Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году

Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году

Активный контент-маркетинг –  приоритет маркетологов в 2013 году

Источник изображения

В докладе Econsultancy и Adobe, называющемся «Quarterly Intelligence Briefing: Digital Trends for 2013», можно увидеть, что большинство веб-маркетологов (39%) осознают необходимость работы в области контент-маркетинга и считают деятельность в этом направлении более важной, нежели в других областях веб-маркетинга. Но как же оптимизация конверсии, спросите вы? Этот ответ был вторым в списке (чуть меньше 39%).

Активный контент-маркетинг –  приоритет маркетологов в 2013 году

Что же получится, если объединить оптимизацию конверсии с контент-маркетингом? Вы сможете добиться того, что созданный вами контент будет работать более эффективно, то есть переведет все ваши действия в форму активного контент-маркетинга.

Активный-контент маркетинг – и в этом состоит его кардинальное отличие от пассивного – оказывает на пользователей максимально целенаправленное влияние. Цель его – добиться от потенциальных клиентов нужного действия (заказа, перехода по ссылке, лида и т. д.) с помощью создания видео, различного рода документов, интерактивных виджетов, веб-семинаров, eBooks и блогов. Вам недостаточно создать ценный контент, цепляющий внимание потенциальных клиентов – вам нужно помочь им сделать следующий шаг в вашей воронке конверсии, а здесь не обойтись без специальным образом оптимизированных целевых страниц, микросайтов, конверсионных путей, мобильных страниц.

Итак, теперь ваша стратегия будет выглядеть следующим образом:

1. Любой контент вашего ресурса не просто служит «SEO-магнитом», но и содержит призывы к действию (CTA-элементы).
2. Любой контент направляет пользователей на сегментированную целевую страницу.
3. Целевые страницы конвертируют трафик в лиды для отдела продаж, либо подписную базу.
4. Сплит-тестирование поможет вам оптимизировать коэффициент конверсии на целевых страницах.

Высоких вам конверсий!
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний