Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Социальный маркетинг. Часть 2. Как добавить кнопки "Мне нравится" на лендинг?

Социальный маркетинг. Часть 2. Как добавить кнопки "Мне нравится" на лендинг?

Здравствуйте, уважаемые пользователи платформы LPgenerator!

В первом посте этой серии опубликовано руководство по добавлению социальных кнопки “Поделиться” на лендинг, в этой статье мы продолжим тематику социальных медиа и расскажем о том, как добавить на целевую страницу, созданную на платформе LPgenerator кнопки “Мне нравится”.

социальные сети

Прежде чем приступить к имплементации виджетов социальных сетей вот, что вам необходимо знать:

  1. Иконки социальных сетей на главной странице оффера в большинстве случаев выполняют деструктивную функцию, т.е пессимизируют конверсию. За исключением тех вариантов, когда оффер долгоиграющий и уже набрал некое социальное наследие в форме лайков.
  2. Теория интернет-маркетинга говорит о том, что посетители лендинга вряд ли будут делиться незнакомым, простым и традиционным оффером (типа ссуды или страховки) со своими друзьями, потому, что это никак не подчеркнет индивидуальность человека.
  3. Как правило на социальные действия хорошо реагируют лиды, т.е посетители, которые оставили заявку и уже попали на страницу благодарности.

Итак приступим к практической части.

“Мне нравится” ВКонтакте

1) Перейдите по ссылке.
2) В разделе “Подключение виджета к Вашему сайту” выберете “Подключить новый сайт” и заполните поля. Нажмите “Сохранить”.

вконтакте

3) Введите цифры и буквы с картинки.

каптча

4) Настройте высоту кнопки и ее название в соответствующих полях.

кнопка

5) Скопируйте из поля “Код для вставки” получившийся скрипт.

скрипт

6) Откройте целевую страницу в визуальном редакторе LPgenerator. С помощью инструмента “HTML” вставьте скопированный код и сохраните изменения.

LPgenerator

7) Сохраните лендинг.

Внимание: проверять работу виджета нужно только перейдя по доменному имени, на котором располагается целевая страница.

лендинг

8) Если вы откроете страницу в режиме просмотра или с домена, который не указывали в настройках виджета, вы увидите следующее.

страница

“Мне нравится” Facebook

1) Перейдите по ссылке.

2) Введите адрес страницы, которую будут “лайкать”.

адрес страницы

3) Выберете параметры кнопки с помощью полей “Layout” и “Action Type”. Поле “Width” можно не заполнять.

адрес страницы

4) Нажмите кнопку “GetCode” и выберете вкладку “IFRAME”.

код

5) Полностью скопируйте код из окна и добавьте на ваш лендинг с помощью инструмента HTML (аналогично предыдущим социальным кнопкам).

6) Сохраните изменения.

лендинг

Добавление кнопок “Нравится” для других сервисов осуществляется аналогично.
Вот ссылки на некоторые из конструкторов:

Twitter
Mail.ru
Google+

По всем вопросам пишите: support@lpgenerator.ru , мы всегда рады помочь.

Высоких конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний