Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!
Все вы, наверное, знакомы с выражением «Интернет поменял теорию и практику маркетинга раз и навсегда». Звучит красиво, но существуют ли точные данные, подтверждающие истинность этого утверждения?
Ответ утвердительный: ниже мы приведем актуальные — полезные, интересные, и даже немного шокирующие — сведения о состоянии мирового
Итак, вот 21 удивительный факт из статистики
1. «Чем больше сообщений, тем меньше лояльность» — да, наблюдается такая парадоксальная ситуация: если бренд публикует на своей
- Зачем нужна
фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)? - 10 примеров рекламных кампаний Facebook, которые действительно работают (и о том, почему они работают)
- Примеры
фан-страниц Facebook известных брендов
2. Сообщения, отправленные только что полученным лидам (triggered messages), превышают CTR на 119% по сравнению с обычными показателями целевой страницы. Своевременное использование персонализированного подхода к новоприобретенным лидам является важной частью успешной email маркетинговой стратегии.
3. В среднем компании реагируют только на 30% сообщений, полученных от своих поклонников/фанов из социальных медиа. Это непростительно малое значение. Постарайтесь выделиться из числа ваших конкурентов, проявляя заботу и внимание в общении со своими поклонниками из социальных сетей.
4. Средний пользователь планшетного компьютера использует свое устройство 13,9 часов в неделю. Другими словами, «планшет быстро становится новейшим заместителем ноутбука». Исследуйте свою целевую аудиторию на предмет того, многие ли из них владеют планшетами, и как они их используют. Возможно, вам придется учесть интересы владельцев планшетов при планировании уже ближайших маркетинговых стратегий и, как минимум, адаптировать свои ресурсы под планшетные браузеры.
5. Обычный «обитатель Глобальной сети» получает и отправляет в среднем 35 текстовых сообщений в день. Связь с помощью текстовых сообщений по схеме «от клиента к клиенту» (
6. Число электронных писем, открытых на смартфонах и планшетах увеличилось на 80% за последние шесть месяцев. Мобильные устройства стали основным инструментом использования электронной почты. Убедитесь, что сообщения, рассылаемые в соответствии с вашей email маркетинговой стратегией, правильно отображаются на дисплеях самых разных мобильных устройств.
- Сервис почтовых рассылок SmartResponder теперь интегрирован с LPgenerator
- Горячий февральский апдейт LPgenerator: интеграция с популярным сервисом
e-mail — маркетинга UniSender уже доступна! - Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже доступна!
7. 27% телевизоров, проданных по всему миру в 1 квартале 2012 года, имели подключение к Интернету. Подключение к Интернету становится стандартом для все большего числа электронных устройств. Глобальная сеть все глубже проникает в обычный дом. Учитывайте этот факт при планировании ваших будущих маркетинговых кампаний.
8. К 2016 году более половины долларов, потраченных в розничной торговле США, будут так или иначе связаны с Глобальной сетью. Торговля все больше и больше смещается в Интернет. Убедитесь, что у вас есть метод, позволяющий легко продать ваш продукт или услугу в Интернете.
9. В течение любой недели года менее 0,5% пользователей Facebook взаимодействуют с брендом, фанами которого они являются. Бренды практически не создают на своих
10. 45% из 2 миллиардов
11. 61% электронных писем, полученных на профессиональные учетные записи электронной почты, считаются хозяевами почтовых ящиков «несущественными». Эти ящики буквально переполнены непрочитанными письмами, разосланными в ходе различных email маркетинговых кампаний. Используйте персональный подход и выбор правильного времени, делайте
12. 20% пользователей Facebook купили
13. «Топ 1000» поисковых запросов в сервисе микроблогов Twitter обновляется на 17% каждый час. Пользователи Twitter интересуются в основном новостями и новинками. Публикуйте свои сообщения как можно чаще, уделяя основное внимание актуальности вашего контента.
14. В прошлом году американские пользователи отправили 2,304 триллиона текстовых сообщений против 2,052 трлн сообщений в 2010 году. Океаны текстовых сообщений! Проводя маркетинговую кампанию, предусмотрите для получателя возможность отказаться от получения дальнейших сообщений. Пользователи высоко оценят подобную вежливость.
15. 8% сообщений на сайтах социальных медиа являются спамом, 40% аккаунтов созданы для рассылки
16. 88% взрослого населения США имеют мобильный телефон, у 57% есть ноутбук, 19% владеют средствами для чтения электронных книг, а еще 19% обладают планшетами. Мобильный телефон является основным средством коммуникации в современном мире. Оптимизируйте ваши мобильные целевые страницы для всех типов экранов и устройств, используемых вашей целевой аудиторией.
17. 64% владельцев смартфонов используют свои мобильные устройства для покупок в Глобальной сети. Широкое распространение смартфонов вызвало скачкообразный прирост выручки
- 4 примера удачного использования
QR-кодов в реальных маркетинговых стратегиях QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии…
18. Пользователи YouTube совокупно тратят на просмотр видео более 3 миллиардов часов в месяц.
- Топ 10 лучших «вирусных» роликов уходящего 2011 года
- Преимущества использования
видео-роликов на целевых страницах
19. Примерно каждый третий из блоггеров — мама. Если вам нужен эксперт, способный оценить ваш блог с точки зрения здравого смысла — вам вполне достаточно показать его
20. 73% владельцев смартфонов осуществляют доступ к социальным сетям через мобильные приложения по крайней мере раз в день. Социальный — значит мобильный. Убедитесь, что распространяемый вами в социальных сетях контент — статьи в блогах, целевые страницы
- Что нужно знать об
интернет-маркетинге в 2012 году? - Мобильный Интернет: Добро пожаловать!
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
21. 91% взрослых посетителей Интернета регулярно используют социальные медиа. Социальные сети полностью интегрированы в современную коммуникативную культуру на правах ее важнейшей части. Убедитесь, что социальные сети также являются и неотъемлемой частью ваших маркетинговых стратегий.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com