Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Микровзаимодействия: 14 примеров хорошего micro UX

Микровзаимодействия: 14 примеров хорошего micro UX

Микро-UX (Micro UX) — стратегия использования простых, небольших элементов в дизайне продукта, ориентированных на решение одной задачи. Преимущественно такие эффекты и интерактивные элементы предназначены для формирования интересного и уникального пользовательского опыта.

Автор книги «Микровзаимодействия: проектирование с деталями» (Microinteractions: Designing with Details) Дэн Сэффер (Dan Saffer) констатирует, что микро-UX является детализированным подходом, делающим пользовательский опыт более персонализированным. Достигнуть этого качества довольно легко, так как разработчики могут получить обратную связь от пользователей и оптимизировать интерфейс на ее основе.

Micro UX-дизайн предназначен для повышения удобства пользователей посредством инновационных решений, упрощающих цифровую интеракцию и создающих позитивный user expirience.

Ниже приведены 14 удачных примеров микро-UX.

1. Обновление ленты одним действием

Для обновления ленты новостей Facebook достаточно провести по экрану пальцем вниз (эту функцию можно найти во многих приложениях для iPhone и Andrioid).

Facebook

2. Автозаполнение от Google

Множество вариантов для множества запросов.

Автозаполнение от Google

3. Зум, или «экранная лупа»

Наведя указатель мыши на изображение одного из продуктов American Apparel (бренд одежды), вы увидите увеличенный фрагмент справа.

Зум, или «экранная лупа»

4. Рекомендации и индикатор прогресса

На ресурсе онлайн-издания Daily Beast размещено окно с популярными темами (READ THIS.list), всплывающее при наведении мышью на логотип. Серый прямоугольник отображает прогресс прочтения определенной статьи.

Daily Beast

5. Быстрая смена аккаунта

Переключайтесь между учетными записями в Twitter, перетаскивая пальцем свое изображение вниз.

смена аккаунта

6. Автоматическая смена изображений

Изображения продукта на товарных страницах Apple изменяются автоматически, когда пользователь выбирает ту или иную вариацию цвета.

Автоматическая смена изображений

7. Исправление ALL CAPS

Если пользователь Flickr (фотохостинг) случайно зажмет Caps Lock при вводе текста, сервис преобразует сообщение в более дружелюбном нижнем регистре.

 Исправление ALL CAPS

8. Быстрое удаление писем

В последней версии Gmail цепочки писем можно удалять одним движением пальца.

удаление писем

9. Одновременный поиск нескольких запросов

На главной странице Waitrose (сервис доставки еды) есть блокнот — внесите в него список покупок, нажмите поиск, и сервис найдет нужные товары.

Waitrose

10. Информирование об активности собеседника

Когда в Google Hangouts и в большинстве других чатов собеседник набирает сообщение, вы увидите соответствующий символ или оповещение.

 Google Hangouts

11. Скрытая навигация

Пользователи всемирной сети уже привыкли к тому, что иконка-гамбургер обозначает навигационное меню.

навигация

12. Анимированная корзина

Когда покупатель добавляет товар в корзину Threadless (онлайн-магазин одежды), его приветствует всплывающее окно с прыгающей антропоморфной тележкой, облизывающей губы и говорящей: «Один предмет добавлен в мой переносной животик! Я все еще голоден». Не у каждого персонажа получится привлекательно донести такое сообщение, но данной анимации это удается идеально.

Анимированная корзина

13. Анимированные указатели

При прокрутке домашней страницы ASOS (интернет-магазин) появляется самолет, рекламирующий бесплатную доставку.

Анимированные указатели

14. Кнопки-выключатели

Щелкать «тумблерами» всегда увлекательно — в Pinterest этих возможностей предостаточно.

Pinterest

Высоких вам конверсий!

По материалам econsultancy.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний