Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап CareLuLu знает все о детских садах

Стартап CareLuLu знает все о детских садах

Сегодня в рамках рубрики «Стартапы» вы познакомитесь с сервисом CareLuLu из Вашингтона. Компания предлагает молодым американским родителям бесплатный и подробный онлайн-каталог дошкольных учреждений столицы США — и зарабатывает на этом. Рассмотрим подробнее.

сервисом CareLuLu

Что это?

Главная проблема любого работающего родителя в современном мире — поиск хорошего детского сада для своих детей. Недавно запущенный стартап CareLuLu поставил цель избавить молодые семьи от этой головной боли, предложив интернет-площадку, связывающую дошкольные учреждения и организации по уходу за детьми напрямую с родителями.

CareLulu была основана в 2013 году двумя родителями, Патриком Матосом (Patrick Matos) и Евгенией Усмановой (Evgeniya Usmanova), которые лично столкнулись с проблемой поиска детского сада для своей дочери после переезда семьи в Вашингтон.

Основатели проекта с удивлением обнаружили, что в столице США не было никакого универсального каталога для сравнения дошкольных учреждений онлайн. Все закончилось тем, что Патрик лично обзвонил и посетил 16 детских садов, чтобы сделать оптимальный выбор.

Вместе с соучредителем и техническим директором Габриэлем Маркесом (Gabriel Marques) команда построила платформу, позволяющую родителям с помощью удобной системы поиска сравнивать и выбирать учреждения по уходу за детьми.

Как это работает?

В системе CareLulu вы можете задать такие критерии, как бюджет, часы работы, возраст детей, образовательные программы и т. д. Более того, вы можете найти детские сады, в которых предусмотрено особое меню для детей-аллергиков (например, блюда без орехов или лука). В базу сервиса включены все предложения Вашингтона: от маленьких, семейных детских садов, до крупных центров и сетей.

Для родителей сервис абсолютно бесплатный, а для дошкольных учреждений предлагается система «freemium»: детские сады могут бесплатно разместить ограниченную информацию о себе, или за ежемесячную плату пользоваться полным функционалом.

CareLulu

Инвестиции и критика

Недавно компания привлекла дополнительные инвестиции в размере $1.7 миллиона, которые пойдут на расширение проекта за пределы Вашингтона, где он был представлен в начале этого года. Основные средства внес фонд Khosla Ventures при участии CrunchFund.

В округе Колумбия, который включает Северную Вирджинию и Мэриленд, примерно 25% дошкольных учреждений уже представлены на платформе CareLulu. Новый пакет инвестиций позволит компании охватить Лос-Анджелес в следующем году. Кроме подробного списка дошкольных учреждений Колумбии и Лос-Анджелеса, CareLulu предложит общенациональный каталог, включающий 200 000 центров по уходу за детьми. Это еще нельзя назвать полным перечнем детских садов США, но инициатива даже в таком формате сильно поможет родителям из других регионов.

Критики сервиса отмечают, что многие семьи ищут варианты посредством отзывов (например, Yelp) и через личные рекомендации друзей. Кроме того, для большинства жителей крупных городов очень важен территориальный фактор — сложно отвозить ребенка в детский сад по пути на работу, если дошкольное учреждение находится на другом конце мегаполиса.

Матос соглашается, что рекомендации друзей и соседей очень важны, но подчеркивает следующее: «Конечно, советы знакомых — существенный фактор, но к ним действительно стоит прислушиваться при выборе, например, няни. Для принятия решения о дошкольном учреждении этого недостаточно. Существует слишком много деталей. Например, ваш друг захотел обучить свою дочь вьетнамскому языку и нашел детский сад с чудесными преподавателями данной дисциплины. Но это не значит, что вам нужно то же самое. Каждая семья отличается, и все дети уникальны».

Стоит отметить, что даже с учетом отечественных реалий (муниципальные детские сады, многолетние очереди, проблемы с транспортной доступностью в Москве и Санкт-Петербурге), современные родители были бы рады проекту, сумевшему оптимизировать эту идею под особенности жизни в российских городах. Ведь проблемы молодых семей во многом схожи, а пути их решения универсальны для большинства стран и культур.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний