Практический online-курс

16 оттенков обложки Facebook

Если до сего момента обложка на странице в Facebook (cover photo) была для вас лишь еще одним местом, куда необходимо вставить красивую фотографию, то советы ниже помогут взглянуть на это «пустое место» по-новому.

Неожиданный факт: обложка на Facebook — это маленький, но действенный инструмент работы с аудиторией на каждом этапе «воронки продаж».

1. Сообщайте обо всех своих преимуществах

Одна обложка — вместо тысячи слов. Позвольте пользователям узнать обо всех преимуществах вашего бренда, продукта, услуги разом. Используйте инфографику, добавляйте графические значки или просто разместите выразительную фотоиллюстрацию вашего ценностного предложения — все это подействует сильнее красноречивых текстов.

Facebook

2. Подсказывайте пользователям

Если у вас сложный или необычный продукт, либо настолько большая ассортиментная линейка, что трудно понять разницу между моделями внутри нее, помогайте своим подписчикам: подсказывайте, как можно с выгодой использовать ваш продукт, какое дополнительное применение можно найти, дизайнируйте ситуации, в которых применение продукта даст наилучший результат.

Paper Planes

3. Промоутируйте тренды

Вы ритейлер? Используйте обложку, чтобы рассказать о новых трендах в индустрии, а заодно и предложить пользователям перейти на сайт и посмотреть ваше предложение трендовых вещей.

тренды

4. Ведите подписчиков в приложение

Если у вас есть приложение, расскажите скорее о нем посредством обложки, и трафик не заставит себя ждать. Не забудьте добавить кнопку, стимулирующую к скачиванию (call-to-action button).

приложение

5. Рассказывайте о новых продуктах

Не умалчивайте о новинках или выходе сезонных товаров. Сделайте интересную, привлекающую внимание фотосессию, снабдите изображение текстом, раскрывающим отличительные особенности или преимущества нового товара, расскажите о датах выхода товара или сроках лимитированной коллекции. Или даже прикрепите отзыв в стиле рецензий на фильмы от известных изданий (Splendid! ©Victor)

о новых продуктах

6. Задействуйте воображение и вкусовые рецепторы

Если у вас ресторан, кейтеринг-компания или же просто еда — это то, что связывает вас и вашу аудиторию, разместите на обложке фото одного из ваших аппетитных блюд. Используйте фотографии еды, чтобы сообщить о смене меню, рассказать об особом ингредиенте, пригласить попробовать самое популярное блюдо и т. п.

Задействуйте воображение и вкусовые рецепторы

7. Промоутируйте хэш-тэги

Используйте обложку, чтобы вовлечь пользователей в интерактив с конкурсным или рубрикационным хэш-тэгом. Расскажите о хэш-тэге и условиях его использования.

хэш-тэги

8. Вознаграждайте подписчиков купонами, ваучерами, специальными предложениями

Большое количество пользователей подписываются на площадку бренда с целью получения эксклюзивных предложений. Вознаграждайте своих лояльных покупателей бонусными предложениями.

 Вознаграждайте подписчиков

9. Приглашайте на вебинары

Если одной из целей коммуникации вашего бренда стоит задача позиционирования компании как интеллектуального лидера, то наверняка вам не чужды такие мероприятия, как вебинары, аналитические презентации в формате white paper и другие инструменты, которые, ко всему прочему, помогают еще и генерировать лиды.

Разместите анонс на обложке, добавьте call-to-action кнопку, а в описании к фотографии (обложке) дайте ссылку на страницу регистрации и следите за потоком трафика.

вебинары

10. Информируйте о мероприятиях

 

Используйте обложку как афишу для анонсирования мероприятия вашего бренда. Сообщите дату, время, условия участия. А если мероприятие проходит уже не в первый раз, то покажите несколько фотографий с прошлых встреч.

Информируйте о мероприятиях

11. Доносите контактную информацию

Приглашайте пользователей на сайт и в другие сообщества бренда в социальных сетях с помощью графических кнопок на обложке. Разместите адрес, все станции метро, где вас можно найти, покажите телефон, по которому с вами можно связаться, и прочие контактные данные.

 контактные данные

12. Включайте в процесс выбора

Используйте обложку для того, чтобы узнать мнение пользователей о том или ином товаре/модели/мероприятии/курсе/блюде/сервисе и т. п. — желание высказаться заставит ваших подписчиков не только оставить комментарий, но и задуматься над характеристиками и преимуществами обоих вариантов, зайти на сайт, почитать о них подробнее или даже купить тот вариант, за который голосовали.

процесс выбора

13. Рассказывайте о людях и сообществах, которых вы поддерживаете

Рассказывайте о тех, кому вы реально помогли. О конкретных людях, компаниях, сообществах, для которых и работает ваш бизнес — о ваших клиентах. Поместите на обложку серию репортажных фотографий, где клиент счастлив от использования вашей продукции, приведите цитату и фотографию клиента, где он по высшему баллу оценивает ваши услуги, покажите результат «ДО/ПОСЛЕ» и т. п. Расскажите о людях, которых вы делаете счастливыми! ;)

о людях и сообществах

14. Привлекайте внимание необычным оформлением

Вы обратите на себя гораздо больше внимания, если подойдете креативно к вопросу оформления обложки. У вас новая услуга? Введен новый сервис? Вы хотите поделиться с подписчиками отчетом о прошедшем мероприятии? Просто сделайте это красиво и оригинально)

оформление

15. Создавайте чувство срочности

Используйте обложку как онлайн-табло: назначайте срочные акции, информируйте о снижении цены на короткий промежуток времени, стимулируйте пользователей прийти к вам скорее, чтобы получить больше.

чувство срочности

16. Рассказывайте о специальных сервисах

На 9 странице вашего сайта есть очень удобный сервис для пользователей? Странно, до 9 страницы мало кто добирается? Так расскажите об этом сервисе, полезных медиа-файлах и обо всем другом, что поможет приблизить пользователя к покупке и усилить позитивный опыт от взаимодействия с вашей компанией, посредством обложки.

о специальных сервисах

07-05-2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".