На прошлой неделе в докладе от Eloqua Experience можно было услышать некоторые данные, которые могут оказаться весьма полезными для веб-маркетологов. В этой статистике несложно понять, что мобильный интернет, становится наиболее перспективным и все еще недорогим источником трафика. Данные говорят о том, что маркетинг становится сложнее, пользователи более нетерпеливы, ну а интернет все быстрее и доступнее.
78% клиентов В2В-компаний начинают искать те или иные решения с поисковых запросов. 51% В2В-компаний в наши дни расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. Две трети из 1700 директоров по маркетингу считают, что ROI к 2015 году будет показателем эффективной работы маркетологов.
Количество смартфонов увеличилось с 18,9 млн. в 2008 году до 106,7 млн. в 2012 году.
Пользователи смартфонов скачивают в среднем 41 приложение на свои мобильные.
88% интернет-пользователей дают неполные или неверные анкетные данные при создании нового онлайн-аккаунта, так как не видят смысла в этом.
112 - количество электронных сообщений, отправляемых и получаемых в день средним корпоративным пользователем в 2011 году.
Эффективное использование данных, полученных от клиента при совершении сделки, повышает производительность отдела продаж компании на 17%.
90% всего цифрового контента, существующего в современном мире, были созданы за последние два года.
К 2013 году ожидается, что в среднем бюджет высокотехнологичных маркетинговых компаний вырастет на 13%.
С 2008 по 2012 год число просмотров видео в интернете увеличивается ежемесячно на 330 %
70% покупателей, средний чек (AOV) которых превышал $ 10 тыс., ответили, что они просмотрели четыре или более блоков контента конкретной целевой страницы.
Спрос на программное обеспечение для автоматизации работы веб-маркетинга увеличится на 50% к 2015 году.
78% клиентов B2B-компаний сразу переходят на веб-сайты производителей.
50% клиентов B2B-компаний зарегистрированы в социальных сетях/экспертных сетевых сообществах.
Объем продаж облачных CRM-систем к 2015 году составит $ 6,3 млрд.
Каждую пятую минуту пользователи интернета проводят в социальных сетях.
Число пользователей, которые используют свои мобильные для выхода в Facebook, ежедневно увеличивается на 600 тыс.
Более чем 700 тыс. приложений были разработаны для iPhone и Android.
36% маркетинговых email-сообщений были прочитаны с мобильных устройств.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.eloqua.com