Согласно отчету Marin Software, большинство маркетологов (88%) утверждают, что используют ретаргетинг (или ремаркетинг) для возвращения пользователей, ушедших до совершения целевого действия на лендинге или сайте.
Более того, из маркетологов, которые в настоящее время не используют ретаргетинг, более половины (56%) утверждают, что планируют внедрение этой стратегии в ближайшие 12 месяцев.
Самый популярный ремаркетинговый канал — медийная (дисплейная) реклама (81% маркетологов, использующих ретаргетинг, склоняются к ней). Вторым по популярности является контекстная реклама (77%), потом идут социальные сети (48%), мобильная (32%) и видео-реклама (21%).
Ниже показаны основные выводы из доклада, основанного на данных опроса 233 маркетологов.
Бюджет на ретаргетинг
Половина опрошенных маркетологов утверждает, что не выделяли специального бюджета на ремаркетинговые кампании. 51% опрошенных расходуют на ретаргетинг 10% или менее от общего маркетингового бюджета компании.
Более половины респондентов ожидают повышения затрат на ремаркетинг (через социальный, дисплейный и поисковой каналы) в течение ближайших 12 месяцев.
Как маркетологи прогнозируют изменение бюджета на ретаргетинг в течение следующих 12 месяцев?
Поисковой ремаркетинг:
- 1,6% — бюджет уменьшится.
- 31,4% — бюджет не изменится.
- 59,5% — бюджет увеличится.
- 7,6% — неизвестно.
Социальный ретаргетинг:
- 1,6% — бюджет уменьшится.
- 23,2% — бюджет не изменится.
- 50,8% — бюджет увеличится.
- 24,3% — неизвестно.
Дисплейный ретаргетинг:
- 3,2% — бюджет уменьшится.
- 33,0% — бюджет не изменится.
- 50,8% — бюджет увеличится.
- 13,0% — неизвестно.
Видео-ремаркетинг:
- 2,2% — бюджет уменьшится.
- 22,7% — бюджет не изменится.
- 31,9% — бюджет увеличится.
- 43,2% — неизвестно.
Мобильный ретаргетинг:
- 1,6% — бюджет уменьшится.
- 24,9% — бюджет не изменится.
- 43,2% — бюджет увеличится.
- 30,3% — неизвестно.
Эффективность
Маркетологи, использующие в ремаркетинговых кампаниях несколько каналов, видят значительно более высокую производительность по сравнению с рекламодателями, задействовавшими только один канал ретаргетинга.
Например, согласно трехмесячному тесту от Marin Software, маркетологи, использующие ремаркетинг в социальных сетях и дисплейной рекламе, получают более высокий CTR по сравнению с теми, кто применяет принципы ретаргетинга только на отдельных каналах.
Главные проблемы
- 43% респондентов считают, что отслеживание эффективности различных каналов — одна из главных проблем ретаргетинга;
- 31% опрошенных утверждают, что возвращение достаточного объема ушедших клиентов — серьезная проблема;
- 25% отметили в качестве проблемы работу с результатами, «не оправдавшими ожидания».
- 25% сетовали на отсутствие «прозрачных» результатов.
- 15% маркетологов отмечают недостаточный бюджет.
- 12% выделяют другие причины.
- 11% отметили проблемы брендирования.
- 10% маркетологов недостаточно времени на управление ремаркетингом.
- 9% маркетологов отметили проблемы с приватностью.
- 3% специалистов не верят в преимущества использования ретаргетинга.
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingprofs.com