Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как увеличить личную продуктивность? Анализируйте прошлое, а не будущее

Как увеличить личную продуктивность? Анализируйте прошлое, а не будущее

Как увеличить личную продуктивность

Мы часто оцениваем наш прогресс, сверяясь с целями и задачами, к которым стремимся в перспективе, ставим себе планки и расписываем шаги дальнейшего развития, пытаясь «предсказать будущее». Это касается всех аспектов жизни: бизнес, здоровье, отношения и т. д.

Сможет ли отдел увеличить квартальную прибыль на 20% ?
Смогу ли я похудеть на 10 килограмм за 3 месяца?
Выйду ли я замуж до 30 лет?

Люди сталкиваются с разными критериями ежедневно, пытаясь выстроить из своих надежд прогнозы будущих успехов. Но есть и другой подход: измерять то, что вы уже имеете, а не то, что получите завтра.

Поговорим о нюансах этого метода.

Оценка достигнутых результатов против измерения целей

Всего раз в неделю, заполняя небольшую таблицу на компьютере, можно отслеживать основные метрики и показатели бизнеса: трафик, подписчики, выручка, расходы и т. д. Если этот процесс давно налажен, он займет не более 15 минут. Однако, это не просто 15 минут ― потратив время, вы получите четкое представление о результативности тех аспектов бизнеса, которые наиболее важны. Вы сможете сразу сказать, в каком направлении движется ваше дело, и если что-то пойдет не так, то уже на следующей неделе внести изменения.

Обычно, с помощью подобного метода измеряют бизнес-показатели за прошедшую неделю и используют их как руководство к действию в следующие семь дней. Такая же стратегия применяется и в тренажерном зале. Приходя на тренировку, по понедельникам, средам и пятницам, откройте свой блокнот или приложение и посмотрите, с каким весом вы работали на прошлых занятиях. А главное, поставьте цель еженедельно понемногу увеличивать количество повторений или вес.

В тренажерном зале, как и в бизнесе, измеряют и используют прошлые данные для планирования следующего шага. Каждый из нас находится в постоянном стремлении к развитию, но лучше основываться на том, что уже произошло, а не на субъективных представлениях о «светлом завтра».

Оковы привычек

Сначала цепи привычек слишком слабы, чтобы почувствовать их, но они быстро становятся чересчур крепкими, и их почти невозможно разрушить. ― Самуэль Джонсон (Samuel Johnson).

Когда дело доходит до создания хороших привычек и разрушения плохих, одна из сложнейших задач ― сосредоточить все внимание на анализе своих действий.

Чем больше автоматизма в поведении, тем меньше контроля и осознанности ― именно так появляются вредные модели поведения. Мы ещё не успели понять это, а новая привычка уже плотно вошла в нашу жизнь. Мы видим результат, но не понимаем, что наша модель поведения изменилась.

Однако, анализ прошлых достижений помогает привлечь внимание к малозаметным шаблонам и выявить неверные решения, поступки и т. д. Статистика, собранная ранее, пояснит причины происходящего сегодня. Вы не можете жить, ориентируясь только на мечты и туманные прогнозы, поэтому должны собирать честную статистику, анализируя и оптимизируя проблемные участки.

Такой подход позволит вам принимать гораздо более взвешенные решения, полагаясь на результаты своей деятельности, а не на нереализованные планы.

Обратная связь необходима

Лучший путь к изменению старых привычек ― постоянное наблюдение за происходящим. ― Сет Годин (Seth Godin).

Существует одна особенность этой стратегии: для анализа подходят только данные, собранные совсем недавно. Если вы берете статистику двухлетней давности, она уже не будет актуальна, как и ваши бизнес решения, основанные на ней.

Подход работает и для других аспектов жизни, требующих улучшений. Принимать решения нужно на базе того, что произошло вчера ― не стоит ориентироваться на события месячной давности. Чем актуальнее данные, тем эффективнее будут решения, основанные на них.

Измерения для удовольствия

У этой стратегии есть еще плюс: оценивая прошлые результаты, вы можете наслаждаться своим прогрессом уже сегодня. Не нужно откладывать ощущение удовольствия от своих результатов до далекого момента достижения цели.

Счастье ― не финишная линия пересекая которую, можно начинать гордиться собой. Вы находитесь в поиске того, что можно оптимизировать прямо сейчас, так сфокусируйте внимание на задаче: сделать «вчерашнего» себя лучше.

Не нужно ждать завтрашнего дня, который может и не наступить. Оптимизируйте свои вчерашние результаты и уже завтра вы сможете насладиться результатами своего прогресса.

От слов к действиям

Каждый шаг, направленный на улучшение, требует изменений в поведении. Другими словами, если вы хотите жить так, как все лишь мечтают, вы должны делать то, что могут немногие. Но что именно нужно изменить для достижения желаемого результата?

Мы часто уделяем слишком много внимания постановке целей, и это очень важно, так как вектор для движения необходим каждому. Но после определения цели дело доходит до формирования задач и планов по достижению желаемого. Здесь и пригодятся ваши прошлые результаты: проанализируйте их, а затем немного «поднимите планку» ― и план задач на следующую неделю готов.

Как использовать этот подход в разных сферах нашей жизни

Похудеть: подсчитайте свое потребление калорий. Вы в среднем употребили 3500 калорий в день на прошлой неделе? Значит, в следующие семь дней поставьте себе задачу потреблять в среднем по 3400 калорий в сутки.

Силовые упражнения: итак, на прошлой неделе вы занимались с весом в 50 килограмм по 12 повторений. На этой неделе попробуйте взять вес 55 килограмм.

Отношения: сколько новых знакомств и полезных контактов вы завели на прошлой неделе? Ни одного? Ваша задача ― познакомиться хотя бы с одним интересным человеком на этой неделе.

Предпринимательство: на этой неделе заключено всего 2 сделки при плане в 5 продаж? Похоже, ваша цель на следующие семь дней ― повысить результативность лидогенерации и телемаркетинга.

Высоких вам конверсий!

По материалам: jamesclear.com, image source Tyne & Wear Archives & 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний