Roomer работает с гостиничными номерами по тому же принципу, что и Airbnb — с частным жильем. Сервис позволяет пересдать арендованный вами номер в отеле другому человеку и даже заработать с этого пару долларов.
Что это такое?
Ежегодно в Соединенных Штатах срывается около 81 000 000 бронирований номеров — на этой статистике и основана оригинальная бизнес-модель Roomer. С помощью данного сервиса люди, вынужденные отменить бронь отеля, могут избежать комиссии и даже немного заработать, в то время как сами гостиницы тоже остаются в выигрыше.
Roomer работает напрямую с отелями и туристическими агентствами, так что пользователь, желающий отменить бронь, делает это через сайт сервиса, выставляя свой номер на «продажу». Roomer берет на себя все этапы процесса, от маркетинга до подтверждения брони и коммуникации с представителями отеля.
Функционал сервиса доступен бесплатно: с пользователей, выставляющих номера на сервисе, взимается только 15% от суммы продажи. Кроме того, Roomer удерживает в среднем $10.49 в случае очередной отмены с клиентов, совершивших бронирование.
Перспективы развития и проблемы
В целом уже сегодняшние показатели сервиса дают оптимистичный настрой. Тысячи человек со всего мира бронируют номера на Roomer, а самый поверхностный поиск по базе ресурса выдает множество интересных предложений в самых разных городах и странах. Конечно, самый широкий выбор представлен для Нью-Йорка и прочих городов США, но уже можно найти хорошие варианты в таких местах, как Аргентина, Япония, Турция, Китай, большинство стран Европы и да — Россия. На сервисе можно забронировать номера в нескольких отелях Москвы с хорошей скидкой.
Однако, основатель сервиса Гон Бен-Давид (Gon Ben-David) признает, что эта бизнес-модель не подойдет пользователям, желающим получить небольшой и стабильный источник дохода — прибыльность операций несравнимо меньше, чем на Airbnb. Средняя скидка на номер через Roomer составляет около 37%, что позволяет пользователям только отбить свои деньги.
По словам Гона, самая большая проблема стартапа сейчас состоит в наращивании спроса и предложения. Также нельзя забывать, что первые месяцы все деньги будут уходить на развитие сервиса, поэтому о серьезной прибыли в краткосрочной перспективе создателям можно не думать.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com