Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Стартап Vamo: «все включено» для убежденных путешественников

Стартап Vamo: «все включено» для убежденных путешественников

Если вы цените свободу перемещения и не любите платить за воздух, то, вероятнее всего, предпочитаете самостоятельно планировать свои путешествия, подбирая оптимальные даты вылетов, отели и места отдыха за границей. И, конечно, знаете, что дерзкая попытка выбраться из-под опеки туроператоров чревата большими временными затратами: процесс сравнения цен и предложений на иноязычных сайтах очень долог и утомителен.

Но, кажется, скоро этому настанет конец. Поговорим о Vamo — стартапе, который обещает дать свободным путешественникам еще больше свободы.

Стартап Vamo

Что это?

Собираетесь провести отпуск в столицах Европы? Будьте готовы к неудобствам при выборе маршрута, скрытым платежам при бронировании отелей и отсутствию актуальной информации о междугороднем транспорте в выбранных странах.

Удивительно, но в современном мире, в котором с каждым годом становится все меньше границ, а визовые требования упрощаются, до сих пор нет хорошего, универсального инструмента, помогающего вольным путешественникам проложить максимально бюджетный и удобный маршрут.

Да, существуют агрегаторы лоукостеров (сервисы для сравнения цен на авиабилеты от разных компаний). Конечно, для поиска жилья есть Booking.com, Airbnb и, на худой конец, Couchsurfing (крупнейшая гостевая сеть, члены которой бесплатно предоставляют друг другу помощь и ночлег во время путешествий). Но единой системы, учитывающей все аспекты путешествия (гибкая бронь билетов, поиск жилья и т. д) все еще нет.

Точнее — не было, ведь в середине ноября произошел запуск бета-версии сервиса Vamo. Стартап призван разрешить классические затруднения всех путешественников. Если вы не любите комплексные туры, ленивый пляжный отдых и скучные экскурсии в битком набитых автобусах, но при этом не представляете жизнь без путешествий, тогда вы регулярно сталкиваетесь с определенными проблемами.

Команда Vamo, по их собственным утверждениям, берутся создать инструмент для поиска наиболее удобных маршрутов за наименьшие деньги, и громко заявляют, что Vamo позволит пользователям спланировать отдых своей мечты.

Как это работает?

Основатель Vamo и бывший разработчик Facebook Ари Стейнберг (Ari Steinberg) утверждает, что сервис стремится к такой же простоте использования, как и у Google Search. Создание маршрута происходит следующим образом: вы указываете количество путешественников, желаемые города, число дней на каждый город, последовательность посещения и минимально допустимый уровень отелей. Кроме того, Vamo предлагает собственные шаблоны уже разработанных путешествий: поездка по Италии с остановками в Риме, Флоренции и Венеции или основные страны Европы за две недели. Пользователи могут выбрать готовые решения и внести в них свои корректировки.

Чтобы подобрать оптимальный маршрут исходя из ваших параметров, сервису понадобится около 20 секунд. Для обычной системы подбора билетов такое время может стать фатальным в плане пользовательского опыта, но, учитывая обширный функционал Vamo, это не так много. Вероятно, здесь Стейнбергу особенно пригодился опыт главы департамента разработки Facebook в Сиэтле.

В процессе можно настроить каждый аспект поездки: продолжительность пребывания, уровень отелей, последовательность и список городов. На странице окончательного бронирования вы увидите множество вариантов c возможностью оформить заказ сразу же на сайте авиаперевозчика или железнодорожной компании.

Vamo

Vamo не взимает платы за использование сервиса. Стейнберг считает, что основную статью доходов составят сборы с отелей за участие в системе. Основатель сервиса надеется, что будет построен большой бизнес. Многие недооценивают количество свободных путешественников, самостоятельно разрабатывающих маршруты своих поездок.

Инвестиции и перспективы

За прошедшие полтора года развития в сервис было вложено $1.6 миллиона плюс дополнительно финансирование, выделенное рядом бизнес-ангелов и фондов. Финансовое участие в судьбе Vamo приняли такие люди, как Адам Анджело из Quora (Adam D’Angelo), Адитья Агарвал из Dropbox (Aditya Agarwal), Боно из U2 (Bono), Макс Левчин из PayPal (Max Levchin) и другие.

Vamo придется убедить аудиторию, что есть лучшие решения, чем стандартные сервисы для поиска туров и авиаперелетов. Кроме того, стартапу предстоит обойти двух важных конкурентов на западном рынке: AirTreks и Wanderio. Но именитый основатель, с опытом руководства департаментом Facebook, и уникальное предложение, которое действительно способно облегчить жизнь многим путешественникам, не дают сомневаться в успехе сервиса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний