Услуги сферы «beauty» — парикмахерские, спа, частные косметологи — представляют собой крайне высококонкурентную нишу. Рассмотрим несколько лендингов ТОПа поисковиков, после чего представим шаблон сайта салона красоты от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первым будет рассмотрен кейс частного дерматолога-косметолога, где довольно неплохое дизайнерское решение: весь ресурс поддерживает одну, приятную глазу гамму, иконки стильные, интуитивно-понятные.
Сразу обращает внимание простая лид-форма с фактором срочности (скидочная акция, ограниченная временем). Стоит сказать о хорошем СТА. «Да, я хочу!» куда характернее стандартного, унылого «Отправить заявку».
Под линией сгиба находится блок социальных доказательств. Страшно говорить это вслух, но кажется, здесь представлены отклики настоящих клиентов:) Кроме того, «самоуверенные» маркетологи даже дали ссылки на их социальные аккаунты. Кроме достоверности, поле не может похвастаться особенно ничем.
Прайс-лист довольно интересен. Ценообразование заточено под длину стрижки, а модели наглядно показывают, сколько будет стоить желаемая прическа. Завершает страницу уже знакомая нам форма сбора данных.
Следующий ленд не столь стабилен, касаемо качества, но все же есть о чем поговорить. Небанально выполнен первый экран — вы видите парня-клиента, а за ним парикмахера. Так вот — это не статичная картинка, а короткое видео, сделанное наподобие записи скрытой камеры или веб-съемки.
Первые несколько секунд создается впечатление прямой трансляции событий зала :) Конечно, есть минусы — данный ролик, который невозможно приостановить, слегка «тормозит» производительность.
Больше ничего особенного на свой лендинг салон красоты не добавил. Неплохо дано поле с фотографиями мастеров — которое существенно повышает UX. Но ничего выдающегося уже не найти — просто крепко сделанная работа.
Последний «герой» Рунета — ресурс Наталии Дунаевой, мастера по наращиванию волос. Кейс можно назвать крайнее примечательным.
Первый же экран просто хорошо выглядит. Два СТА: «Получить консультацию», «Заказать обратный звонок» — кстати, какое важнее для бизнеса? По-видимому, оба призыва ведут к одному.
Однако, минусом будет недостаточно четкий оффер. «Роскошные волосы» может означать наращивание, услуги парикмахера, изготовление париков — только дайте волю фантазии.
Вы могли заметить, насколько маркетолог питает страсть к большим фоновым изображениям девушек с роскошными волосами. Вероятно, данная сфера оптимальна для такого приема. Следующий экран — часто задаваемые вопросы.
Следом идет, вероятно, самый живописный скриншот. По сути, это стандартный блок «Выгоды», красиво названный принципами работы. Важно отметить: весь ресурс выделяют качественные фоновые изображения, хороший копирайтинг, действительно стильное решение. Тут плюсы заканчиваются — но вполне хватает имеющегося.
Завершается столь увлекательное путешествие лид-формой записи. Крайне удобна возможность сразу выбрать подходящую дату.
Мы рассмотрели наиболее интересные кейсы сферы. Теперь разберем страницу от нашей платформы.
Примеры LPgenerator Store
LP Store предлагает один вариант, подходящий под сегодняшнюю тематику. Разберем подробнее.
Лэндинг выполнен с преобладанием сине-голубой гаммы на белом фоне. По центру первого окна можно разместить крупное изображение, оффер. СТА-кнопка вверху справа.
Промотав линию сгиба, вы увидите лид-форму с фактором срочности — таймер акции. Справа можно указать дополнительные бонусы для участников или любую другую мотивирующую информацию.
Также можно разместить контент обо всех основных услугах, которые предлагает салон красоты landing page от LPgenerator дает такую возможность.
Ближе к концу — поле с обоснованием ценности, а также откликами. Интуитивно-понятные иконки, сине-голубая гамма. Настроить контент, разумеется, вы можете по своему усмотрению. Если вам понравилась страница, приобрести ее можно здесь.
Высоких вам конверсий!