Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сегодня?

Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сегодня?

По данным отчета Movable Inc., в первой четверти 2015 года более двух третей входящих писем (67%) были открыты на мобильных устройствах.

Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сегодня

Отчет основан на статистических данных по 1.2 млр. открытий писем (Email Opens), произошедших в США с января по март 2015 года. Основой исследования стали письма, рассылаемые агентством по своей клиентской безе, состоящей из представителей более 250 компаний сферы B2C, трейд-маркетологов, тур-операторов, финансовых организаций, информационных и телекоммуникационных агентств.

По данным аналитики, около 50% открытий произошло на смартфонах, в районе 17% на планшетах, остальные 33% на персональных компьютерах.

Деление по типу устройств

Лидируют здесь устройства IPhone — около 41% получателей просматривали свою почту с них, 33% сделали это на персональном компьютере, 16% на IPad, 7% на Android-смартфонах, и всего 1% — на Android-планшетах.

IPhone

Конверсия по типам устройств

Несмотря на то, что максимальную конверсию до сих пор показывают персональные компьютеры, IOS смартфоны стремительно догоняют «больших» соперников — здесь показатель переходов с электронной почты в 1 квартале 2015 года составил 31% от общего числа.

Конверсия по типам устройств

Время чтения

Дольше всего свою почту просматривают пользователи Kindle Fire и смартфонов на базе Android: по крайней мере, результаты исследования свидетельствуют об этом.

Время чтения

PS. Данные получены агентством Movabke Ink. на основе рассылки с января по март 2015 года 1.2 млрд писем в США по собственной клиентской базе.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний