Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Создание и работа с группами объявлений в Яндекс.Директ

Создание и работа с группами объявлений в Яндекс.Директ

Создание и работа с группами объявлений в Яндекс.Директ

Сравнительно недавно (в конце 2013-ого года) в популярном сервисе Яндекс.Директ появилась такая чрезвычайно полезная и востребованная сегодня услуга, как полноценная компоновка различных версий объявления в группы по теме или какому-либо иному признаку.

Содержание

Что это?
Как оно работает?

Вместо заключения

Что это?

Коротко говоря, технология чем-то похожа на сплит-тесты для объявлений Директа. Выбираете ряд вариантов, наиболее успешных по вашему мнению, после чего система автоматически определяет максимально кликабельные объявления и транслирует аудитории именно их.

Такое новшество позволяет значительно расширить возможности пользователей Директ в общем и Директ Коммандер в частности. По сути, инструмент предоставляет клиенту уникальную в своем роде возможность тестировать сразу несколько перспективных вариантов объявления в комплексе, выбирая из объединенных в группу рекламных материалов «самые-самые». То есть, как мы уже сказали выше, задействуя в полной мере наиболее «кликабельные» и отфильтровывая менее эффективные.

За недолгий срок Яндекс Директ группы объявлений оценил в полной мере, а его клиенты очень быстро осознали свои преимущества над остальными желающими оптимизировать рекламу в плане повышения переходов. Первое из преимуществ, пожалуй, это полная автоматика анализа: программа сама определяет и демонстрирует аудитории лучшие из материалов. Популярность же объявлений вычисляется «в обратном порядке» — исходя из их «попадания в цель».

Для тех, кто только сейчас обратил внимание на потенциал работы с группами Яндекс Директ, стоит пояснить, что у всех объявлений в пакете по определению присутствуют единые настройки: один «комплект» ключевых выражений, те же минус-слова, ставки и общие показатели геотаргетинга (англ. geo targeting — региональная привязка контента).

Назад к содержанию

Как оно работает?

Создание групп в Директе вряд ли затруднит даже новичков интернет-рекламы. Как обычно, выбираются ключевые слова и калибруются иные важные настройки. Однако, предназначенные для «комплексного использования», они еще более тщательно распределяются по категориям (товаров, услуг и пр.).

Потом уже на базе этого «чернового плана» составляются объявления разных форматов, стилей преподнесения смысла, трактовок. В итоге умная машина фактически делает за клиента Яндекс.Директ огромный объем маркетинговых исследований, подбирая самую «вкусную приманку». Практика показывает, что гипотезы проверяются самые разнообразные: от проверки реакции ЦА на изменения цен и скидки, до невероятно сложных экспериментальных стратегических ходов по привлечению.

Механически все это происходит следующим образом:

  • все объявления конкретной группы равномерно транслируются сервисом в ротации.
  • по мере накопления необходимых показателей статистики, версия с наиболее высоким рейтингом кликов, или CTR, отображается преимущественно. Словом, система определяется с приоритетами, уделяя больше времени хорошо зарекомендовавшим себя формам рекламного контента.

«Датчиком» для выбора лучшего в группе служит хорошо известный маркетологам показатель CTR («си-ти-ар»; click-through rate — коэффициент «кликабельности»). Ну, а оказавшиеся не в ТОПе материалы тот же сервис позволяет массово удалить или отредактировать. При этом жестко заданные настройки остаются прежними.

Чтобы приступить к работе с группами объявлений, откройте интерфейс системы Яндекс.Директ и найдите там соответствующую функцию: «Начать работать с группами». Стратегия дальнейших действий может быть различной:

  • Внутренний интерфейс Директ.Коммандера предоставляет возможность редактирования настроек каждой вашей группы.
  • Также могут помочь файлы xls и csv.
  • Посредством API, или интерфейса прикладного программирования, системы Yandex.Direct. Четвертая версия интерфейса поддерживает группы по всем методам управления рекламными объявлениями.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Для выгрузки уже существующей рекламной кампании в формате XLS обязательно потребуется новый шаблон, поддерживающий группы. Впрочем, информация об особенностях новых правил выгрузки и прочего функционала подробно расписана разработчиками в мануале.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Mohamed Salem 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний