В сегодняшней статье будут разобраны несколько примеров лендинг пейдж для продажи натяжных потолков — ниша крайне высококонкурентная, и, что прискорбно, с довольно низким качеством лендингов ТОПа поисковых систем.
Пройдемся от самых неудачных решений до более приемлемых, после чего рассмотрим два примера от LPgenerator Store.
Кейсы Рунета
Московская компания «Экопотолки» дает пример самого «отчаянного» дизайна уже на первом окне. Да, присутствует лид-форма из одного поля, куда, собственно, и указывает девушка — более того, вся суть оффера донесена понятно, листать страницу ниже практически не нужно. Это хорошо, но — дизайн… Смотрите сами.
Дальше мы видим прайс-лист, оформленный столь же дико. Вероятно, дизайнер компании «заигрался со шрифтами» и забыл про главную цель любой посадочной страницы — лидогенерацию.
Ниже еще один пример «качественного» расположения контента от данной landing page натяжные потолки — кстати, обратите внимание, сколь сильна страсть дизайнеров к желто-синей палитре.
И закрывает страницу дублированная лид-форма, аналогичная первой, за исключением цветового оформления.
Следующий пример сферы «натяжные потолки» — landing page компании «Бесшва». Сверху идет слайдер, 6 картинок которого доносят различные стороны одного оффера — августовской скидочной акции.
Сразу после главного окна мы видим небольшую, лаконичную страницу с преимуществами предложения (и данного бизнеса целиком).
Кстати, различные слайдеры и картинки составляют весомую часть контента лендинга «потолки» — что довольно плохо, ибо внятных офферов откровенно мало, а лид-форма появляется ближе к последнему окну.
Причем, форма довольно сложная. Вот зачем маркетологам понадобились email вместе с телефоном на данном этапе? Логично было бы запросить что-то одно.
Но нас ждет последний сегодня лендинг натяжные потолки — из примеров Рунета, разумеется. Если говорить коротко, то компания «Потолочкин» сделала очаровательную целевую страницу — правда, первое окно до линии сгиба слегка подкачало.
Нет, рядом с предыдущими страницами эта смотрится прекрасно. Но, тем не менее, расположение элементов оставляет желать лучшего — все довольно сумбурно, слишком много СТА, которые, казалось бы, призывают к одному, но лишь рассеивают внимание.
А дальше становится лучше. Вся landing page выдержана в одном, приятном глазу стиле. Это видно даже по странице преимуществ.
Также тут есть несложный калькулятор стоимости потолка:
Разумеется, внизу есть стандартный блок с отзывами.
Словом, видна хорошая работа, стоящая твердой «4+».
В сфере натяжные потолки лендинг пейдж часто разочаровывают — хотя это хорошая новость касаемо конкуренции. Неплохой лендинг, одной левой бьющий большинство сегодняшних примеров, вполне реально сделать самому посредством автоматизированной маркетинговой платформы.
Взглянем, что можно найти на сервисе LPgenerator.
Примеры от LPstore
У нас есть два примера подходящих продающих страниц. Первый лаконичен, выполнен холодными тонами.
Тут присутствуют необходимые разделы: преимущества, таймер срока действия акции, лид-форма, гарантии, социальные доказательства, контакты. Форму сбора данных можете увидеть ниже.
Приобрести его можно в LP Store.
Во втором примере цвета и дизайнерские решения подчеркивают качество, элитарность продукта. Главное окно:
Блок преимуществ также доносит luxury-статус предложения.
Почти в самом низу — поле «Акция» вместе с лид-формой. Также есть блок отзывов, контакты, последовательность действий, прочие стандартные для лендингов элементы — которые вы можете настроить по своему усмотрению.
Купить данный вариант можно здесь.
Высоких вам конверсий!