Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Экосистема интернет-маркетинга

Экосистема интернет-маркетинга

Экосистема интернет-маркетинга

Источник изображения

Генерация и последующая конвертация лидов в продажи — это самая сложная задача современных интернет-маркетологов на сверхконкурентных рынках. Online продажи — это конечно, прекрасно, но статистика нам показывает, что меньше 1% (порой намного меньше) пользователей готовы сразу совершить покупку на ресурсе, на который попали в первый раз (исключение составляют раскрученные бренды).

Единственный путь малого и среднего бизнеса, особенно в сфере услуг — это последовательная цикличная стратегия лидогенерации с постоянным увеличением клиентской базы и воспитанием лояльных потребителей.

В нашем блоге мы любим оперировать цифрами, и этот пост не исключение.

Генерация лидов и конверсия

1. 76% директоров по маркетингу назвали поиск качественных лидов наиболее сложной задачей.

2. 64% директоров по маркетингу сообщили, что они не используют в работе системы автоматизации маркетинга.

3. 50% потенциальных клиентов нуждаются в большем времени для совершения покупки.

4. Длина среднего цикла продаж увеличилась на 22% за последние 5 лет.

5. 47% B2B-маркетологов закрывают в продажи менее 4% от общего числа лидов.

6. Около 40% лидов совершают первую покупку только после 18 месяцев.

7. 38% лидов переходят из стадии заинтересованности в стадию готовности к покупке.

Воспитание и выращивание лидов (Lead Nurturing)

Вовлечение потенциальных клиентов в конструктивный диалог с брендом помогает выстроить правильные взаимоотношения и в конечном счете закрыть продажу. Такой процесс получил название Lead Nurturing или — в буквальном смысле — выращивание клиентов.

1. 83% маркетологов понимают потенциальную ценность выращивания лидов.

2. 50% лидов, готовых к покупке, созданы компаниями благодаря процессу Lead Nurturing.

3. «Выращенные» лиды в среднем покупают на 47% больше.

4. Компании, которые занимаются воспитанием лидов, находят на 20% больше возможностей для продаж.

5. 25% маркетологов, поддерживающих процессы управления лидами, сообщают, что отдел продаж в среднем связывается с потенциальным покупателем в течение одного дня.

Автоматизация и ROI

Статистика показывает положительную корреляцию между использованием автоматизации интернет-маркетинга и коэффициентом конверсии в продажи.

1. Компании, которые используют в работе данные, собранные с помощью рассылок, web-аналитики и электронной коммерции, увеличивают коэффициент конверсии более чем на 100%.

2. 58% компаний не имеют в настоящее время какой-либо маркетинговой стратегии.

3. 46% компаний используют системы автоматизации email-маркетинга и лидогенерации.

4. 32% маркетологов, использующих автоматизацию, удовлетворены качеством полученных лидов.

5. На 14% увеличился CTR у тех сегментов, кто использовал персонализированные рассылки.

6. 56% респондентов используют CRM (система автоматизация отношений с клиентами) для оптимизации работы с лидами.

Проблемы

Эффективность работы будет расти только тогда, когда все инструменты имплементированы правильно.

1. 64% директоров по маркетингу не владеют процессами управления автоматизации маркетинга.

2. 50% опрошенных не смогли назвать преимущества автоматизации маркетинга и менее 25% смогли объяснить, как автоматизация способна раскрыть потенциал компании.

3. 25% маркетологов не считают нужным следить за рентабельностью инвестиций (ROI).

4. Только 25% опрошенных используют потенциал своих платформ и ресурсов полностью.

5. Только 33% компаний используют одновременно CRM и автоматизацию маркетинга.

Будущее

В данный момент индустрия автоматизации маркетинга и SaaS решений переживает бурный рост — в том числе и в России — и все говорит о том, что этот тренд будет продолжаться. Владельцы бизнеса начинают считать деньги, и это уже большой прорыв и эволюция.

1. К 2020 году на безличное общение будет приходиться 85% отношений с клиентами.

2. 70% клиентов будут взаимодействовать с брендами по различным каналам, в зависимости от этапа воронки продаж.

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний