Лавинообразное увеличение числа пользователей «мобильного» Интернета, к которым, как мы надеемся, относятся и читатели нашего блога, отнюдь не является сиюминутным капризом моды.
Наоборот — это устойчивая тенденция, усиливающаяся с каждым годом.
Самые прозорливые из североамериканских специалистов по маркетингу выражаются буквально так: «Дело обстоит следующим образом — если вы сегодня не сделаете инвестиции в мобильный маркетинг, то завтра вы уже, возможно, и не сможете пробиться на этот рынок сквозь толпу конкурентов. У вас остался последний шанс вскочить на подножку уходящего поезда».
Даже если ситуация в русскоязычной части Глобальной сети не выглядит пока столь драматично, любой серьезный
Мы надеемся, что многие из наших читателей уже обзавелись мобильной целевой страницей (MLP, mobile landing page), оптимизировали ее и провели, например,
Для того, что бы доказать вам, что мобильный маркетинг должен по праву занимать одно из первых мест в вашем списке приоритетов, мы решили предоставить вам интересную актуальную статистику.
- Что нужно знать об
интернет-маркетинге в 2012 году? - У тебя уже есть мобильная целевая страница?
- 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
Итак — 23 факта из «мобильной» статистики
Общее положение дел в «мобильном мире»
1. В мире сейчас имеется около 4 миллиардов мобильных телефонов, четверть из которых — смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.
2. Согласно прогнозам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с мобильных телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.
3. На 75% смартфонов установлены операционные системы Android или iOS (Apple).
Оптимизация мобильных целевых страниц
4. 74% пользователей готовы ждать загрузки
5. 46% таких пользователей никогда не вернуться на сайт/целевую страницу, разочаровавшую их скоростью загрузки во время последнего визита.
6. 71% пользователей мобильных браузеров ожидают, что «мобильные» страницы будут загружаться на их телефонах почти так же быстро или даже быстрее, чем
Мобильный поиск
7. 7,96% всего
8. Половина всех «локальных» (адрес ближайшего ресторана, например) поисковых запросов в США выполняется с мобильных устройств.
9. Упоминание географического месторасположения
Мобильная коммерция
10. Только 19% предприятий розничной торговли США используют в своей практике приложения для мобильной коммерции (
11. Это может быть и неплохо, потому что только 4% потребителей предпочитают делать покупки через подобные приложения.
12. 24% американских владельцев планшетных компьютеров используют их, чтобы делать покупки 2–3 раза в месяц, 20% используют их, чтобы делать покупки чаще, чем один раз в неделю, а 12% используют свои «планшеты» для ежедневных покупок.
13. 29% пользователей мобильной связи охотно сканируют мобильные теги для получения купонов на скидку.
14. Один из пяти пользователей смартфонов сканирует своим устройством
15. В 39% случаев потребитель выходит из магазина без покупки только потому, что с помощью смартфона сравнил цены на аналогичные товары в ближайших магазинах, и убедился, что в данном конкретном магазине цена завышена по сравнению с конкурентами.
Мобильные социальные сети
16. 91% мобильных телефонов используется их хозяевами для получения доступа в социальные сети. Для настольных компьютеров эта цифра равна только 79%.
17. Более 1/3 пользователей сети Facebook получают доступ к своему аккаунту через установленное на телефоне приложение Facebook Mobile. 50% пользователей сервиса коротких сообщений Twitter использует приложение Twitter Mobile.
18. Число сканирований
Мобильный
19. Если все время, проведенное американским владельцем смартфона в сети Интернет, представить условно равным часу, то 25 минут из этого часа было потрачено на чтение электронной почты.
20. Все остальное время из этого
21. С апреля по сентябрь 2011 года количество электронных писем, открытых на мобильных устройствах, увеличилось на 34%.
22. Похоже, что пользователи планшетного компьютера IPad любят его именно за его «почтовые» возможности — статистика показывает, что за год произошел 73% рост числа электронных писем, открытых именно на этих устройствах.
23. Мобильная аудитория электронной почты находится на своей «вершине» в субботу и пребывает на самом низком уровне в понедельник.
Мы надеемся, что приведенные нами цифры и факты вдохновят уважаемых читателей нашего блога к разработке своих новых высокоэффективных «мобильных» маркетинговых стратегий с помощью платформы LPgenerator!
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com