Маркетологи итальянской авиакомпании Alitalia решили проверить, как повлияет количество полей во всплывающей форме на конверсию в подписки.
Версия А: pop-up с двумя элементами — выпадающим списком доступных аэропортов и полем для ввода email.
Версия В: окно pop-up с одним элементом — полем для ввода email.
В остальном всплывающие окна были идентичны. Какой из вариантов pop-ups показал лучшую конверсию в подписки среди итальянских пользователей?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Версия А показала рост конверсии на 19,28% среди итальянских пользователей, но… то же самое окно, протестированное на трафике из Великобритании, обрушило показатели конверсии на 42.9%. Уровень достоверности тестирования составил 99,9%
Всплывающие окна появлялись на странице поиска авиарейсов, и только в том случае, если пользователь явно намеревался покинуть страницу: то есть, переводил курсор в область адресной строки, вкладок браузера и т. д. Первое pop-up давало возможность подписаться на обновления и выгодные предложения для конкретного аэропорта. Второй pop-up предлагал получать по email все выгодные предложения для данной страны.
В процессе тестирования маркетологи хотели проверить следующую гипотезу: окно с возможностью выбора аэропорта покажет более высокую конверсию в подписки. Также необходимо было выяснить, влияют ли культурные различия на показатели конверсии pop-ups.
Источником трафика стала платная реклама. За 4 недели тестирования было привлечено 22 904 уникальных посетителя.
Данный кейс убедительно показывает, какое влияние на конверсию могут иметь культурные особенности или место жительства человека. Это важно учитывать, если вы продвигаете свой продукт на территории нескольких стран — или даже одной, но большой и многонациональной, как Россия.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com