Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: редизайн прайс-листа

Сплит-тест: редизайн прайс-листа

Telestream — поставщик программного обеспечения для редактирования видео-контента — решил протестировать прайс-лист на своем сайте с целью повышения конверсии в продажи.

Версия А: варианты тарифных планов и их преимущества показаны с помощью стандартной таблицы.

Версия В: особенности каждого оффера поданы в виде карточек с текстовым контентом, а предпочтительный вариант выделен синей рамкой.

Какой из форматов больше поспособствовал конверсии в продажи?

Выбирайте!

Версия А:

редизайн прайс-листа

Версия В:

редизайн прайс-листа

Результаты

Победу в тестировании одержала версия прайс-листа В, повысив средний доход с одного посетителя на 283%. Также этот вариант увеличил количество конверсий кнопки «Add to cart» на 130%.

Источниками посещений для этого тестирования послужил реферальный траффик от Microsoft и Apple. Уровень достоверности тестирования составил 95%.

Гипотеза состояла в том, что второй вариант, с более наглядной подачей преимуществ каждого оффера, должен значительно повысить конверсию и прибыль.

Стоит отметить, что до запуска данного теста маркетологи прорабатывали и другие варианты. Компания Telestream трижды подходила к оптимизации прайс-листа — первая попытка повысила CTR, но сильно снизила RPV, так как пользователи покупали самое дешевое предложение. Второй подход также повысил CTR, но негативно повлиял на конверсию. Но, обработав полученные данные, маркетологи запустили третий тест, показанный в этом посте, и он принес очень высокие результаты.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний