Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме

Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме

Маркетологи итальянской авиакомпании Alitalia решили проверить, как повлияет количество полей во всплывающей форме на конверсию в подписки.

Версия А: pop-up с двумя элементами — выпадающим списком доступных аэропортов и полем для ввода email.

Версия В: окно pop-up с одним элементом — полем для ввода email.

В остальном всплывающие окна были идентичны. Какой из вариантов pop-ups показал лучшую конверсию в подписки среди итальянских пользователей?

Выбирайте!

Версия А:

окно pop-up

Версия В:

окно pop-up

Результаты

Версия А показала рост конверсии на 19,28% среди итальянских пользователей, но… то же самое окно, протестированное на трафике из Великобритании, обрушило показатели конверсии на 42.9%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%

Всплывающие окна появлялись на странице поиска авиарейсов, и только в том случае, если пользователь явно намеревался покинуть страницу: то есть, переводил курсор в область адресной строки, вкладок браузера и т. д. Первое pop-up давало возможность подписаться на обновления и выгодные предложения для конкретного аэропорта. Второй pop-up предлагал получать по email все выгодные предложения для данной страны.

В процессе тестирования маркетологи хотели проверить следующую гипотезу: окно с возможностью выбора аэропорта покажет более высокую конверсию в подписки. Также необходимо было выяснить, влияют ли культурные различия на показатели конверсии pop-ups.

Источником трафика стала платная реклама. За 4 недели тестирования было привлечено 22 904 уникальных посетителя.

Данный кейс убедительно показывает, какое влияние на конверсию могут иметь культурные особенности или место жительства человека. Это важно учитывать, если вы продвигаете свой продукт на территории нескольких стран — или даже одной, но большой и многонациональной, как Россия.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний