Известно, что один из самых действенных способов продвижения компании — собственный лендинг. Ремонт квартир, офисов, коттеджей — сфера крайне конкурентная, фирмам здесь приходится бороться за внимание потенциальных клиентов, и многие из таких компаний рекламируют свои услуги именно с помощью одностраничников. Сегодня мы проанализируем несколько примеров из ТОПа, а также попробуем сформулировать основные правила хорошего веб-ресурса для этого бизнеса.
Лендинги Рунета
Начнем с сайта фирмы, предоставляющей услуги по ремонту квартир в Москве и Московской области. Отметим, что явных отталкивающих элементов здесь нет. Удачное фоновое изображение, грамотно подобранная цветовая гамма, подробные контактные данные, четкий оффер, выделяющаяся CTA-форма.
Привлекает внимание акция с использованием «эффекта срочности». Пожалуй, единственный минус — это дизайн временного отсчета. Логично было убрать нулевые «дни», но в целом впечатление положительное.
За линией сгиба — описание услуг. Здесь хорошее маркетинговое решение — сразу предложить потенциальному заказчику расчет стоимости ремонта. Но немного смущает объем текста на полосе, все-таки одна из отличительных черт хорошей лендинг пейдж — краткость, лаконичность.
Преимущества сотрудничества представлены в форме сравнения. Очевидно, цель — продемонстрировать собственные плюсы на контрасте с другими, но сделано это слишком навязчиво. Тот же минус — обилие текста.
Далее представлены социальные доказательства. Стандартный набор: выполненные объекты, отзывы. Если к первому пункту вопросов нет, то второй слишком сомнительный. Комментарии клиентов не вызывают доверия, особенно странным кажется указание рода их деятельности: коммерческий директор, предприниматель и т. д. Если целью было показать, что к фирме обращается солидная аудитория, стоило бы подобрать более удачные фото и не ограничиваться названием профессии.
Завершающий штрих — схема работы с заказчиками и конверсионная форма.
Следующая landing page ремонт квартир компании из Санкт-Петербурга. Посадочную страницу смело можно назвать удачной. Во-первых, стильный дизайн с подбором цветовой гаммы и акцентами в нужных местах. Во-вторых, привлекательный оффер. Наконец, ненавязчивая, но заметная лид-форма.
После линии сгиба — преимущества компании и телефон для связи. Не типично, ведь обычно используют CTA «Заказать звонок» или другую форму связи, но это можно даже расценить, как преимущество — возможно, кто-то из клиентов не захочет предоставлять свои контактные данные, а предпочтет позвонить сам.
Следующими видим социальные доказательства: примеры работ плюс отзывы. Удачное решение с «До/После» — помогает наглядно продемонстрировать профессионализм мастеров фирмы.
Вместе с текстом предоставлено видео отзыва, что также является плюсом. Последний штрих — конверсионная форма.
Третий пример, пожалуй, самый неудачный в сравнении с другими. Это заметно с первой страницы, которая слишком перегружена текстом и другими дизайнерскими «фичами». Здесь оффер, краткие преимущества, контактный телефон, CTA-кнопка, лид-форма. Не стоило бы так нагружать читателя сразу после посещения сайта.
Далее все вполне стандартно для одностраничника этой тематики. Выполненные проекты, отзывы клиентов — это мы можем видеть в центре данного лендинга. Кстати, конверсионная форма следует за пользователем по всей странице.
Следующая часть смущает. Во-первых, слишком бледно. Во-вторых, пункт «Часто задаваемые вопросы» слабый, вопросы словно придумывались на ходу, настолько они банальны. Также размещены фото сотрудников компании.
Последняя страница — контакты, карта проезда (что всегда удобно, и нужно сказать, большинство компаний учитывают это), снова лид-форма с предложением задать вопрос. А вопросы обязательно останутся у посетителя этого ресурса, потому что конкретики предоставлено слишком мало.
Лендинги LPStore
У нас в каталогах есть ряд хороших образцов схожей тематики. Мы разберем несколько. Первый — шаблон сайта ремонта квартир, офисов и других помещений. Главная страница содержит оффер, конверсионную кнопку, контактный телефон. Очень удачное дизайнерское решение, ничего не отвлекает внимание посетителя.
В таком стиле сделан весь ресурс. Есть все необходимые элементы, в том числе правильно оформленные социальные доказательства. Посмотреть полную версию можете здесь.
Следующий образец не уступает предыдущему. Другая цветовая гамма, но страница тоже лаконична и правильна с точки зрения маркетинга. Просмотреть весь макет можете по ссылке.
Перед вами еще один шаблон по ремонту помещений. Лаконичный, интересный дизайн, понятный оффер и удачный подбор цвета — все вместе создает положительное впечатление.
Стиль выдержан на всех окнах лендинга. Специально сделано коммерческое предложение вместе с лид-формой. Есть раздел отзывов. Полную версию можете увидеть здесь.
Высоких вам конверсий!