Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: pop-up Vs контент на лендинге

Сплит-тест: pop-up Vs контент на лендинге

Маркетологи сервиса De Hypotheker — нидерландской компании-консультанта по ипотечному кредитованию, — решили провести сплит-тест для повышения конверсии в подписки.

Версия А: приглашение к подписке было размещено на всплывающем окне, которое появлялось при скроллинге по странице.

Версия В: приглашение к подписке было размещено вверху страницы, над основным контентом.

Какой из вариантов показал лучшую конверсию в подписки?

Выбирайте!

Версия А:

De Hypotheker

Версия В:

De Hypotheker

Результаты

Победу одержала версия А — всплывающее окно с текстом, приглашающим подписаться на рассылку по email, повысила конверсию в подписки на (!) 757%. В данном тесте были использованы все источники трафика компании. Коэффициент достоверности составил 99,9%.

Стоит отметить, что вначале маркетологи протестировали вариант В и первую версию лендинга, где поле с информацией о подписке располагалось ниже линии сгиба (эта версия здесь не представлена). Этот первый тест уже дал очень высокие результаты, повысив конверсию на 134%. Но маркетологи из De Hypotheker не остановились на достигнутом, повысив и без того существенные показатели почти в 6 раз!

Кейс иллюстрирует, что даже хорошие результаты на первых этапах тестирования — не повод отбрасывать перспективные гипотезы. Словом, есть только один путь к трехзначным показателям конверсии — тщательные тесты всех свежих идей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний