Тим Эш (Tim Ash) — автор популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим является исполнительным директором (CEO) портала SiteTuners, основателем конференции Conversion Conference, имеет степень бакалавра в области вычислительной техники и когнитивной науки (когнитивистики) и степень магистра в области компьютерных наук.
Сегодня мы хотим познакомить читателей нашего блога с одним из самых значимых маркетологов и специалистов по лендингам, опубликовав следующее интервью, данное героем нашего нового поста ресурсу Usertesting.
Какой путь вы прошли, прежде чем стать экспертом по оптимизации конверсии?
Все началось, когда я учился в колледже и осваивал 2 профильные дисциплины: вычислительную технику и когнитивистику. Конечно, это было еще в «доинтернетную эпоху», но в итоге они оказались непосредственно применимы к
Можно сказать, что я изучал «hardware» и «wetware» («оборудование» и «эксплуатационный персонал»)
В первые годы наступившей эпохи Интернета я руководил агентством, занимавшимся
Мы поняли, что в наших интересах и в интересах наших клиентов оптимизировать целевые страницы. Редизайн сайтов приводил к явному успеху маркетинговых кампаний. Со временем мы отошли от проведения
Какие дисциплины наиболее важны для оптимизации конверсии?
Существует множество компонентов и дисциплин, связанных с CRO. Вам нужны специалисты в области юзабилити, визуального дизайна, статистики, копирайтинга, психологии и нейромаркетинга. Кроме владения определенными профессиональными навыками, важно еще быть хорошим
- 19 элементов тестирования конверсии согласно принципу R.E.A.D.Y.
- Опровержение 10 мифов о
сплит-тестировании
Что для вас является основным приоритетом в CRO?
Мы тщательно вникаем в бизнес и выступаем на стороне посетителей лендингов, потому что их мнение часто игнорируется
Основное внимание в нашей работе мы уделяем тому, чтобы стойко защищать потребности посетителей, а не компаний.
Каково самое большое препятствие для компаний, пытающихся слушать своих клиентов? Что мешает всем делать это?
Первым препятствием является то, что многие бизнесмены и маркетологи в действительности не ставят себя на место своих клиентов. Вы все слышали о «золотом правиле», звучащем как «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Тони Алессандра (Tony Allessandra), тренер по продажам, познакомил меня с «платиновым правилом»: «Относись к другим так, как они хотят, чтобы к ним относились». В основе этого подхода — эмпатия (сочувствие к другому человеку как таковому).
Очень важно понимать, что не
Что удивляет вас больше всего в ошибках целевых страниц?
Наиболее распространенные проблемы: полный беспорядок на странице, слишком много информации, слишком много графики, визуальных отвлекающих факторов, анимации, динамических элементов и общая переполненность. Люди неспособны разобраться в этом хаосе. Это плотно связано с большим количеством текста на странице. Прекрасно, когда ты можешь получить дополнительную информацию, кликнув по кнопке или ссылке «Более подробно», но отчасти
Я написал об этом целую главу в моей книге, «Семь смертных грехов дизайна целевых страниц».
Как вы погружаетесь в специфику компании и убеждаете лиц, принимающих решения, что «лучше меньше, да эффективнее»?
Прежде всего делается тестирование целевой страницы. Вы думаете, что людям нравятся целевые страницы с большим объемом информации, мы же думаем, что сокращение описания оффера могло бы улучшить работу. Когда вы тестируете, вы видите реальный результат. Это делает процесс оптимизации много проще. Когда новая версия конвертирует заметно лучше и приносит больше денег, то становится гораздо легче убедить генеральных директоров передумать.
Какой бы вы порекомендовали бюджет для тестирования?
Тут нужно ориентироваться на самоокупаемость (ROI). Сперва вы вкладываете немного начальных денег, а потом это окупает себя много раз. После этого у вас должен появиться психологический импульс для проведения дальнейших тестирований.
Что вы думаете о некоторых из самых больших людских заблуждений о CRO?
Самая большая проблема — это «стадное чувство», свойственное многим людям: «Я прочитал рекомендацию в блоге, поэтому должен разместить ее на моём сайте». Аудитория различается в каждом конкретном случае, и необходимо тестировать каждое уникальное решение. Все зависит от контекста. Общий совет заключается в том, что «красные кнопки — это плохо». Но это не относится к нашим клиентам Verizon Wireless, Red Envelope и Canon, потому что это цвета их брендов. Есть исключения во всем, и вы должны проверять их.
Что нужно тестировать?
Некоторые люди говорят, что вы должны тестировать все в каждом пункте, имеющемся у вас, но часто эти тесты бывают бессмысленными и глупыми, вроде «зелёная кнопка vs. оранжевая кнопка». Когда регулярно происходит некая ошибка, то люди думают,
Проводить тестирование в куче мусора — не самое хорошее решение.
Сначала вы должны принять к сведению тот факт, что у вас имеется целый комплекс проблем. После этого вы можете тестировать, сокращать контент и «разгребать мусор».
Как вы понимаете, что именно нужно тестировать?
Тестировать нужно целый набор качественных и количественных источников — все, от юзабилити интерфейса до жалоб клиентов на обслуживание и системы поиска по сайту (в книге Тима есть специальная глава об этом).
Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)- Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга
- 12 ценных
бизнес-уроков от Джеффа Безоса (Amazon.com)
«Тим Эш — это высококвалифицированный эксперт в области оптимизации конверсии целевых страниц, его книга оказала на меня значительное влияние. Этот тот материал, который можно перечитывать бесконечно, всегда открывая для себя
Артем Кабалкин, основатель LPgenerator
Высоких вам конверсий!
По материалам www.usertesting.com