Собрав колоссальные 3 миллиона загрузок своего приложения на iOS, стартап Kitchen Stories получил инвестиции в размере $1.8 миллиона. Что же столь уникального в очередном кулинарном приложении?
Что это такое?
Стартап Kitchen Stories основан в начале 2014 года двумя выпускницами немецкой бизнес-школы WHU — Вереной Хубертц (Verena Hubertz) и Менгтин Гао (Mengting Gao). Всего за год проект получил огромную популярность в Европе.
Сами создатели описывают свое детище как «интерактивное приложение для приготовления пищи». В Kitchen Stories вы можете найти множество рецептов разнообразных народов и культур, причем каждый рецепт оформлен по универсальному шаблону — видеоруководство, которое доступно и шаг за шагом проводит вас по всем этапам приготовления блюда, плюс каждый из этапов сопровождается кратким текстовым резюме.
Такой формат выбран для того, чтобы людям было удобнее использовать приложение прямо на кухне, в процессе готовки. Достаточно поставить планшет на удобное место у плиты и время от времени сверяться с видеоинструкцией. Кроме того, функционал приложения включает в себя список покупок (выбираете блюдо, которое хотите приготовить вечером, и программа формирует перечень необходимых ингредиентов), таймер и конвертер систем измерения.
«Мы считаем, что приложение, идеально подходящее для кулинарии, еще не появилось на рынке — но стараемся сделать именно такой продукт», утверждает сооснователь стартапа Верена Хубертц. «Мы стараемся решить эту проблему, разрабатывая приложение со всеми функциями, которые могут пригодиться в процессе приготовления блюд. Нам не так важно, кто пользуется приложением — новичок или шеф-повар, — ведь наш девиз: “Каждый может готовить”».
Планы на будущее
Kitchen Stories делает особый акцент на качественный контент — фото и видео высокого разрешения и профессиональные рецепты. Кроме того, приложение поддерживает 12 языков. Рецепты, база которых пополняется несколько раз в неделю, делятся на категории, такие, как: «Низкокалорийное», «Меньше 20 минут», «Для веганов» и т. д.
В планах у создателей задействовать в приложении больший процент пользовательского контента, но таким образом, чтобы не снизилось общее качество.
«В ближайшее время мы запускаем сообщество пользователей — The Kitchen Stories Family. Мы хотим создать условия для общения гурманов всего мира. Кроме того, мы будем выбирать лучшие пользовательские рецепты и переснимать на своих мощностях. Согласитесь, если вы хотите получить рецепт настоящей лазаньи, логично будет спросить итальянца, который готовит лазанью регулярно уже несколько лет. Наше сообщество даст возможность такого общения жителям всего мира», говорит Верена.
Монетизация и инвестиции
В планах создателей — плавный переход от «поваренной книги 2.0», основанной на качественном контенте, к торговой платформе, объединяющей активное сообщество гурманов вокруг темы еды. В настоящее время разрабатывается функционал продажи доступа к отдельным, редким рецептам и пакетам рецептов через приложение.
Кроме того, основатели сервиса пространно намекают на некое B2B-сотрудничество, приносившее основной доход в первое время — судя по всему, речь идет о рекламном размещении материалов сторонних приложений и сервисов.
Высоких вам конверсий!
По материалам: techcrunch.com