Telestream — поставщик программного обеспечения для редактирования видео-контента — решил протестировать прайс-лист на своем сайте с целью повышения конверсии в продажи.
Версия А: варианты тарифных планов и их преимущества показаны с помощью стандартной таблицы.
Версия В: особенности каждого оффера поданы в виде карточек с текстовым контентом, а предпочтительный вариант выделен синей рамкой.
Какой из форматов больше поспособствовал конверсии в продажи?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Победу в тестировании одержала версия прайс-листа В, повысив средний доход с одного посетителя на 283%. Также этот вариант увеличил количество конверсий кнопки «Add to cart» на 130%.
Источниками посещений для этого тестирования послужил реферальный траффик от Microsoft и Apple. Уровень достоверности тестирования составил 95%.
Гипотеза состояла в том, что второй вариант, с более наглядной подачей преимуществ каждого оффера, должен значительно повысить конверсию и прибыль.
Стоит отметить, что до запуска данного теста маркетологи прорабатывали и другие варианты. Компания Telestream трижды подходила к оптимизации прайс-листа — первая попытка повысила CTR, но сильно снизила RPV, так как пользователи покупали самое дешевое предложение. Второй подход также повысил CTR, но негативно повлиял на конверсию. Но, обработав полученные данные, маркетологи запустили третий тест, показанный в этом посте, и он принес очень высокие результаты.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com