Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: применение фактора срочности на товарном лендинге

Сплит-тест: применение фактора срочности на товарном лендинге

Международный ритейлер модной одежды Miss Etam решил провести сплит-тест своих товарных лендингов, дабы выяснить, как повлияет таймер обратного отсчета времени доставки на конверсию в заказы.

Обе версии лендинга были полностью идентичны: стандартная товарная страница с фотографией продукта, доступными размерами, стоимостью и СТА-кнопкой «Заказать сейчас», но за одним исключением.

В самом низу контрольной версии А был размещен таймер обратного отсчета, показывающий, за какое время клиент должен заказать товар, дабы получить доставку уже на следующий день.

Как повлиял фактор срочности на конверсию товарного лендинга?

Выбирайте!

Версия А:

применение фактора срочности

Версия В:

применение фактора срочности

Результаты

Победила версия А, товарный лендинг с таймером обратного отсчета, повысивший конверсию в заказы на 8.6%. Маркетологи Miss Etam хотели проверить, замотивирует ли данный элемент постоянных клиентов к покупкам «день-в-день» для более быстрой доставки.

Источниками траффика послужили: email-рассылки, органический и direct-траффик, дисплейная и PPC-реклама. Уровень достоверности тестирования составил 99%.

Гипотеза была следующей: таймер обратного отсчета должен повысить продажи и конверсию в заказы товарного лендинга. Целью тестирования являлось повышение числа кликов по кнопке «Order Now».

В результате версия с таймером увеличила конверсию в заказы на 8.6%. Интересно, что данный таймер работает круглосуточно, но наибольшую эффективность он показывает, когда до обнуления остается всего несколько часов (фактор срочности).

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний