Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Получение сертификата Google Adwords: 3 простых шага на пути к успеху

Получение сертификата Google Adwords: 3 простых шага на пути к успеху

Получение сертификата Google Adwords

Каждый день на контекстную рекламу тратятся миллионы долларов. Баснословные ресурсы! Настало то время, когда любой бизнесмен понимает — без интернет-маркетинга его дело вряд ли может иметь будущее. Несмотря на тот факт, что контекстная реклама довольно плотно вошла в инструментарий современного маркетинга, успешно организовать и провести рекламную кампанию сможет далеко не каждый, не говоря о том, чтобы выжать максимум из имеющегося бюджета.

Найти грамотного специалиста — задача не из простых. Портфолио может оказаться «липой», результаты — надувательством, сертификат о образовании — просто бумагой. Поэтому Google Inc. разработали свою собственную систему обучения специалистов по контекстной рекламе Adwords. Сегодня мы разберемся, как получить сертификат Google Adwords и стать полноценным специалистом по контекстной рекламе. Кстати, вам не придется платить за это корпорации Google — все абсолютно бесплатно.

Содержание

Учиться, учиться и еще раз учиться!
1. Профили GMail и GPartners
2. Высшая школа практики
1. Основы Google AdWords
2. Реклама в поисковых сетях
3. Реклама в контекстно-медийной сети
4. Видео-реклама
5. Торговые компании
6. Мобильная реклама
7. Полезный контент
3. Сдача экзамена
Вместо заключения

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Вы уже поняли, что большинству современных интернет-предпринимателей буквально необходим сертификат Гугл — но как получить его? Система обучения отличается изрядным дружелюбием. Процесс освоения навыков и сдачи экзаменов максимально прост, приятен, нацелен на результат. На пути к заветному гаранту знаний необходимо совершить всего 3 простых шага.

Назад к содержанию

1. Профили GMail и GPartners

Первый ваш шаг — завести почту на сервисе Gmail. Без нее вы не сможете продвинуться дальше. Так что если аккаунта нет — вперед регистрироваться!

Google Partners — еще один сервис корпорации, без которого нельзя приступить к обучению. Именно через указанную площадку пользователю становятся доступны учебные материалы и экзаменация.

Назад к содержанию

2. Высшая школа практики

После регистрации вам откроются программы обучения контекстной рекламы в поисковой системе. Сейчас доступно 6 уникальных курсов.

GPartners

Назад к содержанию

1. Основы Google AdWords

Основная образовательная программа. Здесь даны ключевые понятия. Дается определение таргетингу, описываются его виды, объясняется, как с нуля организовать управление рекламной кампанией, как анализировать результаты, будь то текущие или окончательные.

Бесспорно, самый фундаментальный курс, который будет полезен не только для освоения AdWords, но и для комплексного понимания структуры контекстной рекламы в принципе. Уделите этому блоку самое пристальное внимание. Google AdWords сертификат можно получить, только успешно сдав материал этого этапа.

2. Реклама в поисковых сетях

Вы подробно изучите все доступные инструменты организации и управления проектами, форматы объявлений, индикаторы эффективности, отчеты — все максимально практично. Если интересует реклама, выпадающая при запросе в поисковой системе — информация явно для вас.

3. Реклама в контекстно-медийной сети

Контекстно-медийная сеть Google — совокупность собственных сервисов (например, Gmail или YouTube) и официальных партнеров (популярные сайты, блоги, приложения etc.).

4. Видео-реклама

Все что вы хотели узнать и даже не могли предположить о продвижении на YouTube.

5. Торговые компании

Обучение работы с торговой средой Google Покупки. Более популярный аналог сервиса — Яндекс.Маркет. Представляет собой витрину витрин — архив информации о продаваемых товарах в других интернет-магазинах. Шикарный инструмент привлечения потенциальных покупателей для представителей eCommerce.

6. Мобильная реклама

Самое молодое, крайне интересное и перспективное направление. Приведены последние тенденции, новые тренды и конечно, самые эффективные инструменты продвижения на мобильных устройствах.

7. Полезный контент

Говорить о том, что все обучение сопровождается шикарными инфо-видео и картинками, наверное даже излишне.

Назад к содержанию

3. Сдача экзамена

С обучением понятно, но как получить сам сертификат Гугл Адвордс и стать «дипломированным адвертологом»? Для получения заветного документа необходимо сдать минимум 2 экзамена: базовый курс и один из углубленных на выбор. Проходной балл — минимум 80% правильных ответов.

Пользоваться интернетом никто не запрещает — однако, на это вам просто не хватит времени. В течение 48 часов после успешной сдачи экзаменов «студенту» присваивается персональный сертификат— ваше имя будет занесено в базу партнеров.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Теперь каждый клиент или работодатель сможет самостоятельно проверить ваш уровень квалификации. Но самое важно то, что это будет означать усвоение новых, крайне полезных навыков. Спешим предупредить — срок действия сертификата всего 12 месяцев.

Назад к содержанию

Высоких вам конверсий!

Image source: UNHCR News Story 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний