Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Cплит-тест целевых страниц DHL Express и увеличение конверсии на 98%

Cплит-тест целевых страниц DHL Express и увеличение конверсии на 98%

DHL сплит-тест
Источник изображения

Джессика Колльер (Jessica Collier), эксперт по оптимизации конверсии ресурса IonInteractive, недавно призналась в своем блоге, что любимой частью ее работы является отслеживание успехов клиентов, обратившихся к ней за советом по увеличению эффективности маркетинговых кампаний в сети Интернет.

Итак, предоставим слово самой госпоже Колльер: «В течение нескольких лет мы работали с ребятами из компании DHL Express. Они представляют собой отличную команду умных и сосредоточенных на достижении успеха по всему миру веб-маркетологов. Ну если быть совсем точным – им нужно добиться успеха в проведении рекламных кампаний в 220 странах!».

В своем блоге Джессика организовала что-то вроде «персонального хит-парада», озаглавленного как «Лучшие А/Б-тестирования». Так вот, сплит-тесты от DHL Express неоднократно возглавляли список лучших тестирований (напомним, что собственно тестированию предшествуют весьма трудоемкие процессы разработки маркетинговой стратегии, создания новой концепции целевой страницы, «построение» нового варианта страницы и т. д.).

В феврале сего года маркетологи DHL возглавили «Список лучших сплит-тестирований от Джессики Колльер» с простым, но действенным «рецептом» увеличения конверсии на 15-30%. Способ этот – как и все гениальное – оказался прост: при работе на глобальном рынке следует учитывать все тонкости и нюансы, связанные с этническим происхождением и доминирующими религиозными наклонностями целевой аудитории, проживающей в определенном регионе.

В данном случае, при тестировании проверялось несколько фотографий условного «курьера DHL», изображенного на фотографии, помещенной в «шапке» целевой страницы. «Курьер» (вернее, фотомодель) в тестируемых вариантах страниц относился к различным этническим группам и гендерным категориям (молодая девушка ярко выраженной восточноазиатской внешности, юноша-индус и т. д.). Спустя несколько месяцев DHL вновь оказываются на вершине «хит-парада» с увеличением конверсии более чем на 98%!

“Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии - это увеличение продаж!

А теперь настало время ознакомиться с «правилом 5 вопросов/правилом 5 W’s», сформулированным Джессикой Колльер.

Каждый тест должен быть посвящен поиску ответов на 5 вопросов: who, what, where, when и why?

1. Кто является вашей целевой аудиторией? (Who is target audience? )

Обратим внимание наших читателей – в данном примере мы рассматриваем именно сферу деятельности компании, занятой доставкой грузов; соответственно, для DHL Express целевая аудитория в первую очередь разделится на компании, занимающиеся импортом/экспортом товаров, на частных клиентов, заинтересованных, как минимум, в одинократной доставке груза, или отраслевых менеджеров, работающих с несколькими глобальными поставщиками.

2. Что тестировать? (What was tested?)

В сплит-тестировании принимает участие старая, «контрольная» страница против новой страницы с увеличенной лид-формой, помещенной в верхнем правом углу. Кроме того, невразумительную картинку, долженствующую изображать якобы «траекторию доставки/логистический процесс», разработчики заменили фотографией доброжелательно улыбающегося курьера.

«Контрольный» вариант

«Контрольный» вариант

Новый вариант

Новый вариант

 

3. Как долго должен длиться тест? (When did the test run?)

В зависимости от количества трафика тест может длиться от 2 до 4 недель. Тест следует продолжать до достижения 95% статистической достоверности.

4. Почему нужно тестировать внесенные изменения? (Why was the test run?)

«Страница-победитель» показала отличный результат – стабильное увеличение конверсии на протяжении нескольких месяцев. Итак, мы убедились, что мы на правильном пути. Теперь мы можем последовательно вносить следующие изменения в нашу новую страницу. Возможно, это опять-таки будут изменения к лучшему! :)

5. Что получилось? (What happened?).

Новый вариант страницы для DHL был определен как победитель при 95% статистической достоверности при повышении конверсии более чем на 98% (по результатам тестирования новой страницы еще в одном регионе – вы всегда должны помнить о локализации ваших страниц! – был достигнут просто фантастический результат в 127% увеличения конверсии).

Результат

Урок, следующий из этого сплит-теста, сводится к простому выводу – даже если вы сделали удачную страницу, вам не следует останавливаться на достигнутом результате: всегда есть к чему стремиться, есть куда развиваться, процесс оптимизации конверсии, в принципе, никогда не прекращается!

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний