Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Email-маркетинг все еще работает

Email-маркетинг все еще работает

Email-маркетинг

В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно).

Чтобы выяснить в чем причина роста популярности email-маркетинга во всем мире, взглянем на цифры.

Email cтатистика

  • 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
  • 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
  • 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети

Отметим, что общее число зарегистрированых аккаунтов email в 3 раза больше, чем аккаунтов Facebook и Twitter вместе взятых! ;-)

Прогноз роста учетных записей email по всему миру

  • 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей.
  • 2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
  • 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
  • 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
  • 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.

Ежедневный email-трафик

  • 2012 год: 144.8 млрд. писем в день.
  • 2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
  • 2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
  • 2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
  • 2016 год: 192.2 млрд. писем в день.

Текущее состояние онлайн-рынка

  • 71% взрослых пользователей Интернет покупают товары в режиме “online”.
  • 9% от общего объема розничных продаж в США совершаются в режиме “online”.
  • 13% покупателей считают электронную рассылку любимым источником идей для подарков в сезон праздников.
  • 59% маркетологов считают, что email-маркетинг является лучшим каналом для получения новых доходов.

Подводя итоги 2011 года, маркетологи вывели следующие показатели эффективности email-рассылок:

  • 83% писем “нашли” своего адресата.
  • 20,1% из этих писем были открыты получателями.
  • 5,2% получателей совершили ожидаемое действие.
  • 3,31% посетителей отказались от получения рассылки.

Насколько эффективным является электронный маркетинг?

Статистика подтверждает, что пользователи, получающие email-рассылки:

  1. Тратят на свои покупки на 83% больше денежных средств.
  2. Объем их заказов на 44% больше.
  3. Покупают через Интернет на 28% чаще.

Средняя доходность инвестиций в email-маркетинг составляет 44.25 доллара за каждый потраченный (US market).

Преимущества email-маркетинга

С помощью  email-маркетинга вы сможете:

  • Повысить эффективность продвижения новых товаров/услуг на 76%.
  • Повысить на 76% узнаваемость своего бренда.
  • Увеличить число постоянных клиентов на 75%.
  • На 73% увеличить посещение основного сайта или целевой страницы.
  • Повысить число генерируемых лидов на 69%.
  • Заключать на 65% больше реальных сделок.

Заглядывая в будущее

Цифры подсказывают, что email-маркетинг может быть до 20 раз более рентабельным, чем другие рынки сбыта. Около 63% маркетологов планируют увеличение своих расходов на email-маркетинг. По предварительным подсчетам, к 2014 году расходы на email-маркетинг вырастут до 2 миллиардов долларов.

Инфографика

Инфографика

Вместо заключения

Если вы являетесь пользователем платформы LPgenerator, то уже сегодня можете оценить насколько эффективно использовать целевые сраницы для сбора подписчиков, интегрировав лид-формы с сервисами почтовых рассылок MailChimp, UniSender и SmartResponder.

Если ваша цель - генерация лидов, установите результатом отправки формы страницу благодарности (Thank You Page), где будет размещена форма подписки с полем “Email”, интегрированная с одним из вышеперечисленных сервисов. Коэффициент полезного действия целевой страницы, организованной таким образом, возрастет в несколько раз - вы достигните основную цель, повысите лояльность пользователя к вашему бренду и привлечете внимание потенциального клиента новым предложением, закладывая перспективу заключения очередной сделки. Email-маркетинг будет работать на вас.

Высоких Вам конверсий!

По материалам blog.icontact.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний