Маркетологи сервиса De Hypotheker — нидерландской компании-консультанта по ипотечному кредитованию, — решили провести сплит-тест для повышения конверсии в подписки.
Версия А: приглашение к подписке было размещено на всплывающем окне, которое появлялось при скроллинге по странице.
Версия В: приглашение к подписке было размещено вверху страницы, над основным контентом.
Какой из вариантов показал лучшую конверсию в подписки?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Победу одержала версия А — всплывающее окно с текстом, приглашающим подписаться на рассылку по email, повысила конверсию в подписки на (!) 757%. В данном тесте были использованы все источники трафика компании. Коэффициент достоверности составил 99,9%.
Стоит отметить, что вначале маркетологи протестировали вариант В и первую версию лендинга, где поле с информацией о подписке располагалось ниже линии сгиба (эта версия здесь не представлена). Этот первый тест уже дал очень высокие результаты, повысив конверсию на 134%. Но маркетологи из De Hypotheker не остановились на достигнутом, повысив и без того существенные показатели почти в 6 раз!
Кейс иллюстрирует, что даже хорошие результаты на первых этапах тестирования — не повод отбрасывать перспективные гипотезы. Словом, есть только один путь к трехзначным показателям конверсии — тщательные тесты всех свежих идей.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com