Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1 неделя – 1 предложение».
Для начала – «топ-5 фактов 2012 года».
- У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по баннеру.
- Из каждых $ 92, потраченных на привлечение клиента, только 1 доллар тратится на собственно конверсию.
- 38% потребителей отказываются от покупки, если срок ее доставки превышает 7 дней.
- Если люди не доверяют вашему ресурсу, то надеяться, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же бесполезно, как учить кошку лаять.
- Сообщение в Facebook, включающее в себя слова «должен», «будет» и «кто», получит больше комментариев.
Оптимизация конверсии
- Если люди не доверяют вашей целевой странице, то надеяться, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же бесполезно, как учить кошку лаять.
- 64% потребителей сохраняют прочные отношения с одним и тем же брендом, потому что они разделяют общие жизненные ценности.
- Из каждых $ 92, потраченных на привлечение клиента, только 1 доллар тратится на собственно конверсию.
- Ваши CTA-элементы и ценностное предложение должны ставить посетителя страницы перед очевидной необходимостью воспользоваться ими.
- Текст на CTA-кнопке должен задавать вопрос, в поисках ответа на который посетитель непременно нажмет эту кнопку.
- 57% PPC-кампаний имеют проблемы с поисковыми запросами, потому что текст на целевой странице не оптимизирован в соответствии с правилом точного вхождения.
- Исследование сервиса EyeViewDigital показало, что использование видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80%.
- Два подхода к оптимизации конверсии
- Оптимизация конверсии: статистика 2012 года
- Как доказать ценность оптимизации конверсии своему боссу (или клиенту)?
Статистика А/В-тестирований
- 44% компаний используют специализированное программное обеспечение для проведения сплит-тестов.
- Только 77% веб-маркетологов тестируют заголовки целевых страниц.
- При оптимизации e-mail маркетинговой кампании лучший объект для тестирования – сюжетная линия рассылки.
- За прошедшие 2 года A/B-тестирование стало наиболее широко используемым методом оптимизации конверсии.
- Для достижения наилучших результатов не бойтесь нарушать общепринятые правила.
- 11 результатов сплит-тестов, или интуиция vs. правила
- Сплит-тест как стратегия “пост-клик маркетинга” (Post-click marketing)
Электронная коммерция
- Пользователи, обращающие внимание на рейтинги, отзывы и «социальные свидетельства», способствуют повышению конверсии на 105%.
- Более 50% покупателей заходят в интернет-магазины из своего аккаунта в сети Facebook.
- 38% потребителей отказываются от покупки, если срок ее доставки превышает 7 дней.
- 67% клиентов интернет-магазинов хотя бы раз, но отказывались от покупки.
Социальные медиа
- Сообщение Facebook, включающее в себя слова «должен», «будет» и «кто», получит больше комментариев.
- Сообщение Facebook, содержащее в себе некий вопрос, получит больше комментариев, но меньше «лайков» (им также будут заметно меньше делиться).
- Комментарии Facebook, включающие в себя слова почему» и «как», получают наименьшее количество комментариев.
- 43% компаний не имеют SMM-стратегии.
- 36% пользователей для поиска локальных продавцов полагаются на поисковые машины, и только 1% – на социальные медиа.
- Социальный сервис хранения изображений Pinterest стал уже третьим по популярности среди социальных сетей.
- 25,3% маркетологов, работающих в сфере B2B, используют сеть LinkedIn для увеличения влияния на целевую аудиторию.
- Предлагая новый продукт, разместите в первой рекламной публикации его качественную фотографию, включив в нее цену продукта, а затем опубликуйте это изображение в сети Pinterest, снабдив ссылкой на ваш пост.
- Для сегментации целевой аудитории лучше всего подходит сеть Google+.
- Клиенты онлайн-магазина Zappos в 13 раз чаще делятся радостью от покупки в сети Pinterest, чем в сервисе микроблогов Twitter.
- Пользователи Pinterest тратят на онлайн-шоппинг больше денег, чем пользователи любой другой из 5 самых популярных соцсетей.
- Чем социальные медиа похожи на cекс?
- Чем Facebook по-настоящему полезен для вашего бизнеса?
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
PPC-маркетинг
- Рекламное объявление, включающее в себя высокорейтинговое ключевое слово, окажется выше «линии сгиба» (above-the-fold ) с вероятностью до 85,2%.
- CTR платных PPC-объявлений с высокорейтинговым ключевым словом Google AdWords, будет приблизительно в 600 раз выше, чем у объявления в сети Facebook.
Медийная реклама
- У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по его баннеру.
- Средний CTR баннерной рекламы составляет 2,1%.
- MOAT: поисковик медийной рекламы
- Технология P.E.A.R., или Почему 0.3% CTR – отличный результат для вашего баннера
Контент-марекетинг
- Интересный контент входит в топ-3 причин, по которым люди следуют за любимыми брендами в социальные сети.
- 70% потребителей предпочитают знакомиться с компанией с помощью чтения статей, а не просмотра рекламы.
- Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без картинок.
- Целевые страницы, упоминаемые в блогах, индексируются поисковыми машинами на 400% активней.
- За последние 2 года число поисковых запросов по ключевому слову «инфографика» увеличилось более чем на 800%.
- Изображения обрабатываются мозгом в 80 000 раз быстрее, чем текст.
- Рекламодатели, использующие в своих кампаниях инфографику, получают входящего трафика на 12% больше.
- Совокупный бюджет, потраченный на рекламу в блогах и социальных медиа, вырос за последний год в 2 раза.
Статистика email-маркетинга
- Эксперимент: для повышения конверсии попробуйте применить сложное форматирование текста письма «rich text» (с разбиением на абзацы, применением разных гарнитур и цветов шрифтов, расстановкой буллетов, вставкой картинок) вместо привычного простого форматирования «plain text».
- 18% американских онлайн-покупателей никогда не открывали письма от компаний.
- 54% респондентов отписываются от источника, присылающего электронные письма слишком часто.
- 64% опрошенных читают электронную почту с помощью мобильных устройств.
- Потребители, вовлеченные в e-mail маркетинговую кампанию, при покупке тратят на 83% больше средств.
- Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг составляет $44.25 на каждый вложенный доллар.
- Email-маркетинг все еще работает
- 5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу
- 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
Статистика лидогенерации
- 57,4% интернет-предпринимателей, работающих в сфере B2B, утверждают, что наибольшее влияние на их лидогенерацию оказывает SEO.
- 79% лидов никогда не преобразуются в продажи.
- 85% опрошенных готовы предоставить адрес электронной почты для получения бесплатной eBook.
- Компании, использующие Twitter, получают в 2 раза больше потенциальных клиентов в месяц.
- Компании, регулярно обновляющие записи в своем блоге, получают лидов на 67% больше.
- Только 30% от общего числа пользователей, зарегистрировавшихся на вебинаре, посетят его на самом деле.
- Лид, привлеченный с помощью методов входящего маркетинга, обходится на 62% дешевле, чем лид, сгенерированный при исходящем маркетинге.
Мы надеемся, что все эти сведения пригодятся вам в дальнейшей работе.
Высоких вам конверсий!
По материалам www.unbounce.com