Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. История развития маркетинговых технологий (инфографика от Lattice Engines)

История развития маркетинговых технологий (инфографика от Lattice Engines)

История развития маркетинговых технологий  (инфографика от Lattice Engines)

Мир маркетинга меняется ежедневно – это обусловлено неутомимой поступью научно-технического прогресса и желанием интернет бизнеса конвертировать трафик более эффективно.  Lattice Engines представила в виде инфографики некоторые самые выдающиеся события и изобретения в мире рекламных технологий.

Среди основных моментов можно выделить изобретение телефона, ноутбука и появление смартфонов. Хотите узнать больше о том, как развивался мир веб-маркетинга? Тогда читайте дальше!

1440 год: Иоганн Гутенберг (Johan Gutenberg) изобрел печатный пресс, и этот момент можно считать началом промышленного книгопечатания.

1870 год: Александр Грэм Белл (Alexander Graham Bell) изобретает телефон.

1960 год: начало использования мейнфрейма – мощного компьютера с большим объемом оперативной и внешней памяти.

Начало 1980 г.: голосовая почта становится популярным способом передачи сообщений среди торговых представителей. Сегодня ее популярность идет на спад: в этом году было оставлено на 8% меньше голосовых сообщений, чем в прошлом.

1980-1990: появление и развитие портативных ПК, что позволило торговым представителям работать в прямом смысле слова «на ходу».

1987 год: Нью-Джерси стал первым штатом США, предложившим услугу Caller ID.

1990 год: email маркетинг становится популярным способом, позволяющим дотянуться до потенциальных клиентов и поддержать отношения с ними.

1990 год: выпуск программы видеопрезентаций Microsoft Power Point.

1990 год: рост популярности виртуальных встреч с помощью таких сервисов как WebEx и GoToMeeting, позволяющих торговым представителям общаться с клиентами на расстоянии.

1990 год: компании начинают использовать программное обеспечение CRM от Oracle, SAP, Microsoft, Siebel.

Март 1996 года: появление поисковой системы Google. Сегодня Google стал одним из 15 основных источников данных, предоставляющих торговым представителям возможность найти в Интернете нужную информацию о клиентах.

1999 год: год основания компании Eloqua – разработчика программного обеспечения для мониторинга деятельности компании и ее продаж на основе облачных технологий.

1999 год: компания Salesforce.com внесла изменение в традиционное программное обеспечение CRM. Сегодня более чем 100 000 компаний используют софт от Salesforce.

2001 год: появилась на свет знаменитая фраза американского журналиста Энджелы Гарбер «Смерть через PowerPoint», заклеймившая пренебрежительное отношение создателей видеопрезентаций к визуальной привлекательности производимых материалов.

2002 год: революция в истории смартфонов, связанная с появлением Blackberry и Palm Pilot, позволяющих заключать сделки и получать нужную информацию «на ходу».

2003 год: появление социальной сети Linkedln, благодаря чему 65% торговых компаний нашли своих клиентов.

2004 год: появление социальной сети Facebook, позволившей 43% компаний найти своих клиентов.

2004 год: появление компании Jigsaw (сегодня data.com) – провайдера, обеспечившего доступ к большому количеству информации о компаниях, их сотрудниках, а также товарах и услугах.

2005 год: появление видеохостинга YouTube – еще одного инструмента, позволяющего маркетологам продвигать свои продукты и услуги в сети Интернет.

2005 год: вступает в игру компания Xactly, выпустившая приложение, позволяющее управлять компенсациями по продажам, что упорядочило процесс взимания платежей за пользование облачными системами с торговых представителей.

2006 год: в представлении компании Lattice Engines маркетинг становится не искусством, а серьезной наукой.

2006 год: первое упоминание Найджелом Эдельшайном (Nigel Edelshain) компаний типа Sales 2.0, и присущих им инновационных подходов к продажам, включая рекламу в социальных медиа.

2006 год: появление социальной сети Twitter, позволившей многим компаниям найти своих новых клиентов. 44% компаний с помощью Twitter нашли своих покупателей.

2007 год: появляется первый iРhonе, который становится незаменимым средством бизнес-коммуникаций.

2007 год: начала свое существование американская компания «Мarketo», предлагающая своим клиентам удобный инструмент для автоматизации маркетинга и осуществления продаж на высоком профессиональном уровне.

2008 год: облачные вычисления (cloud computing) становятся массовым трендом.

2010 год: компания Salesforce.com запускает Salesforce Chatter – платформу, позволяющую торговым представителям общаться со своими коллегами в режиме онлайн.

2010 год: появление iРad, ставшего одним из самых популярных инструментов для проведения торговых презентаций.

2011 год: к этому времени число документов, подписанных с помощью инструмента, разработанного компанией DocuSing, достигло 1,5 млрд. экземпляров. Благодаря DocuSing заключать сделки стало еще проще и быстрее.

2012 год: время мобильных облачных сервисов, социальных сетей и появления технологии Больших Данных.

2012 год: объем данных стремительно удваивается через каждые два года. 82% торговых представителей говорят, что тщательно исследуют всю доступную в Интернете информацию о клиенте перед тем, как вступить с ним в непосредственный контакт.

Сегодня: технология Больших Данных вновь революционизирует инструментарий веб-маркетинга, и 90% мировых торговых компаний с нетерпением ждут новых результатов.

История развития маркетинговых технологий  (инфографика от Lattice Engines)

История развития маркетинговых технологий  (инфографика от Lattice Engines)

История развития маркетинговых технологий  (инфографика от Lattice Engines)

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний