В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).
Чтобы выяснить в чем причина роста популярности email-маркетинга во всем мире, взглянем на цифры.
- 5 причин, по которым целевые рассылки многократно эффективней социального маркетинга
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, или «Три мушкетера веб-маркетинга»
- Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Email cтатистика
- 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
- 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
- 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети
Отметим, что общее число зарегистрированых аккаунтов email в 3 раза больше, чем аккаунтов Facebook и Twitter вместе взятых! ;-)
Прогноз роста учетных записей email по всему миру
- 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
- 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
- 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
- 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
- 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.
Ежедневный email-трафик
- 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
- 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
- 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
- 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
- 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.
Текущее состояние онлайн-рынка
- 71% взрослых пользователей Интернет покупают товары в режиме “online”.
- 9% от общего объема розничных продаж в США совершаются в режиме “online”.
- 13% покупателей считают электронную рассылку любимым источником идей для подарков в сезон праздников.
- 59% маркетологов считают, что email-маркетинг является лучшим каналом для получения новых доходов.
Подводя итоги 2011 года, маркетологи вывели следующие показатели эффективности email-рассылок:
- 83% писем “нашли” своего адресата.
- 20,1% из этих писем были открыты получателями.
- 5,2% получателей совершили ожидаемое действие.
- 3,31% посетителей отказались от получения рассылки.
Насколько эффективным является электронный маркетинг?
Статистика подтверждает, что пользователи, получающие email-рассылки:
- Тратят на свои покупки на 83% больше денежных средств.
- Объем их заказов на 44% больше.
- Покупают через Интернет на 28% чаще.
Средняя доходность инвестиций в email-маркетинг составляет 44.25 доллара за каждый потраченный (US market).
Преимущества email-маркетинга
С помощью email-маркетинга вы сможете:
- Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.
- Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.
- Увеличить число постоянных клиентов на 75%.
- На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.
- Повысить число генерируемых лидов на 69%.
- Заключать на 65% больше реальных сделок.
Заглядывая в будущее
Цифры подсказывают, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. Около 63% маркетологов планируют увеличение своих расходов на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.
Вместо заключения
Если вы являетесь пользователем платформы LPgenerator, то уже сегодня можете оценить насколько эффективно использовать целевые сраницы для сбора подписчиков, интегрировав лид-формы с сервисами почтовых рассылок MailChimp, UniSender и SmartResponder.
Если ваша цель - генерация лидов, установите результатом отправки формы страницу благодарности (Thank You Page), где будет размещена форма подписки с полем “Email”, интегрированная с одним из вышеперечисленных сервисов. Коэффициент полезного действия целевой страницы, организованной таким образом, возрастет в несколько раз - вы достигните основную цель, повысите лояльность пользователя к вашему бренду и привлечете внимание потенциального клиента новым предложением, закладывая перспективу заключения очередной сделки. Email-маркетинг будет работать на вас.
Высоких Вам конверсий!
По материалам blog.icontact.com