По данным отчета Movable Inc., в первой четверти 2015 года более двух третей входящих писем (67%) были открыты на мобильных устройствах.
Отчет основан на статистических данных по 1.2 млр. открытий писем (Email Opens), произошедших в США с января по март 2015 года. Основой исследования стали письма, рассылаемые агентством по своей клиентской безе, состоящей из представителей более 250 компаний сферы B2C, трейд-маркетологов, тур-операторов, финансовых организаций, информационных и телекоммуникационных агентств.
По данным аналитики, около 50% открытий произошло на смартфонах, в районе 17% на планшетах, остальные 33% на персональных компьютерах.
Деление по типу устройств
Лидируют здесь устройства IPhone — около 41% получателей просматривали свою почту с них, 33% сделали это на персональном компьютере, 16% на IPad, 7% на Android-смартфонах, и всего 1% — на Android-планшетах.
Конверсия по типам устройств
Несмотря на то, что максимальную конверсию до сих пор показывают персональные компьютеры, IOS смартфоны стремительно догоняют «больших» соперников — здесь показатель переходов с электронной почты в 1 квартале 2015 года составил 31% от общего числа.
Время чтения
Дольше всего свою почту просматривают пользователи Kindle Fire и смартфонов на базе Android: по крайней мере, результаты исследования свидетельствуют об этом.
PS. Данные получены агентством Movabke Ink. на основе рассылки с января по март 2015 года 1.2 млрд писем в США по собственной клиентской базе.
Высоких вам конверсий!
По материалам marketingprofs.com