Итак, вы предприниматель, предлагающий некий товар или услугу; конечно, у вас есть веб-сайт, и не так давно вы обзавелись целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. И вот тут-то множество новичков совершают одну и ту же фатальную ошибку, думая, что могут прилично сэкономить, самостоятельно создавая контент — и визуальный, и текстовый — для наполнения своего лендинга.
Такое решение проверенно приведет вот к чему: небольшая экономия на начальном этапе и большие убытки на следующих стадиях маркетинговой кампании. Отнеситесь к любой новой рекламной кампании как к своего роду стартапу, где есть бюджет X и цели конверсии Y.
Чтобы получить результат, протестировать нишу или новый продукт, недостаточно собрать лендинг «на коленке» и «выбросить его в паблик». Почему? Потому, что ваши конкуренты скорее всего поступят так же, и ваша целевая аудитория (посетители, находящие вас через контекстную рекламу) увидят некачественную целевую страницу, не вызывающую у них ни малейшего желания конвертироваться.
Помните начало баннерной рекламы в рунете? Ну теперь-то вы понимаете, о чем идет речь? ;)
Теперь же приступим к «разбору полетов».
Ошибка 1. На странице нет настоящего текстового контента
Разумеется, понятия коммерческой тайны никто не отменял. Тем не менее, вы создали целевую страницу, очевидно предполагая рассказать на ней вашим потенциальным клиентам о себе, вашем бизнесе и вашем продукте. На этой странице с рассказом как-то не заладилось: тут есть минутной длины видео, есть список из трех параграфов, озаглавленный «Как это работает», форма для входа/регистрации — и все. Этого слишком мало для того, чтобы убедить посетителя, зашедшего на этот лендинг в первый раз, совершить какие-либо конверсионные действия.
Ошибка 2. Текстовый контент есть, но он спрятан
Итак, вы написали хороший текст. Ура, теперь у вас великолепный лендинг, не так ли? Не спешите радоваться — самый замечательный продающий контент, создай его хоть сам Стив Джобс (Steve Jobs) или Дэвид Огилви (David Ogilvy), может быть погублен плохим форматированием страницы — вы должны убедиться, что начало текстового блока находится в верхней части страницы (Above The Fold) и видно пользователю без скроллинга страницы.
На примере вверху мы можем видеть, что владельцам ресурса есть о чем рассказать посетителям, но без скроллинга страницы текст доступен не полностью.
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф или реальность?
- 40% вашего контента отправляется «коту под хвост»
Ошибка 3. Текстовый и визуальный контент есть, но он такой же, как у всех
Предлагаем вам совершить короткий эксперимент: введите поисковой вопрос типа «таблетки для похудения» или «сокровище из тайников китайской медицины» или «лучшее средство от облысения». Вы найдете огромное количество страниц, являющиеся практически «родными братьями» по визуальному и текстовому содержанию. Причем с текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи не пренебрегают хотя бы легким поверхностным рерайтом — а вот картинки и видео повсюду практически одни и те же.
- 3 причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
- 50 способов соблазнить посетителей на целевой странице
Ошибка 4. Слишком много цветов, шрифтов и т. д.
Все это «буйство красок» (и шрифтов) отвлекает посетителя от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице используется более 5 визуальных стилей картинок и 8 цветов — это недопустимо ни с точки зрения конверсии, ни с точки зрения человека, обладающего хорошим вкусом.
- Привлеките внимание за счет дизайна, или Принцип 3W!
- Как навести порядок на целевой странице, или О важности пробелов
- Как использовать принципы дизайна для увеличения конверсии
Ошибка 5. Плохие грамматика, пунктуация, типографика
У вас отличный оффер, ваш лендинг по дизайну и текстовому контенту — образец для подражания. Тем не менее, возможно, что и у вас есть «Ахиллесова пята», о существовании которой вы пока что не догадываетесь — маркетинговую стратегию могут погубить обычные орфографические и пунктуационные ошибки, а также проблемы с типографикой макета (на предыдущем скриншоте данные проблемы точно есть) — например, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «Мы Представляем Вам Лучшее Предложение На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики автоматически наказывается снижением конверсии вашего лендинга.
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
- 6 ошибок копирайтера, способных «убить» конверсию
Постарайтесь избежать ошибок, перечисленных выше — это положительно скажется на эффективности рекламной кампании.
Приглашаем вас заказать уникальный дизайн посадочной страницы у специалистов нашей команды или же посетить магазин целевых страниц.
Высоких вам конверсий!
По материалам www.conversionvoodoo.com