствах.

23. Мобильная аудитория электронной почты находится на своей «вершине» в субботу и пребывает на самом низком уровне в понедельник.

Мы надеемся, что приведенные нами цифры и факты вдохновят уважаемых читателей нашего блога к разработке своих новых высокоэффективных «мобильных» маркетинговых стратегий с помощью платформы LPgenerator!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний