Мир маркетинга меняется ежедневно – это обусловлено неутомимой поступью научно-технического прогресса и желанием интернет бизнеса конвертировать трафик более эффективно. Lattice Engines представила в виде инфографики некоторые самые выдающиеся события и изобретения в мире рекламных технологий.
Среди основных моментов можно выделить изобретение телефона, ноутбука и появление смартфонов. Хотите узнать больше о том, как развивался мир веб-маркетинга? Тогда читайте дальше!
1440 год: Иоганн Гутенберг (Johan Gutenberg) изобрел печатный пресс, и этот момент можно считать началом промышленного книгопечатания.
1870 год: Александр Грэм Белл (Alexander Graham Bell) изобретает телефон.
1960 год: начало использования мейнфрейма – мощного компьютера с большим объемом оперативной и внешней памяти.
Начало 1980 г.: голосовая почта становится популярным способом передачи сообщений среди торговых представителей. Сегодня ее популярность идет на спад: в этом году было оставлено на 8% меньше голосовых сообщений, чем в прошлом.
1980-1990: появление и развитие портативных ПК, что позволило торговым представителям работать в прямом смысле слова «на ходу».
1987 год: Нью-Джерси стал первым штатом США, предложившим услугу Caller ID.
1990 год: email маркетинг становится популярным способом, позволяющим дотянуться до потенциальных клиентов и поддержать отношения с ними.
- 5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу
- 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
1990 год: выпуск программы видеопрезентаций Microsoft Power Point.
1990 год: рост популярности виртуальных встреч с помощью таких сервисов как WebEx и GoToMeeting, позволяющих торговым представителям общаться с клиентами на расстоянии.
1990 год: компании начинают использовать программное обеспечение CRM от Oracle, SAP, Microsoft, Siebel.
Март 1996 года: появление поисковой системы Google. Сегодня Google стал одним из 15 основных источников данных, предоставляющих торговым представителям возможность найти в Интернете нужную информацию о клиентах.
1999 год: год основания компании Eloqua – разработчика программного обеспечения для мониторинга деятельности компании и ее продаж на основе облачных технологий.
1999 год: компания Salesforce.com внесла изменение в традиционное программное обеспечение CRM. Сегодня более чем 100 000 компаний используют софт от Salesforce.
2001 год: появилась на свет знаменитая фраза американского журналиста Энджелы Гарбер «Смерть через PowerPoint», заклеймившая пренебрежительное отношение создателей видеопрезентаций к визуальной привлекательности производимых материалов.
2002 год: революция в истории смартфонов, связанная с появлением Blackberry и Palm Pilot, позволяющих заключать сделки и получать нужную информацию «на ходу».
2003 год: появление социальной сети Linkedln, благодаря чему 65% торговых компаний нашли своих клиентов.
2004 год: появление социальной сети Facebook, позволившей 43% компаний найти своих клиентов.
2004 год: появление компании Jigsaw (сегодня data.com) – провайдера, обеспечившего доступ к большому количеству информации о компаниях, их сотрудниках, а также товарах и услугах.
2005 год: появление видеохостинга YouTube – еще одного инструмента, позволяющего маркетологам продвигать свои продукты и услуги в сети Интернет.
2005 год: вступает в игру компания Xactly, выпустившая приложение, позволяющее управлять компенсациями по продажам, что упорядочило процесс взимания платежей за пользование облачными системами с торговых представителей.
2006 год: в представлении компании Lattice Engines маркетинг становится не искусством, а серьезной наукой.
2006 год: первое упоминание Найджелом Эдельшайном (Nigel Edelshain) компаний типа Sales 2.0, и присущих им инновационных подходов к продажам, включая рекламу в социальных медиа.
2006 год: появление социальной сети Twitter, позволившей многим компаниям найти своих новых клиентов. 44% компаний с помощью Twitter нашли своих покупателей.
2007 год: появляется первый iРhonе, который становится незаменимым средством бизнес-коммуникаций.
2007 год: начала свое существование американская компания «Мarketo», предлагающая своим клиентам удобный инструмент для автоматизации маркетинга и осуществления продаж на высоком профессиональном уровне.
2008 год: облачные вычисления (cloud computing) становятся массовым трендом.
2010 год: компания Salesforce.com запускает Salesforce Chatter – платформу, позволяющую торговым представителям общаться со своими коллегами в режиме онлайн.
2010 год: появление iРad, ставшего одним из самых популярных инструментов для проведения торговых презентаций.
2011 год: к этому времени число документов, подписанных с помощью инструмента, разработанного компанией DocuSing, достигло 1,5 млрд. экземпляров. Благодаря DocuSing заключать сделки стало еще проще и быстрее.
2012 год: время мобильных облачных сервисов, социальных сетей и появления технологии Больших Данных.
2012 год: объем данных стремительно удваивается через каждые два года. 82% торговых представителей говорят, что тщательно исследуют всю доступную в Интернете информацию о клиенте перед тем, как вступить с ним в непосредственный контакт.
Сегодня: технология Больших Данных вновь революционизирует инструментарий веб-маркетинга, и 90% мировых торговых компаний с нетерпением ждут новых результатов.
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingprofs.com