Вы уже долгое время создаете уникальный контент и рассылаете его по базе email-подписчиков, но коэффициент открытия писем и переходы по ссылкам уменьшаются неделя за неделей?
Из данной статьи вы узнаете 8 основных причин, по которым высокие и устойчивые показатели могут стремительно ухудшаться.
1. Отсутствие персонализации
Люди хотят получать персонализированный контент. У них нет желания разбираться в десятках и сотнях неинтересных сообщений. Зная свою целевую аудиторию, вы сможете дать ей то, чего она хочет. Недостаточно персонализированные email-рассылки — одна из причин, по которым показатели открытия писем снижаются, а подписчики уходят от вас.
2. Отсутствие оптимизации под мобильные устройства
Аудитория, которая читает ваш контент сегодня, скорее всего, отличается от той, что была 3 года назад. Действительно, в 2013 году более 50% всех электронных писем были открыты на мобильных устройствах, и тенденция эта только увеличивается. Если ваша рассылка не адаптивна к последним трендам, возможно, в этом и скрывается причина снижения показателей Open Rate и CTR. Проверьте, какими устройствами пользуются ваши подписчики.
3. Новые подписчики не знают, чего ожидать
В то время как старые клиенты уже привыкли к регулярным информационным сообщениям от вашего бренда, новые лиды не знают, чем хорош ваш контент (иногда они даже не в курсе, что подписаны на рассылку). Не забывайте уведомлять новых пользователей о том, что и когда от вас ждать. Таким образом, они будут готовы к периодическому получению писем, и ваш контент не полетит в папку «Спам».
4. Темы писем
Часто еженедельные рассылки брендов имеют схожие темы и как правило письма с повторяющимися названиями зачастую отправляются в папку «Спам». Поэтому нужно оживлять и тестировать заголовки ваших писем.
5. Недостаточная ценность
Если ваша рассылка всегда посвящена только новым предложениями и внутренним событиям компании, то вы упускаете суть. Каждый раз, когда вы отправляете письмо подписчикам и потенциальным клиентам, оно должно давать им что-то ценное.
Это может быть совет, стратегия, инструмент, который вы использовали, или другие бесплатные ресурсы — все, что может помочь целевой аудитории. Если подписчики получат реальную пользу от образовательного контента, они продолжат открывать ваши письма.
6. Скучный, повторяющийся контент
Email-маркетологи часто воспринимают свое дело как обычную, монотонную работу, рассылая по ящикам пользователей однообразный контент. Многие люди ненавидят электронную почту, поскольку, чтобы найти что-то действительно важное, им приходится просматривать множество писем, лишенных всякой практической ценности.
Делайте наоборот: провоцируйте клиентов на действие или коммуникацию и отвечайте на их запросы.
7. Устаревшая и неактивная база
Ничто так не убивает продуктивность рассылки, как устаревшие списки почтовых адресов. Чтобы определить, актуален ли список, проверьте неактивных абонентов за последние 6 месяцев (либо они не открывали почту, либо не получали писем с момента подписки).
Другой аспект — пользователи, включенные в рассылку вручную, без их согласия на то. Обе эти группы заметно тянут вниз ваши показатели, попутно жалуясь на спам.
8. Перегруженность сообщений
Как и во всех формах контента, успех email-маркетинга во многом зависит от читабельности и легкости восприятия. Сложные материалы — не для почтовой рассылки.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com, image source Molly Marshall