Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Источник изображения

На прошлой неделе в докладе от Eloqua Experience можно было услышать некоторые данные, которые могут оказаться весьма полезными для веб-маркетологов. В этой статистике несложно понять, что мобильный интернет, становится наиболее перспективным и все еще недорогим источником трафика. Данные говорят о том, что маркетинг становится сложнее, пользователи более нетерпеливы, ну а интернет все быстрее и доступнее.

78% клиентов В2В-компаний начинают искать те или иные решения с поисковых запросов. 51% В2В-компаний в наши дни расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. Две трети из 1700 директоров по маркетингу считают, что ROI к 2015 году будет показателем эффективной работы маркетологов.

Количество смартфонов увеличилось с 18,9 млн. в 2008 году до 106,7 млн. в 2012 году.

Пользователи смартфонов скачивают в среднем 41 приложение на свои мобильные.

88% интернет-пользователей дают неполные или неверные анкетные данные при создании нового онлайн-аккаунта, так как не видят смысла в этом.

112 - количество электронных сообщений, отправляемых и получаемых в день средним корпоративным пользователем в 2011 году.

Эффективное использование данных, полученных от клиента при совершении сделки, повышает производительность отдела продаж компании на 17%.

90% всего цифрового контента, существующего в современном мире, были созданы за последние два года.

К 2013 году ожидается, что в среднем бюджет высокотехнологичных маркетинговых компаний вырастет на 13%.

С 2008 по 2012 год число просмотров видео в интернете увеличивается ежемесячно на 330 %

70% покупателей, средний чек (AOV) которых превышал $ 10 тыс., ответили, что они просмотрели четыре или более блоков контента конкретной целевой страницы.

Спрос на программное обеспечение для автоматизации работы веб-маркетинга увеличится на 50% к 2015 году.

78% клиентов B2B-компаний сразу переходят на веб-сайты производителей.

50% клиентов B2B-компаний зарегистрированы в социальных сетях/экспертных сетевых сообществах.

Объем продаж облачных CRM-систем к 2015 году составит $ 6,3 млрд.

Каждую пятую минуту пользователи интернета проводят в социальных сетях.

Число пользователей, которые используют свои мобильные для выхода в Facebook, ежедневно увеличивается на 600 тыс.

Более чем 700 тыс. приложений были разработаны для iPhone и Android.

36% маркетинговых email-сообщений были прочитаны с мобильных устройств.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.eloqua.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний