В докладе Econsultancy и Adobe, называющемся «Quarterly Intelligence Briefing: Digital Trends for 2013», можно увидеть, что большинство веб-маркетологов (39%) осознают необходимость работы в области контент-маркетинга и считают деятельность в этом направлении более важной, нежели в других областях веб-маркетинга. Но как же оптимизация конверсии, спросите вы? Этот ответ был вторым в списке (чуть меньше 39%).
Что же получится, если объединить оптимизацию конверсии с контент-маркетингом? Вы сможете добиться того, что созданный вами контент будет работать более эффективно, то есть переведет все ваши действия в форму активного контент-маркетинга.
Активный-контент маркетинг – и в этом состоит его кардинальное отличие от пассивного – оказывает на пользователей максимально целенаправленное влияние. Цель его – добиться от потенциальных клиентов нужного действия (заказа, перехода по ссылке, лида и т. д.) с помощью создания видео, различного рода документов, интерактивных виджетов, веб-семинаров, eBooks и блогов. Вам недостаточно создать ценный контент, цепляющий внимание потенциальных клиентов – вам нужно помочь им сделать следующий шаг в вашей воронке конверсии, а здесь не обойтись без специальным образом оптимизированных целевых страниц, микросайтов, конверсионных путей, мобильных страниц.
Итак, теперь ваша стратегия будет выглядеть следующим образом:
1. Любой контент вашего ресурса не просто служит «SEO-магнитом», но и содержит призывы к действию (CTA-элементы).
2. Любой контент направляет пользователей на сегментированную целевую страницу.
3. Целевые страницы конвертируют трафик в лиды для отдела продаж, либо подписную базу.
4. Сплит-тестирование поможет вам оптимизировать коэффициент конверсии на целевых страницах.
Высоких вам конверсий!